Ясень_ сказал(а):Хотел посадить одну катушку на мост,тогда есть возможность снять 440 ватт, думаю не буду.
ФИ ф топку)))
А сам то понимаеш, как он работает???? Я бы на твоем месте сам букварь покурил, и перечитал, как делать ФИ и что это такое. Открой справочник, и почитай, а то налазиешься на всяких "умных )" форумах, наслушаешся "умных людей" и потом всем эти идеи двигаеш. А я опираюсь как раз на умные книжки, и справочники, а не из воздуша доводы беру. Хоть формулы то знаеш для расчетов, или все своими прогами считаеш объемы???BlkDem сказал(а):Scaut сказал(а):Нифига себе, нафига тогда вообще ящик делать, если он не требует хорощей герметичности..... Про проги, ты то сам расчитывать пробовал в них??????????????????? Они тебе такие объемы выдадут, подгонять под нужную характеристику всеравно замучаешся, плюс ко всему у каждого динамика своя характеристика, отличная от заводской, и с портом колдовать замучаешся, если не правильный объем сделал. А в ЗЯ Объем проще подогнать, ФИ то под объем переделовать не надо. Про тормоз тоже как сделать. Подгоняли две машины, включали одну и тужу песню, на ФИ и звук приятней, и играет четче.BlkDem сказал(а):про джибиэль спикершоп люди, видимо, не в курсе
фи даж проще чем-то.. не требует идеальной (но очень хорошей) герметичности, стенки корпуса можно чуть тоньше делать. при ошибке расчета объема, можно поколдовать с портом и исправить ситуацию. вопщем, еще надо прикинуть, что проще сделать....
чесслово, ты не понимаешь КАК работает фазик.. кури букварь, тогда поймешь.
про проги.. то, что ты не понимаешь, что тебе прога выдает, лишний раз говорит о том, что ты недоразобрался с темой. "колдовать с портом" - дело нехитрое, когда умеешь. четче фи играть не может впринципе. это аксиома для тех кто понимает, что есть ФИ, а что есть ЗЯ.
.... забыл уточнить.. ты хоть понимаешь, что ФИ - имеет незамкнутый объем?
ЗЫ: вчера донастроил таки саб, выправил тоналку и... хрен вы меня заставите на фи, фэ или б-пасс перейти
и аще, делайти чо хатити. только напрягает малость, када талдычут по теме, кою не раскуривают... а люди ведь сюда за советами и помощью приходят!
также регулярно слежу за темой. к сожалению, умные мысли слишком сильно "разбавлены" руганью. считайте это предупреждением (пока) о закрытии темы и удалении части сообщений.Darkzone сказал(а):Уважаемые приятно читать как Вы спорите по теме, но неприятно когда оскарбляете друг друга, общайтесь плиз без оскарблений, в противном случае тему придется закрыть.
Попробую потом вариант одну катушку на мост...Для личного опыта...))BlkDem сказал(а):пробуй варианты. катушки лучше в параллель и на мост. (если усь тянет низкоомку)
у меня так сделано. просто есть момент, что сабовые каналы уся могут быть неидеальны и работать малость несинхронно. это может привнести искажения...
с другой стороны, если устраивает, то нефиг ломать моск
Ясень_ сказал(а):Попробую потом вариант одну катушку на мост...Для личного опыта...))BlkDem сказал(а):пробуй варианты. катушки лучше в параллель и на мост. (если усь тянет низкоомку)
у меня так сделано. просто есть момент, что сабовые каналы уся могут быть неидеальны и работать малость несинхронно. это может привнести искажения...
с другой стороны, если устраивает, то нефиг ломать моск
Усь четырехканальник Фужн...РР-АМ 16004, на фронте висит Фужн FJL-65, на тылах собственно саб...
Как панимаешь, мосты на 2 ома долго не работают)), поэтому вариантов подключений три...
1. по катушке на канал.
2. одну катушку на мост.
3. катушки последовательно и на мост.
Будем пробовать, после того как саб разомнется...
Статейка очень интересная. В ней как раз доказано, что ФИ сложнее делать. Я ФИ некаму не навязываю, и могу согласиться, что есть динамики в ЗЯ играют лучше, чем в ФИ, просто мне больше нравиться ФИ. Я просто говорил, что новичку лучше сделать ЗЯ, чем ФИ, мороки с настройкой меньше, и звук хороший. Оскорблять я никого не хотел. Я вижу, что ты специалист неплохой в этих делах. Просто интересно с кем нибудь пообсуждать тему, для этого и существуют форумыBlkDem сказал(а):http://www.car-music.ru/articles-respond-help/0001-01/index.shtml
вот тут неплохо написано про оформление. выводы можно сделать.
