Спасибо всем кто помогал!
 
цефира обьем 2 литра 02 год автомат
когда после ночи простоя утром заводишь машину на холодную завдиться без проблем с первого раза но
обороты двигателя в момент пуска доходят до 2х тясяч ...потом пости сразу падают до 1300-1500

Нормально ли это товарищи??? ответьте пожалуйста кто разбираеться и понимает

заранее спасибо!!!
 
В принципе это нормальное явление, у меня на холодной машине точно такая же ситуация, главное чтобы после падения оборотов машина работала стабильно, т.е. чтобы движок не "троил". если таких симптомов нет то всё в порядке, если что-то всё-таки беспокоит, проведи диагностику, а на будущее совет - проблему расписывай поподробнее и не стесняйся пользоваться поиском!!!!
 
спасибо ребят большое!!!
будем исправляться и стараться описывать все подробнее

такое бывает только на холодном моторе как я понял...у меня так точно
 
еще вопрос про двигатель можно

на прогретом двс глушишь мотор открываешь масло заливную горловину и от туда не сильно но все же парит масло это нормально?
 
RUTR сказал(а):
ничего парить не должно!
Тогда зачем вентилировать картер? Разное масло, по разному испаряется. Полусинтетика и минералка почти наверняка будут немного "парить".
 
если присутствует износ цилиндро - поршневой группы парить будет, было такое до переборки двигателя, сейчас никаких парилок нет, масло полусинтетика
 
да и желательно делать надо все самому если есть время тогда и работать будет все на совесть а в сервисах всем на все насрать а к движкам надо вережно обрашатся.
 
масло синтетика Шел Хеликс ультра 5W-40 парит так что еле видно только на прогретом моторе


ford
Цефирёнок - в этом ты прав не поспоришь когда лазишь в свою машину сам и сам знаешь что и где и куда залито и уверен в машине на все 100

но другой момент когда ты просто не очень опытен как я например и в некоторые узлы и агрегаты моей цефирки лезть опасаюсь даже с споровождением специальной литературы
 
некоторые узлы и агрегаты моей цефирки лезть опасаюсь даже с споровождением специальной литературы я тоже год назад когда приабрел цефиру тоже боялся и кругами ходил благо этому сайту за год перевел все таблици и во всем разобрался тепеь сам все делаю уже всю перетрес начиная от бака заканчивая выхлопом спасибо сайту за помощь.
 
Шел Хеликс ультра 5W-40
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206

Почему бы и не парить? ;)
 
Шел Хеликс ультра 5W-40
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206

Почему бы и не парить?


я вот сначала тож подумал что это горячее масло парит но все же решил узнать наверняка чтоб успокоиться
 
Привет Всем счастливым обладателям "Ниссан -цефира". Уже целый год эксплуатирую автомобиль А33 2000г.в. ДВС VQ20. Цефирик ведет себя изумительно , но есть одно но что меня беспокоит в холодное время года при запуске автомобиля при темпиратуре воздуха от 0 градусов и ниже. Что только не делал и менял свечи и диагностировал, и промывал инжектор, и промывал дросельную заслонку с клапаном холостого хода но все безрезультатно. Прохладное утро. Плохой запуск. Черный дым из выхлопной. Хлопки в глушитель и вв впускной трубопровод и ни каких результатов. ЧТО ДЕЛАТЬ? :cry: Не хочу омрачать этот автомобиль этим фактом, надеюсь , что эта какой-то пустяк.
А какие прогревочные обороты?