georg

Цефирёнок
19.09.2006
34
0
11
Сургут
Привет Всем счастливым обладателям "Ниссан -цефира". Уже целый год эксплуатирую автомобиль А33 2000г.в. ДВС VQ20. Цефирик ведет себя изумительно , но есть одно но что меня беспокоит в холодное время года при запуске автомобиля при темпиратуре воздуха от 0 градусов и ниже. Что только не делал и менял свечи и диагностировал, и промывал инжектор, и промывал дросельную заслонку с клапаном холостого хода но все безрезультатно. Прохладное утро. Плохой запуск. Черный дым из выхлопной. Хлопки в глушитель и вв впускной трубопровод и ни каких результатов. ЧТО ДЕЛАТЬ? :cry: Не хочу омрачать этот автомобиль этим фактом, надеюсь , что эта какой-то пустяк.
 
Если сам клапан хх отрабатывает нормально,тогда проблема с прокладками впускного коллектора-подсос воздуха на холодную.Довольно частая проблема.
Можно не менять,достаточно посадить прокладки на бескислотный герметик ( только не силиконовый )

http://photofile.ru/users/12volt/1363264/29113143/

Диагностика в этом случае поможет только при проведении ее на холодном моторе.
 
Точно-точно прокладка. У друга был такой трабл.
 
После промывки инжектора у меня что то засвистело под капотом :? ,в сервисе выяснили что не затянут болт впускного коллектора .Свист был очень сильный машина работала как пылесос.После того как все протянули свист исчез.
 
Сплсибо за подсказку! Вот об этом то я и не подумал . Попробуем поменять прокладку. Кстате,что за безкислотный герметик?
 
Я остановился на DoneDeal (серого цвета термостойкий формирователь прокладок ),есть силиконовый и нет.Можно использовать и силиконовый,только аккуратно, чтобы излишки не попали во впуской коллектор.
 
Я уже два дня думаю про негермитичную прокладку коллектора, ведь при работе холодного двигателя их выхлопной трубы валит черный вонючий дым, значит смесь обогащенная, а по Вашим рекомендациям смесь должна быть очень бедная, Так или нет.
 
Вкратце,исключительно ИМО...
При подсосе "лишнего" воздуха,неучтенного датчиком расхода воздуха,состав
ТВС ( топливо-воздушной смеси ) далек от стихеметрического состава,те неоптимален для эффективного сгорания.
То,что вы видите клубы черного дыма-прежде всего частицы несгоревших углеводородов-HC.Плюс повышенное СО из-за обогащения при старте+обогащения при холодном старте .
ЗЫ
В Вашем случае это предположительный диагноз,основанный на описании трабла и практического опыта.Более точно-после проведения комплекснойдиагностики ДВС.
ЗЫЫ
Целый год уже проблеме,а Вы все "думаете"...Если руки не "кривые",управитесь за 3 часа.Либо приезжайте к нам,всего-то 220 км :D
 
Почему думаю год? :oops: Стыдно конечно, но если только ради отмазски то: во-первых в зимнее время авто покоится в теплом гараже выезжаю очень редко. Во-вторых, за это время я три раза диагностировал(холодную, горячюу,всякую), два раза промывал инжектор, менял свечи и тд и тп. На счет помощи спосибо, но ехоть к Вам конечно далеко, поэтому закажу прокладки коллектор и загоню на СТО дома.
 
Пардон, у меня вопрос!
Вышеупомянутый трабл где имеет место быть? Точнее в какой части: труба впускного коллектора - сам коллектор, либо под ним??? :rolleyes:
 
Ааауууууу! Куда все пропали (?), на самом интересном месте, блин!
 
На фото видно продкладки-оранжевого цвета.
Между коллектором и вп.пауком.
Прокладку между дроссельным узлом и коллектором тоже лучше поменять или посадить на герметик.
 
12volt сказал(а):
На фото видно продкладки-оранжевого цвета.
Между коллектором и вп.пауком.
Прокладку между дроссельным узлом и коллектором тоже лучше поменять или посадить на герметик.

Пластиковоя хрень (по мануалу- труба впускного коллектора) это и есть "паук"? :oops:
 
По верхней ссылке первое фото-впускной коллектор,последнее фото-тн паук,может и не очень удачное название.Эти прокладки между ними :devilish:
 
Большое сеньк!
"Паук" в мануале обзывается коллектором! Гы!
Зачем ты его полностью снимал? И вообще, много возни со сменой прокладок? Что снимать приходится обязательно?
Спасиб за терпение!
 
Беркут сказал(а):
Зачем ты его полностью снимал?
Менял датчик детонации.
Для замены прокладок этого делать не надо,достаточно снять пласт.коллектор.
 
Попробую найти прокладки. Если нет - попробую на герметик. Потом отпишусь
 
Были проблемы на фотофайле,сейчас проверил-работает
 
посмотрел, прикольно, у меня пока со стартом все ок, а вот у друга полный пипец:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 166#105166
У него А32 VQ20DE 95г. но уже думок нет, завтра будем пробовать расходомер подставить с рабочей тачки и если не поможет начнем разбирать всос...