в принципе цефиро.ру - специализированный форум, и на нем обсуждается машина. в разделе музыки - вопросы касающиеся больше конкретики, например, размер динамиков, установка мониторов и тп. обсуждать теоретические вопросы не запрещено но имхо это интереснее было бы делать тут или тут. и народ там "поумнее" в этом, и больше рад поговорить (а может и поспорить) на такие темы. сам когда-то сидел на первом, но времена меняются...Scaut сказал(а):Просто интересно с кем нибудь пообсуждать тему, для этого и существуют форумы
Спасибо за инфу, но этот форум мне нравиться больше!! Я впринципе больше не на каких и не зарегестрирован.russian imigration сказал(а):в принципе цефиро.ру - специализированный форум, и на нем обсуждается машина. в разделе музыки - вопросы касающиеся больше конкретики, например, размер динамиков, установка мониторов и тп. обсуждать теоретические вопросы не запрещено но имхо это интереснее было бы делать тут или тут. и народ там "поумнее" в этом, и больше рад поговорить (а может и поспорить) на такие темы. сам когда-то сидел на первом, но времена меняются...Scaut сказал(а):Просто интересно с кем нибудь пообсуждать тему, для этого и существуют форумы
зы. это не призыв "свалить" с этого форума, а просто указание на интересные источники (если мало ли вы их не знали)
russian imigration сказал(а):в принципе цефиро.ру - специализированный форум, и на нем обсуждается машина. в разделе музыки - вопросы касающиеся больше конкретики, например, размер динамиков, установка мониторов и тп. обсуждать теоретические вопросы не запрещено но имхо это интереснее было бы делать тут или тут. и народ там "поумнее" в этом, и больше рад поговорить (а может и поспорить) на такие темы. сам когда-то сидел на первом, но времена меняются...Scaut сказал(а):Просто интересно с кем нибудь пообсуждать тему, для этого и существуют форумы
зы. это не призыв "свалить" с этого форума, а просто указание на интересные источники (если мало ли вы их не знали)
не знаю,скока я не крутил сабов в нашем тупорылом кузове....вот именно саб в ЗЯ заиграл нормально.....да так заиграл,я думал что у меня руль от вибрации с рук выпадетScaut сказал(а):Матчасть изучал. По поводу ФИ, то это лучшее чем ЗЯ, если правильно собрать ящик и настроить ФИ. Незря на автозвуке автомобили с ФИ занимают лучшие места. По поводу выплюнутой головки впервый раз слышу!!!!! Просто у того, кто делал корпус наверное руки не от туда растут. А еще лучше бандпасс, там даже фильтр НЧ ставить не надо.BlkDem сказал(а):вскоре буду ставить собранный уже ЗЯ в заднюю полку, по возможности расскажу/покажу как это делается.
про ФИ... кому нравятся горбатые АЧХ и хочется съэкономить на более слабом усе - ваш путь. перегрузите головку и попрощаетесь с ней. ее просто выплюнет.
про ФЭ... грамотно установить такой тип акустического оформления - задача, не смотря на кажущуюся простоту, очень непростая... не говоря уже о том, что звучание будет меняться от загруженности багажника.
про ЗЯ... ЕДИНСТВЕННЫЙ (!!!) недостаток - низкий КПД. прожорливая скотина, но играет лучше всех остальных типов оформления. самый аудиофильский тип оформления. тональный баланс, детализация, панч - это синонимы ЗЯ.
прежде чем спорить, изучите матчасть хотябы...
ALEX333 сказал(а):не знаю,скока я не крутил сабов в нашем тупорылом кузове....вот именно саб в ЗЯ заиграл нормально.....да так заиграл,я думал что у меня руль от вибрации с рук выпадетScaut сказал(а):Матчасть изучал. По поводу ФИ, то это лучшее чем ЗЯ, если правильно собрать ящик и настроить ФИ. Незря на автозвуке автомобили с ФИ занимают лучшие места. По поводу выплюнутой головки впервый раз слышу!!!!! Просто у того, кто делал корпус наверное руки не от туда растут. А еще лучше бандпасс, там даже фильтр НЧ ставить не надо.BlkDem сказал(а):вскоре буду ставить собранный уже ЗЯ в заднюю полку, по возможности расскажу/покажу как это делается.
про ФИ... кому нравятся горбатые АЧХ и хочется съэкономить на более слабом усе - ваш путь. перегрузите головку и попрощаетесь с ней. ее просто выплюнет.
про ФЭ... грамотно установить такой тип акустического оформления - задача, не смотря на кажущуюся простоту, очень непростая... не говоря уже о том, что звучание будет меняться от загруженности багажника.
про ЗЯ... ЕДИНСТВЕННЫЙ (!!!) недостаток - низкий КПД. прожорливая скотина, но играет лучше всех остальных типов оформления. самый аудиофильский тип оформления. тональный баланс, детализация, панч - это синонимы ЗЯ.
прежде чем спорить, изучите матчасть хотябы...
установил на панеле вольтметр....напругу хавает.... пипец!!!!!!!!!!