MIRO-MIXXX

Цефирядник
06.06.2006
134
0
61
г.Омск
Вот собираюсь установить себе хорошую акустику с сабом, отсюда и вопрос возник: какой поставить сабвуфер с фазиком или в закрытом корпусе? Люблю глубокий низкий бас, так что владельцы таковых напишите можно даже марку и модель саба. И еще как сказывается наш тип кузова на воспроизведение баса в салоне? ДА И НЕ НАЧНЕТ ли он (салон) после такой мега музыки скрипеть?
 
скрипеть не начнет. он начнет дребезжать

мне нравится ЗЯ он дает такой ровный чистый низ до 40ГЦ
а фи он громче но звук 50-80Гц завышается мне не нравится
люблю когда печень вибрирует и речь становится прирывистой
как если бить себя в грудь кулаком и говорить
 
ставь такой: тогда будет давление хорошее

САБВУФЕР Power Acoustic FUBAR 12w в ФИ корпусе около 75 литров
Мощность макс./RMS, Вт - 1800/800
Вес магнита, кг - 5,67
Диаметр звуковой катушки - 2"
Чувствительность, дБ - 91
Резонансная частота (Fs), Гц - 36
Эквивалентный объем (Vas), л - 54
Механическая добротность (Qms) - 5,71
Электрическая добротность (Qes) - 0,502
Полная добротность (Qts) - 0,462
Ход диффузора (Xmax), мм - 10,16

ЗЯ не дает такого давления и качева
просто будет бумкать, а самого мяса не будет
да и Фи тоже может от 20 гц играть
но не в цефире
в этом сарае седанном горб на 50-60 гц сам собой возникает
так что покупайте хэтчбэк и ставьте там супер музон!
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
ставь такой: тогда будет давление хорошее

САБВУФЕР Power Acoustic FUBAR 12w в ФИ корпусе около 75 литров

ЗЯ не дает такого давления и качева
просто будет бумкать, а самого мяса не будет.
Это откуда у вас такие познания?? И что свет клином сошелся на этом сабе??
ЗЯ с приличной головкой и усем дает четкий,собранный,быстрый,музыкальный бас.
А ФИ как раз это размазанная давилка-пердерка.
Для Цыфры хватит саба 300 ватт RMS.
ЗЯ за задним сидением с направлением диффузора саба в лыжниццу,если таковую не жалко.
 
Я смотрю Ясень у нас знаток. Расскажи тоже, что у тебя стоит, ради спортивного интереса. И вообще дай какие нибудь дельные советы. Рядом тема про саб в полке. Дело в том что саб в ящике придется постоянно дёргать туда сюда, в моём случае, поэтому не хочется лишний раз его дёргать. Короче давайте общаться. Пока у меня время есть и не установил саб куда не положено.
 
а в 33 нет лыжницы :) да и лыжи надо возить, грамотно сконтролябленый ФИ (как у меня) довольно музыкален и более желателен в таком большом глухом седане, мечта моя, ЗЯ под задней полкой с динамиком в полку, но лыжи люблю и всё такое, так что не в этой машине :)
 
посмотри в нете такую инсталяцию, делается посчитанный по ЗЯ короб и прикручивается в багажнике к задней полке динамиком в заднюю полку, в полке соответственно дырка, всё это качественно укрепляется - звук прекрасный зарождается :)
 
MIRO-MIXXX сказал(а):
а как на счет торсионов, убирать и мутить подъемники? или как?
Может и не нужно будет убирать торсионы.
1.Присмотрись к этим :
http://www.magnitola.ru/Passivnyj-sabvu ... rers_id=32
Как вариант два на заднюю полку, им нужны ЗЯ 5-12 литров.
2.Или как вариант два этих магнитами вниз на деревянные проставки, предварительно прорезав побольше штатные дырки и виброизоляция полки вибропластом:
http://www.magnitola.ru/Passivnyj-sabvu ... -2146.html
Эти фриэйрные, им ящик не нужон.
3.Или,действительно любую фриэйрную десятку,магнитом вверх.Например:
http://www.magnitola.ru/Passivnyj-sabvu ... rers_id=57
 
Для сведения: вычитал в нете что для free air сабов должны соблюдаться следующие условия, это- 1 Fq Добротность в пределах 0,7-0,9 и 2 Fs частота собственного резонанса 25-40 Гц. Кто что скажет, по этому поводу?
 
