Bell сказал(а):
Любой раскрученный брэнд рано или поздно начинают подделывать. Возможно просто кто то купил подделку и теперь воротит нос от платины.

Абсолютно верно! Купите платину не подделку и будет она ходить долго.Проверено.
 
Обладатели VQ2,5DD
Есть у кого-нибудь опыт сравнения платины и иридия? Сам сейчас езжу на платине, с японии тоже платина стояла. Но есть мнение, в теории обоснованное, что для прямого впрыска иридий предпочтительней. Хотелось бы узнать, подтверждено ли это опытом
 
Ну иридиевые в любом случае получше платины (кроме цены)

- более стойкие к эрозии электрода
- меньше температура плавления (иридий - 2454, платина 1769)
- тоньше электрод -> сильнее электростатическое поле -> меньше энергии для искрообразования
- зазор до 1,6 мм, соотв. больше длина плазменного шнура, соотв. лучшее выгорание смеси

(взято и обобщено с http://www.mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=22132&st=0)
 
Вот прочитал про свечи в инструкции по эксплуатации Nissan Cefiro - Maxima QX - выпуска с 1994 г. (у меня как раз Цефирик конца 1994г) так вот там про свечи очень четко написано:
1. Замена свечей зажигания (PLATINUM : модели с катализатором)
- Двигатель для Европы:
- Стандартный тип: PFR6G-11
- Горячий тип : PFR5G-11
- Холодный тип: PFR7G-11

- Двигатель кроме Европы:
- Стандартный тип: PFR5G-11
- Горячий тип : PFR4G-11
- Холодный тип: PFR6G-11


- Замена свечей зажигания (Обычного типа, без катализаторов)
- Стандартный тип: BKR6E
- Горячий тип : BKR5E
- Холодный тип: BKR7E

Лично для меня непонятно про катализатор! что куда? а уж платина или иридий - вообще космос непонятности.
Поможете?
 
Я себе поставили обычные НЖК.Вроде никто на них нежаловался.В следущий рас поставлю иридиевые.Пусть подороже но лишний раз уже уверенней себя чувствуеш
 
fosco сказал(а):
Обладатели VQ2,5DD
Есть у кого-нибудь опыт сравнения платины и иридия? Сам сейчас езжу на платине, с японии тоже платина стояла. Но есть мнение, в теории обоснованное, что для прямого впрыска иридий предпочтительней. Хотелось бы узнать, подтверждено ли это опытом
У многих машины приезжают с родины именно с платиновыми свечами,тем самым можно сказать что они предпочтительней.Но так как иридий лутше разница,как ядумаю не сильно большая :D
 
А ни кто не задумывался оригинальные он берет свечи или подделку? И где можно взять точно оригинальные, потому как отличить оригинал от подделки, как я понял, прочитав инструкцию с официального сайта NGK не так уж и легко... :cool:
 
покупал свечи NGK... отталкивался от http://www.ngkntk.ru/1676.0.html
ничего сложного нет...все доступно ;)
 
katfiro сказал(а):
покупал свечи NGK... отталкивался от http://www.ngkntk.ru/1676.0.html
ничего сложного нет...все доступно ;)
Katfiro, в теме обсуждения способов проверки свечей я писал, что приобрел свечи, Nissan оригинал, стали их проверять под давлением и оказалось, что они не держат давление свыше 8 атм. Хотя, все что описано на странице, которую вы привели, на тех свечах было выполнено и пыль и колпачки и прочее... Вопрос, проверили не правильно или свечи не правильные?
 
Я попробовал Денсо платиновые,прошило 2 свечи после 7 тыщ. км.
Теперь взял NGK иридиевые,для машин без катализатора,пока вроде ничего!
 
