могу сказать за что, за свою лень и незнание форума, самодиагонстика тебе тоже самое скажет https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 хорошо распечатку взял? вот форум для чего? прежде чем ехать надо было спросить, пожаловаться на проблему, если троит, то какой то цилиндр - косячит (компрессия, форсунка, катушка, свеча зажигания, иногда подсос бензина, или воздуха) требуй с диагноста: [textarea]Тест "Баланс мощности по цилиндрам" (power balance) - специальный режим моторной диагностики, который служит для оценки вклада каждого цилиндра в работу двигателя и выявления неработающего цилиндра или цилиндра, работающего существенно хуже остальных[/textarea]Вагрант сказал(а):...В общем, отдал 850 рублей, за то, что и так знал
Прижать катушку можно, смастерить скобу и родным болтом притянуть. Главное применимость между 32м с двигателем 2,5л и моим 33м с двигателем 2.0л (сборка Сингапур).Андрей1984 сказал(а):Так то уже все сделал, а теперь спрашиваешь))) не закрепленная - плохо, не нужна была бы фиксация, её бы на заводе не делали (это же лишние затраты и человеко-часы) насчет 32-33 кузовов ща Remus подтянется объяснит, или Gavrilov или TAX или еще кто из сторожил.
ford сказал(а):вылезла ошибка 1320(катушки)и 1110,проверил прибором,................
vladelcam-neo-di-posvyashchaetsya-t13061-20.html?hilit=Danillo сказал(а):Рано радовался .Сегодня загорелся чек: ошибка 1110 - что за зверь?