Там не всё так просто! В общем если не знаеш лучше не лезь!!!!!*V* сказал(а):12volt сказал(а):Инструкцию?
Если у вас вызывает сложность процедура откручивания болтов/гаек,отсоединения шлангов-лучше и не беритесь за это...
Извиняюсь за глупый ответ,но таков и вопрос
Собственно, такой ответ и хотелось получить, в том плане, что если я правильно понял, никаких "чудес" всплыть не должно.
rnel сказал(а):Там не всё так просто! В общем если не знаеш лучше не лезь!!!!!*V* сказал(а):12volt сказал(а):Инструкцию?
Если у вас вызывает сложность процедура откручивания болтов/гаек,отсоединения шлангов-лучше и не беритесь за это...
Извиняюсь за глупый ответ,но таков и вопрос
Собственно, такой ответ и хотелось получить, в том плане, что если я правильно понял, никаких "чудес" всплыть не должно.
В руках мастера кажется что открутил и поставил! А на самом деле много мелочей, о которых мастер и не вспомнит рассказывая тебе
Заменил конденсатор, значительно улучшился запуск. До этого особенно на горячую приходилось крутить секунды 2-3. Была еще проблема скачущего угла опережения зажигания на холостых, пока не проверял, но по ощущениям стало лучше.12volt сказал(а):Да,по холодному пуску VQ20DE ( применительно к А33 ) есть еще один нюанс.
Желательно заменить конденсатор в цепи питания катушек зажигания с 0,47мкф на 2,2мкф ( парт намбр 28351-89902 )
Как правило,после замены запуск улучшается.Но,это не панацея.
Вообщем,ниссан есть ниссан
Все равно она плохо заводитсяotche сказал(а):Сканера у нас в городе нет. Есть тестер небольшой такой с экраном и проводом
читай тему с самого начала, второе сообщение с верху - 12volt.otche сказал(а):Кто нибудь, киньте фото этой прокладки впускного колектора. А то в магазине не могут определиться.