Всем привет! Купил себе машинку, полностью доволен и походу свечи (исходя из сервисной книжки, был один хозяин до меня) стоят с рождения авто а было это в далеком сентябре 2002, на спидаке щас 74 штуки из них я проехал 5500, все хорошо но.... после того как постояла на морозе -27 пару деньков вышел заводить, с первого раза схватила оброты до 1500 и сдохла, пытаюсь второй третий четвертый раз нифига, все крутит масло отличное (поменял недавно залил оригинальное ниссановское полусинтетику 5w30) но не заводиться, чувствую бензой воняет, разнервничелся вышел покурил сажусь опять оба на и все впоряде с первого раза, такая фигня была пару раз но именно когда машина стоит несколько дней на морозе ниже -25, стоит одну ночь ваще нет проблем заводиться с пульта. Решил я поменять свечи, тут несколько постов выше была ссылка на темку про свечи (https://www.cefiro.ru/threads/35399/#plugs), хачу сказать что это применима только к 32 кузову по каталогу на машинку нашу 33 кузов идет всего 3 свечи рекомендованных производителем все они Denso: Iridium Power IK16 - 550р., Iridium Touch VK16- 730р., Iridium racing IK01 - ?, цены пишу у нас в городе, поскольку север так что не пугайтесь, вот думаю поменять на те где денег будет. А заправляюсь только 92, пока ехал от новосиба до себя (3500 км) заправлялся на всех подряд заправках, стрелку ложил пару раз, у нас здесь кроме лукойла ничего нету выбирать не приходиться.
 
Толямба, а где это ты такую интересную информацию про свечи нашел, что на А32 NGK, а на А33 Denso?
 
Слава Н-ск сказал(а):
https://www.cefiro.ru/threads/35399/#plugs
ссылка по свечам
Вот отсюда взял по А32 здесь в этой теме. А про А33 смотрел каталог в магазине есть тут у нас такая сеть Римэкс кажись называеться у нас в городе открылся представитель они есть вроде в тюмени и екатеринбурге, вот у них каталог, могу сфоткать если надо и там вот эти три свечи по характеристикам двиг 2 литра кузов А33 с 2000-2003 или 4 точно не помню года выпуска.
 
Великий Толямба сказал(а):
Всем привет! Купил себе машинку....
Не заводится она после пары дней застоя не от свечей, все дело в бензине....
тем более если льешь тока 92 - ой, собирается огромное кол-во конденсата + низкооктановый бензин - вот и все !
У нас при -17 даже на 96-ом (паленном) не заводится с первого раза...
 
Толямба, что-то какой-то каталог "левый", во всех источниках и на английском и на сайтах с японскими каракулями везде на наш двиг стоит NGK PFR5G-11, а это платиновые свечи NGK. Denso это аналог, который можно поставить вместо NGK, но завод изготовитель только NGK ставит. Я на своей менял на днях свечи, так в двигле приехали свечки (еще японские) - NGK PFR5G-11. Полазий на сайте exist.ru. Там есть классный каталог, по которому можно не только свечки посмотреть.
 
На днях заеду в тепло, выкручу у себя, погляжу что там стоит. Я даже и не в курсе, не лазил я туда. А зправиться попробую 95 как только откатаю этот, вчера 30 плеснул. Поглядим что получиться. А каталог я этот завтра же съезжу сфоткаю и всем покажу, неохота из за некомпетентности других челов самому выглядеть оленем. Северным мля.
 
А я думаю что от 95 у тебя мало что изменится, если не сказать больше - вообще ни чего не изменится. Утренний плохой пуск двигателя - это комплексная проблема, над которой я бьюсь уже месяца 3.
 
В том то и дело что запуск по утрам каждый день без проблем, хоть с пульта хоть руками заводиться с первого раза, все нормально и в -23 что сейчас за окном и в минус 27 что были до нового года, а ситуация что я описывал была всего 2 раза и то только после 2-х имено 2-х суточного простоя или даже чуть больше.
 
Сегодня в 7-30 утра -34 щас на улице -29, завелась машина нормально с первого раза с пульта, хотел выйти с ключа завести ибо многие мне говорили что не стоит заводить автомат в морозы с пульта но что то влом было. Вообщем съездил я в магаз поглядел каталоги, я смотрел каталог свечей Denso для японок выпуска до 2004 года попросил у них каталог NGK, дали, поглядел, эти свечи написаны: PFR5G-11 (или II непонятно), BKR5EIX-11(bkb II), BKR5EIX-11P? там где еденицы может быть надо писать I, смысл понят я думаю. Короче мне продавец в магазине говорит NGK гамно и денсо рулит, сам он ездит на аристе с 250 кобылами и еще одна у них альтеза кажись. Вот и думай что теперь ставить.
 
11 в NGK - это зазор 1.1 мм, если у вас фирменные NGK свечи не привозят, а только подделка, тогда может быть продавец и прав, взять меньшую подделку или оригинал, но не NGK, вообще NGK оригинальные (если оригинальные) нормальные свечки и стоят они не дорого 350 руб. за штуку, полазий по exist.ru может у вас найдется представительство.