A

Anonymous

Гость
У меня такая проблема.. Холодный двигательзаводится без проблем, если не глушить можно ездить сколь угодно долго, а как только заглушишь - больше не заведешь. Искры нет.
Как только остынет искра появляется.
Может кто может подсказать где собака порылась.
 
IG сказал(а):
У меня такая проблема.. Холодный двигательзаводится без проблем, если не глушить можно ездить сколь угодно долго, а как только заглушишь - больше не заведешь. Искры нет.
Как только остынет искра появляется.
Может кто может подсказать где собака порылась.

Обычно искры нет когда дурит какой нибудь датчик, типа "crankshaft/camshaft position sensor". Так-как связано с горячей/холодной машиной, то логично предположить, что дело в каком нибудь контакте.

А когда не заводится, самодиагностика что показывает?
 
Диагностика ничего не показывает. Гонял на станцию, спец копался 5 часов и ничего не нашел. Сказал нужно менять мозги.
Кстати теперь искры совсем нет даже на холодном умерла совсем
 
Чтоже за спец такой ? :rolleyes:
Как вариант - сделай обслуживание стартера.
Как-то в форуме попадалась ветка, где никак не могли завести цефиру.
Здесь: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 8&start=80
Цитата: " Видимо (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ) блоку управления двигателем важно, чтобы импульсы от датчика (каждый зубец) шли через равные промежутки времени хотя бы 10-20 раз. Тогда он считает, что все нормально и дает сигнал возбуждения на катушки. ЕСТЬ ИСКРА!!!"

Я сам видел максиму А32 которую никак не могли завести, стартер крутит, датчики все в норме - но не заводится. Я посоветовал обслужить стартер , в итоге машина завелась.

Вадим
ЗЫ: вот ещё полезно : https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4193
 
переодически пропадает искра на первом цилиндре, поменял катушку, свечи, толку нет,самодиагност. показала 21 код.
то работает исправно, то патерит, чаще всего проявляется при утреннем запуске, подскажите в чем дело, откуда начинать искать причину??
 
проводка на фишках катушек проверялась?
 
сама фишка чуть надломлена, в районе подхода проводов, но изоляция целая на всех трех проводах, мне до ближайшего сервиса по ниссану 100км, вычитал что из за неработающего цилиндра бенз попадает в картер, можно ли своим ходом добратся??
 
имхо где то провод переломлен
а чё машины Ниссан чинят только сервисы Ниссан?
 
ну ближайший только этот, а остальные шарашкины конторки, я хочу чтоб они качественно все сделали!, если надлом искать по жгуту изоляцию распарывать?!, может ли с датчиком колен вала быть связано?
 
сегодня померил компрессию, на первом 8-мь, кое-как набирает 10-ть , на четвертом-ом 11, набирает 12!! разговаривал с электриком из-за неработающего цилиндра пропуски в зажигание, тип ecu вырубает его, низкая компрессия вызвана либо кольцами, либо клапанами, вот мне на выбор два действия, контрактный мотор, или вскрывать и ремонтировать!
Господа знатоки, поделитесь дельным советом))
 
По поводу пропуска зажигания, дело было в том что заливало датчик коленвала передний!, защитил его от попадания влаги теперь все в порядке, может кому пригодится!:)