Если собираешься изготавливать корпус саба самостоятельно и ни когда этого еще не делал - лучше начать с ЗЯ. Так как он проще в изготовлении. В инете много инфы по изготовлению различных корпусов для саба. Найти и изучить не проблема.
Если же будешь заказывать изготовление у профессионалов, то они тебе подберут оптимальную нч головку исходя из параметров автомобиля (бюджета как на сам саб так и на все остальное), а так же исходя из этих же параметров и места расположения саба могут порекомендовать вариант акустического оформления.
 
SamSebeYa сказал(а):
Если собираешься изготавливать корпус саба самостоятельно и ни когда этого еще не делал - лучше начать с ЗЯ. Так как он проще в изготовлении. В инете много инфы по изготовлению различных корпусов для саба. Найти и изучить не проблема.
Если же будешь заказывать изготовление у профессионалов, то они тебе подберут оптимальную нч головку исходя из параметров автомобиля (бюджета как на сам саб так и на все остальное), а так же исходя из этих же параметров и места расположения саба могут порекомендовать вариант акустического оформления.
Вот это другой разговор, респект!!! А то начали: это лучше, то лучше, а это г..но :D Сколько людей, столько и мнений. А вот твой совет хороший для новичка в этом деле.
 
Scaut сказал(а):
BlkDem сказал(а):
вскоре буду ставить собранный уже ЗЯ в заднюю полку, по возможности расскажу/покажу как это делается.

про ФИ... кому нравятся горбатые АЧХ и хочется съэкономить на более слабом усе - ваш путь. перегрузите головку и попрощаетесь с ней. ее просто выплюнет.
про ФЭ... грамотно установить такой тип акустического оформления - задача, не смотря на кажущуюся простоту, очень непростая... не говоря уже о том, что звучание будет меняться от загруженности багажника.
про ЗЯ... ЕДИНСТВЕННЫЙ (!!!) недостаток - низкий КПД. прожорливая скотина, но играет лучше всех остальных типов оформления. самый аудиофильский тип оформления. тональный баланс, детализация, панч - это синонимы ЗЯ.

прежде чем спорить, изучите матчасть хотябы...
Матчасть изучал. По поводу ФИ, то это лучшее чем ЗЯ, если правильно собрать ящик и настроить ФИ. Незря на автозвуке автомобили с ФИ занимают лучшие места. По поводу выплюнутой головки впервый раз слышу!!!!! o_O o_O Просто у того, кто делал корпус наверное руки не от туда растут. А еще лучше бандпасс, там даже фильтр НЧ ставить не надо.

собсна, никто не настаивает, - делаем, что хотим и каждому свое.

по поводу изготовления ЗЯ и ФИ - не вижу существенной разницы...

ЗЫ: сегодня поставил ящик в полку. (до этого болтался в багажнике). дык вот, мое глубочайшее имхо, это ЗЭ БЭСТ для седана. завтра донастрою и буду радовацо жизни ;)
 
Да разница только в том, что надо правильно размеры и длинну порта расчитать, и потом его настроить. + к этому если неправильно ящик сделать=образование стоячих волн, либо недостаток объема, как следствие плохой звук. Поэтому многие не беруться делать ФИ, а делают ЗЯ и говорят что ЗЯ лучше играет.
 
Scaut сказал(а):
Да разница только в том, что надо правильно размеры и длинну порта расчитать, и потом его настроить. + к этому если неправильно ящик сделать=образование стоячих волн, либо недостаток объема, как следствие плохой звук. Поэтому многие не беруться делать ФИ, а делают ЗЯ и говорят что ЗЯ лучше играет.

+1
 
я делал и ФИ, и ЗЯ.. остановился на ЗЯ, отнюдь не из-за простоты.
кроме того, ВСЕГДА надо учитывать музыкальные предпочтения.
любишь клубняк, айрэнби - ФИ канает на зачот, ибо в этих, с позволения сказать, "композициях" музыки нет. сложные классические темы, типа Ф.Листа фазег просто не сыграет из-за тормозов, коими он обладает. субнч будет всегда минимум на полфазы отставать от нч/сч. Можно, крутнув фазу на усе, слегка выправить ситуацию, но горбатая АЧХ никуда не денется...
кароч, говорю еще раз, каждый выбирает сам, но не наматывая сопли на рукав, а весьма основательно разобравшись в теме.
 
Scaut сказал(а):
Да разница только в том, что надо правильно размеры и длинну порта расчитать, и потом его настроить. + к этому если неправильно ящик сделать=образование стоячих волн, либо недостаток объема, как следствие плохой звук. Поэтому многие не беруться делать ФИ, а делают ЗЯ и говорят что ЗЯ лучше играет.

типа в ЗЯ стояки и объем неактуальны... ппц..
 
BlkDem сказал(а):
Scaut сказал(а):
Да разница только в том, что надо правильно размеры и длинну порта расчитать, и потом его настроить. + к этому если неправильно ящик сделать=образование стоячих волн, либо недостаток объема, как следствие плохой звук. Поэтому многие не беруться делать ФИ, а делают ЗЯ и говорят что ЗЯ лучше играет.

типа в ЗЯ стояки и объем неактуальны... ппц..
Актуальны, просто ФИ делать труднее, и расчетов больше.
 
ФИ - тормоз. хочешь ты того или нет. HiEnd на фазиках не делают.
 
Scaut сказал(а):
Актуальны, просто ФИ делать труднее, и расчетов больше.
Да афигеть труднее...)) Не смеши она и так смешная...Делов-то больше ящик сделать, дырку продырявить, и трубу нужного диаметра и длины в него запихать.Расчетов больше...))
ФИ ф топку.
 
