ТАХ сказал(а):
астраханец сказал(а):
я до этого писал номер свечей WR7DPX (1.1) BOSCH 0242240649
да хорошие свечи, для
Свеча BOSCH PLATINUM PLUS WR 7 DPX (1.1) ВАЗ инжектор 8 клап
остались от предыдущей машины, а сейчас хочется куда то их пристроить? ))) это будет эксперимент, двигатель будет работать, за остальное сказать ничего не могу,
я ставил вот эти свечи - это аналог оригинала, всё хорошо topic4704.html?hilit=Autolite%20APP3924#p23232
вот тема svechi-bosh-t7513.html?hilit=APP%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8#p49551
Пристроить я не их не хочу, просто увидел что платина и зазор 1,1 + цена , вот и задавал вопрос. За пояснения и про АРР3924 спасибо, на ЕМЕХ всего 120 р
 
Артём сказал(а):
Двигатель VQ25DE. По каталогу только платина или иридиевые. Жаба давит 2000р. за иридиевые отдавать-после первой некачественной заправки сдохнут. Деньги на ветер. Посоветуйте, МОЖНО ЛИ ОБЫЧНЫЕ ПОСТАВИТЬ? Если можно то какая маркировка? Буду признателен за совет. Читаю форумы (когда есть время) - вижу тут многие по сравнению со мной не то что собаку съели, а кого по более! :LOL:
всем привет а вот у меня такой вопрос если кто знает подскажите. сегодня поменял свечи и в первыъ тоесть ближе к салону которые там было масло,мастер говорит надо менять прокладку коапанной крышки. я тут покапался и вроде не прокладку надо менять а тока сальники или как они называються не помню. с меня попросили три штуки за ремонт. вот и думаю ключи есть может самому поменять? кто нибудь сталкивался с проблемой такой? машина цефиро 95г 2 литра.спасибо.
 
tamaz сказал(а):
всем привет а вот у меня такой вопрос если кто знает подскажите. сегодня поменял свечи и в первыъ тоесть ближе к салону которые там было масло,мастер говорит надо менять прокладку коапанной крышки. я тут покапался и вроде не прокладку надо менять а тока сальники или как они называються не помню. с меня попросили три штуки за ремонт. вот и думаю ключи есть может самому поменять? кто нибудь сталкивался с проблемой такой? машина цефиро 95г 2 литра.спасибо.
Цена адекватная. Если есть желание и руки не из причинного места растут,то сделай сам.
Сальникам свечных колодцев пинда. При замене сальников в любом случае клап.крышку снимать, поэтому прокладку тоже логично поменять. Стоимость работы от этого все равно не изменится.
 
+ прокладку впуска менять
 
почему то инфа тут не проскакивала поэтому добавлю один нюанс. когда меняешь прокладки клапанных крышек очень желательно заказать резиновые шайбочки к винтам которые крышку прижимают. мне пришлось 3 раза разбирать-собирать пока до меня дошло почему же новые прокладки начинают потеть через месяц. если шайбочки новые поставить тогда не нужен будет колхозинг с герметиками. ну и свечные тоже конечно надо менять сразу все.
 
сегодня поменял свои NGK BKR5EIX-11, пробег примерно 80 тыс.км на новые Denso IK16G.
У старых вид потрепанный, особенно боковой электрод сбит на половину, а зазор все 2мм ))
Теперь ДВС работает ровней. Вывод сделал для себя, что старые еще проходили бы до 100 тыс.км, но умирают они уже после 50 тыс.км.
 
Все прочитал,так кто то ответит кто поставил какие свечи(обычные или ир.пл.)какой расход бензина стал...?номера свечей пожалуйста,а то болтавня в 39 страниц по пусты
 
BKR5EIX-11, 5 лет на них езжу
 
на лексус поставил BKR6EIX-11
 
Ребят, кто в свечах шарит...
Выбираю между:

Иридиевые NGK PFR6G 11
Параметры
Длина резьбы, мм 19
Зазор между электродами 3.5
Количество электродов массы, шт1
Резьба -M14
Седло свечи - Плоское
Ширина зева гаечного ключа -16

Обычные BKR5E 11
Параметры
Длина резьбы, мм 19
Зазор между электродами 3,0
Количество электродов массы, шт1
Резьба -M14
Седло свечи -Плоское
Ширина зева гаечного ключа16

Проездил на Иридиевых свечах около 2х лет, пробегом в районе 25 - 30 000 км.
Недавно начало тошнить двигатель, стал троить, периодически. Снял, поставил вместо них старые BKR5E 11 обычные (как временную меру).

Щас надо покупать новые свечи, НО...склоняюсь больше к простым свечам, а их тут не рекомендуют ставить, т.к. катушки убиваются.
Смотрю по параметрам и вообще запутался, зазор между электродами 3,5 мм и 3 мм соответственно, а выше все пишут про 1,1 мм.
Это получается что я два года ездил с зазором 3,5 мм вместо 1,1??? или это о другом зазоре речь?

В общем помогите разобраться...цена на свечи нынче не маленькая, хотелось бы сделать правильный выбор...
Спасибо
 
Какую-то хню пишут в хар-ках наши "мЁнеджеры":

Расстояние между электродами: 1,1
Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Внешняя резьба [мм]: 14,0 мм
Длина резьбы [мм]: 19 мм
Свеча зажигания: 1 электрод массы, жёсткое SAE-подключение, Платиновый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм
Зазор между электродами [мм]: 3,5 мм

Моё мнение такое.

Иридий/платина более долговечные(закрутил - забыл, тысяч на 50). Зазор выше, следовательно мощность искры выше. Есть мнение, что катализаторы "живут" дольше с этими свечами. Дорогие.

Простая свеча. Менять чаще 10-20т.км.
Ездил на тех и тех, разницы по расходу, тяге и т.д. не заметил.
Сейчас "иридий", проехал тысяч 50-60. Периодически выкручиванию для осмотра по одной.

И ещё. "Палёвый" бензин "кончит" любую свечу.....

Выбирать/решать тебе.
 
закрутил обычные свечи на 0.8, не понравилось как работает двиг,
выкрутил, закрутил обратно иридий
 
zzzloooy сказал(а):
Иридиевые NGK PFR6G 11
А с какого перепугу они иридиевые?!? o_O
С утра платиновыми были! :D
После 7 лет эксплуатации и на платиновых и на обычных больше склонен к платиновым - и ходят дольше и катушки целее будут.

gavrilov сказал(а):
Иридий/платина более долговечные(закрутил - забыл, тысяч на 50). Зазор выше, следовательно мощность искры выше. Есть мнение, что катализаторы "живут" дольше с этими свечами. Дорогие.

Простая свеча. Менять чаще 10-20т.км.
Ездил на тех и тех, разницы по расходу, тяге и т.д. не заметил.
Абсолютно согласен! :)
А ещё имею привычку на зиму ставить более горячии свечи с калильным числом 4-5, а на лето более холодные - 6-7.