Вот это другой разговор, респект!!! А то начали: это лучше, то лучше, а это г..но Сколько людей, столько и мнений. А вот твой совет хороший для новичка в этом деле.SamSebeYa сказал(а):Если собираешься изготавливать корпус саба самостоятельно и ни когда этого еще не делал - лучше начать с ЗЯ. Так как он проще в изготовлении. В инете много инфы по изготовлению различных корпусов для саба. Найти и изучить не проблема.
Если же будешь заказывать изготовление у профессионалов, то они тебе подберут оптимальную нч головку исходя из параметров автомобиля (бюджета как на сам саб так и на все остальное), а так же исходя из этих же параметров и места расположения саба могут порекомендовать вариант акустического оформления.
Scaut сказал(а):Матчасть изучал. По поводу ФИ, то это лучшее чем ЗЯ, если правильно собрать ящик и настроить ФИ. Незря на автозвуке автомобили с ФИ занимают лучшие места. По поводу выплюнутой головки впервый раз слышу!!!!! Просто у того, кто делал корпус наверное руки не от туда растут. А еще лучше бандпасс, там даже фильтр НЧ ставить не надо.BlkDem сказал(а):вскоре буду ставить собранный уже ЗЯ в заднюю полку, по возможности расскажу/покажу как это делается.
про ФИ... кому нравятся горбатые АЧХ и хочется съэкономить на более слабом усе - ваш путь. перегрузите головку и попрощаетесь с ней. ее просто выплюнет.
про ФЭ... грамотно установить такой тип акустического оформления - задача, не смотря на кажущуюся простоту, очень непростая... не говоря уже о том, что звучание будет меняться от загруженности багажника.
про ЗЯ... ЕДИНСТВЕННЫЙ (!!!) недостаток - низкий КПД. прожорливая скотина, но играет лучше всех остальных типов оформления. самый аудиофильский тип оформления. тональный баланс, детализация, панч - это синонимы ЗЯ.
прежде чем спорить, изучите матчасть хотябы...
Scaut сказал(а):Да разница только в том, что надо правильно размеры и длинну порта расчитать, и потом его настроить. + к этому если неправильно ящик сделать=образование стоячих волн, либо недостаток объема, как следствие плохой звук. Поэтому многие не беруться делать ФИ, а делают ЗЯ и говорят что ЗЯ лучше играет.
Scaut сказал(а):Да разница только в том, что надо правильно размеры и длинну порта расчитать, и потом его настроить. + к этому если неправильно ящик сделать=образование стоячих волн, либо недостаток объема, как следствие плохой звук. Поэтому многие не беруться делать ФИ, а делают ЗЯ и говорят что ЗЯ лучше играет.
Актуальны, просто ФИ делать труднее, и расчетов больше.BlkDem сказал(а):Scaut сказал(а):Да разница только в том, что надо правильно размеры и длинну порта расчитать, и потом его настроить. + к этому если неправильно ящик сделать=образование стоячих волн, либо недостаток объема, как следствие плохой звук. Поэтому многие не беруться делать ФИ, а делают ЗЯ и говорят что ЗЯ лучше играет.
типа в ЗЯ стояки и объем неактуальны... ппц..
Да афигеть труднее...)) Не смеши она и так смешная...Делов-то больше ящик сделать, дырку продырявить, и трубу нужного диаметра и длины в него запихать.Расчетов больше...))Scaut сказал(а):Актуальны, просто ФИ делать труднее, и расчетов больше.
BlkDem сказал(а):про джибиэль спикершоп люди, видимо, не в курсе
фи даж проще чем-то.. не требует идеальной (но очень хорошей) герметичности, стенки корпуса можно чуть тоньше делать. при ошибке расчета объема, можно поколдовать с портом и исправить ситуацию. вопщем, еще надо прикинуть, что проще сделать....
Нифига себе, нафига тогда вообще ящик делать, если он не требует хорощей герметичности..... Про проги, ты то сам расчитывать пробовал в них??????????????????? Они тебе такие объемы выдадут, подгонять под нужную характеристику всеравно замучаешся, плюс ко всему у каждого динамика своя характеристика, отличная от заводской, и с портом колдовать замучаешся, если не правильный объем сделал. А в ЗЯ Объем проще подогнать, ФИ то под объем переделовать не надо. Про тормоз тоже как сделать. Подгоняли две машины, включали одну и тужу песню, на ФИ и звук приятней, и играет четче.BlkDem сказал(а):про джибиэль спикершоп люди, видимо, не в курсе
фи даж проще чем-то.. не требует идеальной (но очень хорошей) герметичности, стенки корпуса можно чуть тоньше делать. при ошибке расчета объема, можно поколдовать с портом и исправить ситуацию. вопщем, еще надо прикинуть, что проще сделать....
Ну ну )) очень смешно слышать такое от человека, явно не делавшего ФИ.....Ясень_ сказал(а):Да афигеть труднее...)) Не смеши она и так смешная...Делов-то больше ящик сделать, дырку продырявить, и трубу нужного диаметра и длины в него запихать.Расчетов больше...))Scaut сказал(а):Актуальны, просто ФИ делать труднее, и расчетов больше.
ФИ ф топку.
...Scaut сказал(а):Ну ну )) очень смешно слышать такое от человека, явно не делавшего ФИ.....Ясень_ сказал(а):Да афигеть труднее...)) Не смеши она и так смешная...Делов-то больше ящик сделать, дырку продырявить, и трубу нужного диаметра и длины в него запихать.Расчетов больше...))Scaut сказал(а):Актуальны, просто ФИ делать труднее, и расчетов больше.
ФИ ф топку.
Scaut сказал(а):Нифига себе, нафига тогда вообще ящик делать, если он не требует хорощей герметичности..... Про проги, ты то сам расчитывать пробовал в них??????????????????? Они тебе такие объемы выдадут, подгонять под нужную характеристику всеравно замучаешся, плюс ко всему у каждого динамика своя характеристика, отличная от заводской, и с портом колдовать замучаешся, если не правильный объем сделал. А в ЗЯ Объем проще подогнать, ФИ то под объем переделовать не надо. Про тормоз тоже как сделать. Подгоняли две машины, включали одну и тужу песню, на ФИ и звук приятней, и играет четче.BlkDem сказал(а):про джибиэль спикершоп люди, видимо, не в курсе
фи даж проще чем-то.. не требует идеальной (но очень хорошей) герметичности, стенки корпуса можно чуть тоньше делать. при ошибке расчета объема, можно поколдовать с портом и исправить ситуацию. вопщем, еще надо прикинуть, что проще сделать....
Вчера запустил в Цыфре32 Фьюжн 12-ку,серии Джон Лому, 2Х4 ома, в ЗЯ- 40 литров.BlkDem сказал(а):ЗЫ: вчера донастроил таки саб, выправил тоналку и... хрен вы меня заставите на фи, фэ или б-пасс перейти
и аще, делайти чо хатити. только напрягает малость, када талдычут по теме, кою не раскуривают... а люди ведь сюда за советами и помощью приходят!