)) Смешно ей богу! Особенно про этилированный бензин...Пупс сказал(а):Незнаю. Утверждать не буду. Я просто разговор поддержал . А еще друзья кто в химии хорошо волокёт мне говорили про платину ( или иридий, не помню), что от нашего этилированного бензина на поверхности платины происходит какой-то хим\процесс. .
Пупс сказал(а):Там был такой случай. На приборе свечи нормальные, а в моторе пробивают\троят. Ну ребята к траблу подошли основательно и выяснили, что на внутреннем изоляторе свечей появился какой-то налет (от чего не помню), так вот при высомой температуре у налета падало сопротивление и этого хватало для пробоя по изолятору. Налет в структуре. Убрать не смогли.
скупая статистика:Wizard сказал(а):Могу сказать только одно. Скупой платит дважды. И этого ни кому не изменить. Купи оригенал. Поставь и забуть еще на года 3.Я поставил NGK. как по фасту отдал 2300. И не желею не очем. Японцы не дураки. И руский авось не всегда катит. Если бы можно ставить японцы бы это указали. Им нет разницы утаивать. У меня у знакомого чайзер с 2,5 л. его свечи оригнал 75 р. штука.
Дим. Какой рода налет ? Не вижу логики между налетом и "замены их по хорошему".Дмитрий сказал(а):на изоляторе налёт и, похорошему, свечи нужно менять,
налет в виде токопроводящих дорожек кирпичного цвета, вроде бы особого криминала не было, но при замене свечек на новые двигатель начинает работать тише, вибраций меньше, охотнее откликается на педаль газа - проверено в течении почти трёх лет.Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):Дим. Какой рода налет ? Не вижу логики между налетом и "замены их по хорошему".Дмитрий сказал(а):на изоляторе налёт и, похорошему, свечи нужно менять,
Вадим
о чём думать то?NRG сказал(а):Вообще-то, на V- образные движки, производители рекомендуют ставить платину, а сейчас вообще "иридий" пошел.....так что думайте.
с этого места поподробнее...NRG сказал(а):Не только "ресурс свечи", но движок работает "мягче"...
Слышал от него совершенно обратное.Дмитрий сказал(а):ЗЫ кстати, мою "теорию" подтверждает человек, менявший тебе цепь, даже несмотря на то, что сам ездит на иридии....
скопировать рекламную информацию от DENSO большого ума не требует, но даже если рассмотреть то, что они пишут по пунктам:NRG сказал(а):Высокие эксплуатационные качества платиновых свечей предоставляют следующие преимущества:
- тонкий центральный платиновый электрод генерирует более мощную искру даже в условиях пониженного напряжения
- мягкий запуск и улучшенную приемистость двигателя
- срок службы до 60000 км
да пойми правильно, я не пытаюсь выставить себя каким либо гуру,NRG сказал(а):Я не буду спорить с тобой, хотя бы потому что, мой личный опыт подсказывает, что "платина" ходит больше, чем "обычные".
1 комплект платины отходил 45000 км я еще не учитываю сколько он отездил в Японии.
2 комплект ставил "обычные" оригинал отходили почти 9000 км.
И вот 3 комплект поставил Denso платина оригинал (брал 18 $ за штуку).
прошел уже 36000 км тьфу- тьфу пока все отлично.
Кстати заправляюсь, не только 96, но 93 и 92 иногда и на разных заправках..
.
Кстати, по поводу рекламы, именно Denso я себе поставил..
Ну если, вы господин "гуру" ставите обычные, это не значит, что надо критично относиться к "рекомендациям заводов" и тем более "рекомендовать кому-то".
Экономить можно, но толко за свой счет... так что не надо "говорить" по поводу "экономии"...
Ай грамотно! Кстати сам езжу на оригинале обыкновенном по 110 руб., платина у меня умирает прим. на 20 тысячах - меняю 2 раза в год, перед зимой и после - (в карину 7А двигатель тоже тока платину рекомендуют), разницы я лично не вижу, да и название у них продажное прямо: платиновые!Дмитрий сказал(а):да пойми правильно, я не пытаюсь выставить себя каким либо гуру,NRG сказал(а):Я не буду спорить с тобой, хотя бы потому что, мой личный опыт подсказывает, что "платина" ходит больше, чем "обычные".
1 комплект платины отходил 45000 км я еще не учитываю сколько он отездил в Японии.
2 комплект ставил "обычные" оригинал отходили почти 9000 км.
И вот 3 комплект поставил Denso платина оригинал (брал 18 $ за штуку).
прошел уже 36000 км тьфу- тьфу пока все отлично.
Кстати заправляюсь, не только 96, но 93 и 92 иногда и на разных заправках..
.
Кстати, по поводу рекламы, именно Denso я себе поставил..
Ну если, вы господин "гуру" ставите обычные, это не значит, что надо критично относиться к "рекомендациям заводов" и тем более "рекомендовать кому-то".
Экономить можно, но толко за свой счет... так что не надо "говорить" по поводу "экономии"...
я не пытаюсь противопоставлять своё мнение рекомендациям завода (подпись читаем ),
и тем более не пытаюсь рекомендовать кому быто ни было "делай как я".
я высказываю своё мнение и не более того, а то что оно не совпадает ещё с чьим то или рекламой производителя свечей - ну так уж получается...
Мой опыт. Три года интенсивной езды по трассе пробег от 40 до 70К км в год, заправка 96ым (Сибнефть/Кемерово и ННП/Новосибирск). Свечи NGK платина и DENSO обычные. При пробеге 15-20К км на изоляторе свечей появлялись "дорожки" не дававшие "мягкий запуск и улучшенную приемистость двигателя ", т.е. новая обычная свечка работала однозначно лучше, чем платина с пробегом 20К (проверка под давлением).
В итоге, на каждых 20К пробега я просто брал и менял старые на новые обычные свечи по 4$...
Но это конечно не значит, что нужно делать как я.
Думаю что в моём случае сыграл роль не самый лучший (ИМХО) бензинчик Сибнефти, потому как неоднократно замечал, что на нашем 96ом (помидорами не кидать!) машина ехала лучше.
ЗЫ Это знаешь, как у меня на заводе - клменту хватит и оцинковки, что мы производим, но задача менеджеров продавать металл с полмерным покрытием, потому что "красиво, современно, срок службы дольше, гарантии..."
а всего то навсего прибыль на полимере в разы больше, чем на голом цинке....
Еще это называется "создать потребность, а потом ее удовлетворить".