про джибиэль спикершоп люди, видимо, не в курсе ;)

фи даж проще чем-то.. не требует идеальной (но очень хорошей) герметичности, стенки корпуса можно чуть тоньше делать. при ошибке расчета объема, можно поколдовать с портом и исправить ситуацию. вопщем, еще надо прикинуть, что проще сделать....
 
BlkDem сказал(а):
про джибиэль спикершоп люди, видимо, не в курсе ;)

фи даж проще чем-то.. не требует идеальной (но очень хорошей) герметичности, стенки корпуса можно чуть тоньше делать. при ошибке расчета объема, можно поколдовать с портом и исправить ситуацию. вопщем, еще надо прикинуть, что проще сделать....

а я его лепила из того что было... упупеть дайте два!
 
BlkDem сказал(а):
про джибиэль спикершоп люди, видимо, не в курсе ;)

фи даж проще чем-то.. не требует идеальной (но очень хорошей) герметичности, стенки корпуса можно чуть тоньше делать. при ошибке расчета объема, можно поколдовать с портом и исправить ситуацию. вопщем, еще надо прикинуть, что проще сделать....
:D :D :D Нифига себе, нафига тогда вообще ящик делать, если он не требует хорощей герметичности..... Про проги, ты то сам расчитывать пробовал в них??????????????????? Они тебе такие объемы выдадут, подгонять под нужную характеристику всеравно замучаешся, плюс ко всему у каждого динамика своя характеристика, отличная от заводской, и с портом колдовать замучаешся, если не правильный объем сделал. А в ЗЯ Объем проще подогнать, ФИ то под объем переделовать не надо. Про тормоз тоже как сделать. Подгоняли две машины, включали одну и тужу песню, на ФИ и звук приятней, и играет четче.
 
Ясень_ сказал(а):
Scaut сказал(а):
Актуальны, просто ФИ делать труднее, и расчетов больше.
Да афигеть труднее...)) Не смеши она и так смешная...Делов-то больше ящик сделать, дырку продырявить, и трубу нужного диаметра и длины в него запихать.Расчетов больше...))
ФИ ф топку.
Ну ну :))) очень смешно слышать такое от человека, явно не делавшего ФИ.....
 
Scaut сказал(а):
Ясень_ сказал(а):
Scaut сказал(а):
Актуальны, просто ФИ делать труднее, и расчетов больше.
Да афигеть труднее...)) Не смеши она и так смешная...Делов-то больше ящик сделать, дырку продырявить, и трубу нужного диаметра и длины в него запихать.Расчетов больше...))
ФИ ф топку.
Ну ну :))) очень смешно слышать такое от человека, явно не делавшего ФИ.....
...
 
По теме...Все имеет право на существование.И ЗЯ и ФИ и бандпассы и фри...
И есть право выбора. Выбирает каждый по своим ушам.
А выносить другим усиленно моск по поводу того ,что ФИ супер,а остальное отстой, не корректно.
 
Scaut сказал(а):
BlkDem сказал(а):
про джибиэль спикершоп люди, видимо, не в курсе ;)

фи даж проще чем-то.. не требует идеальной (но очень хорошей) герметичности, стенки корпуса можно чуть тоньше делать. при ошибке расчета объема, можно поколдовать с портом и исправить ситуацию. вопщем, еще надо прикинуть, что проще сделать....
:D :D :D Нифига себе, нафига тогда вообще ящик делать, если он не требует хорощей герметичности..... Про проги, ты то сам расчитывать пробовал в них??????????????????? Они тебе такие объемы выдадут, подгонять под нужную характеристику всеравно замучаешся, плюс ко всему у каждого динамика своя характеристика, отличная от заводской, и с портом колдовать замучаешся, если не правильный объем сделал. А в ЗЯ Объем проще подогнать, ФИ то под объем переделовать не надо. Про тормоз тоже как сделать. Подгоняли две машины, включали одну и тужу песню, на ФИ и звук приятней, и играет четче.

чесслово, ты не понимаешь КАК работает фазик...
про проги.. то, что ты не понимаешь, что тебе прога выдает, лишний раз говорит о том, что ты недоразобрался с темой. "колдовать с портом" - дело нехитрое, когда умеешь. четче фи играть не может впринципе. это аксиома для тех кто понимает, что есть ФИ, а что есть ЗЯ.

.... забыл уточнить.. ты хоть понимаешь, что ФИ - имеет незамкнутый объем?

ЗЫ: вчера донастроил таки саб, выправил тоналку и... хрен вы меня заставите на фи, фэ или б-пасс перейти ;)
и аще, делайти чо хатити. только напрягает малость, када талдычут по теме, кою не раскуривают... а люди ведь сюда за советами и помощью приходят!
 
BlkDem сказал(а):
ЗЫ: вчера донастроил таки саб, выправил тоналку и... хрен вы меня заставите на фи, фэ или б-пасс перейти ;)
и аще, делайти чо хатити. только напрягает малость, када талдычут по теме, кою не раскуривают... а люди ведь сюда за советами и помощью приходят!
Вчера запустил в Цыфре32 Фьюжн 12-ку,серии Джон Лому, 2Х4 ома, в ЗЯ- 40 литров.
Стоит за задним сиденьем, направлен в задний номер...
Звук супер, саб удался.
Питается от двух каналов по 125 ватт(!). Мощности достаточно.
Хотел посадить одну катушку на мост,тогда есть возможность снять 440 ватт, думаю не буду.
ФИ ф топку)))