mmv

Цефирянин
28.07.2004
450
0
361
46
Москва
завел двигатель, загорелись лампочки. АБС не погасла как обычно. доехал до дома, заглушил-завел - все нормально. что было?
 
У меня такое было после "букса" в сугробе. Дело было зимой, попробовал тормзить - колеса блокируются. Заглушил-завел и все ок.
 
блин и это не единственный вчерашний глюк
кроме этого табло климата и часы стали очень тускло светить
причем с одной стороны особенно
а утром ехал и на какое-то время ваще погасли и магнитола перестала звук выдавать
как связаны климат, часы и магнитола??? бред
потом вдруг всё заработало - магнитола запела, табло засветились ярко......
 
проверь аккумулятор, и диодный мостик генератора.
у меня было подобное и я встал посреди площади когда аккум-р разрядился в ноль.
идет недостаточная зарядка батареи.
 
в итоге оказалось, что генератор почти не дает зарядку.
 
такая же фигня. АБС отключается, когда мало напруги, чтобы до конца не высосать.
 
mmv сказал(а):
завел двигатель, загорелись лампочки. АБС не погасла как обычно. доехал до дома, заглушил-завел - все нормально. что было?
Вчера словил аналогичные симптомы. После того как вывешивал одно колесо и запускал двигатель, пытался рашпилем немного почистить тормозные диски.
Заводил через окно, на панель конечно не смотрел в какой момент загорелась лампа. Собрал, сел ехать лампа горит. Немного напугался, прокрутил все что делал, понял что к датчику даже не приближался. Заглушил, завел. Горит...... Делать нечего, надо ехать. В движении потухла. Остановился. Заглушил, завел. Не горит. Уф... Поехал.
Дома читаю что самодиагностики две - одна по зажиганию., вторая по скорости 6 км/ч. Вот вторая и погасила ошибку.
Судя по всему при долгой пробуксовке одного колеса (вывешивании, буксовании) срабатывает некая ошибка АБС, сняться которая может только в движении.

ps: кстати в книге при прокачке тормозов по схеме у авто с АБС просят снимать клемму с акку или доставать предохранитель АБС.
 
У меня сегодня загорелась АБС и не тухнет проехал 40 км никаких изменений :cry:
 
Druqn[/quote сказал(а):
Вчера словил аналогичные симптомы. После того как вывешивал одно колесо и запускал двигатель, пытался рашпилем немного почистить тормозные диски.
Заводил через окно, на панель конечно не смотрел в какой момент загорелась лампа. Собрал, сел ехать лампа горит.

Опилки с тормозного диска попали на магнит датчика АБС, зазор между ним и зубчатым диском изменился вот лампочка и загорелась.
 
блин и это не единственный вчерашний глюк
кроме этого табло климата и часы стали очень тускло светить
причем с одной стороны особенно
а утром ехал и на какое-то время ваще погасли и магнитола перестала звук выдавать
как связаны климат, часы и магнитола??? бред
потом вдруг всё заработало - магнитола запела, табло засветились ярко......

Здраствуйте всем. Во вторник появились анологичные симтомы. На следующий день поехал на футбол и заметил что при включении кондея через 7-8 секунд загорается АБС и начинает мигать AIR BAG. Доехав до стадиона при нажатии на тормоз машина начала дергаться. Когда заглушил двигатель попробовал завести идут щелки и все. Долго не мучал только два раза попробовал. После футбола (2 часа прошло) машина завелась, но при включении кондея опять загорелась АБС. Если выключаю кондей то все ОК. На следующий день машина завелась нормально но при вкл. кондея опять горит. Заглушил сделал диагностику ошибка ДД. Хотел снова завести и все до сегодняшнего дня стоит машинка.

Что делать?

А32, 1997 г.в., 2,0
 
И еще хотел узнать. Подойдет ли генератор и стартер от максимы 97 года на Цефиру 97 года. И подойдет ли генератор и стартер от Цефиры 95,96 годов
 
Похоже, у очередной Цефирки гена сдох..
 
Я уже и незнаю, что делать с генератором, вот как неделя мучаюсь с ним, то идет заряд, то не идет заряд. Заказал генератор новый будет через три недели.
 
slava сказал(а):
Я уже и незнаю, что делать с генератором, вот как неделя мучаюсь с ним, то идет заряд, то не идет заряд. Заказал генератор новый будет через три недели.
Мужики! Вот честное слово ничего супер сложного в генераторе нет - статор, ротор, реле-регулятор, щёточный узел. Всё диагностируется, дефектуется на раз-два. Даже при сложных дефектах - повреждение обмотки статора, ротора -обмотку можно перемотать. Короче, грамотный электрик устранит 98% процентов неисправностей. Все "ходовые" комплектующие в магазинах имеются.
Эт моё мнение, если не прав - поправьте.
 
Когда у меня сдох-я никаких запчастей не нашёл,только в сборе.Слышал,что мост можно купить,но отдавать за него больше ста баксов посчитал нецелесообразно.
 
Если вышел из строя диодный мост.

Варианты:
1. Прибором проверяем диоды. Находим неисправные. Покупаем диоды, перепресовываем. Радуемся.
2. Покупаем новым мост (1100руб.). Ставим. Радуемся.
Всё есть в продаже и диоды, и мосты, и щетки,и реле-регуляторы и т.д.Во всяком случае, здесь, в Иркутске.
 
arma81 сказал(а):
И еще хотел узнать. Подойдет ли генератор и стартер от максимы 97 года на Цефиру 97 года. И подойдет ли генератор и стартер от Цефиры 95,96 годов
Стартер подходит 100% от любой цефиры к твоей. Перебрать данный узел 1-2 часа работы самостоятельно (вчера у знакомой перебирал).
Все процедуры описанны на главной странице этого сайто в разделе самодиагностика.
Не вижу проблем именно со стартером и генератором.
И еще "поиск действительно рулит".
 
Все процедуры описанны на главной странице этого сайто в разделе самодиагностика.

Добрый вечер. Это мне вначале надо сделать самодиагностику электрической системы. Как я понял из текста мне нужно сделать диагностику в режиме 1 проверка соединений компьютера IVMS.

Не вижу проблем именно со стартером и генератором.
А в чем может быть проблема?

[/quote]
 
как я уже писал то, что проблема с генератором и загорается ABS. Для контроля выдаваемого напряжения генератором купил индикатор в прикуриватель. Теперь контролирую напряжение, а загорается ABS при малом напряжении и перезарядке.