MIRO-MIXXX сказал(а):
Для сведения: вычитал в нете что для free air сабов должны соблюдаться следующие условия, это- 1 Fq Добротность в пределах 0,7-0,9 и 2 Fs частота собственного резонанса 25-40 Гц. Кто что скажет, по этому поводу?
Что ты заморачиваешься по этому поводу,оно тебе надо??
На free air сабах написано,что они free air, и все условия, описанные тобой выше, соблюдены.
 
Да не то чтобы заморачиваюсь, просто хочется, чтобы бас звучал и брал за душу, а не просто бестолковая долбёжка. Отсюда и вопрос про добротность и резонанс, ведь если резонансная частота не вкладывается в пределы 25-40Гц, то мембрана не будет успевать останавливаться и будет стоять гул.
 
MIRO-MIXXX сказал(а):
Да не то чтобы заморачиваюсь, просто хочется, чтобы бас звучал и брал за душу, а не просто бестолковая долбёжка. Отсюда и вопрос про добротность и резонанс, ведь если резонансная частота не вкладывается в пределы 25-40Гц, то мембрана не будет успевать останавливаться и будет стоять гул.
Вот так да?? Тогда прямой путь тебе парень к сабу в оформлении ЗЯ. Фриэйрная головка для твоих условий будет стоить весьма дорого.
ИМХО.Причем саб должен быть не меньше 12".
Десятки,большинство, играют выше 30 гц.
 
сегодня привез Magnat X-press Reflex 115: корпус, вроде, фазоинверторный, 38 см. излучатель. Стоял у товарища в цефире мордой к номеру - звук размазанный и нечеткий. тем не менее буду ставить - попробую поколдовать с настройками головы и усилителя. понравилось как этот ящик шевелит тело...
 
Если ставить саб, то только с фазиком. ЗЯ не дает такой высокой чувствительности в салоне, и ставят исключительно из экономии объема. Сравнивал много раз один и тот же динамик в ЗЯ и в фазоинвекторе, и в фазоинвекторе всегда звук более четкий и басистый, а в ЗЯ на высоких мощностях появляються незначительные искажения.Стоял фазоинвектор , направленный на крышку багажника, сейчас стоит фазоинвектор в крыле, направленный поперек багажника. Динамик JL Audio 12W1-4.
 
я бы взял такой 15" MTX T9515-04. серия Thunder 9500
266.jpg

раньше стоял 15" в закрытом корпусе, но 500вт номинал. хорошо было. но надо двигаться дальше.
у меня от 500ваттного зрение уже искажалось :) думаю от этого 1000ваттника после первого удара у вас будет универсал вместо седана :D
еще один важный момент. если хотите хорошее звуковое давление - берите большую голову. 10" не будет так хорошо бумкать
существует даже в корпусе с ФИ http://www.mystereo.ru/card-43101482-MTX_SLH_T9515_D/
 
вскоре буду ставить собранный уже ЗЯ в заднюю полку, по возможности расскажу/покажу как это делается.

про ФИ... кому нравятся горбатые АЧХ и хочется съэкономить на более слабом усе - ваш путь. перегрузите головку и попрощаетесь с ней. ее просто выплюнет.
про ФЭ... грамотно установить такой тип акустического оформления - задача, не смотря на кажущуюся простоту, очень непростая... не говоря уже о том, что звучание будет меняться от загруженности багажника.
про ЗЯ... ЕДИНСТВЕННЫЙ (!!!) недостаток - низкий КПД. прожорливая скотина, но играет лучше всех остальных типов оформления. самый аудиофильский тип оформления. тональный баланс, детализация, панч - это синонимы ЗЯ.

прежде чем спорить, изучите матчасть хотябы...
 
сегодня неожиданно упало в руки: головаJVC-KD-G737 ;Авто усилитель Magnat RX44 ; акустика hertz HV 165 ; САБ Magnat X-press Reflex 115. блин, столько возни со снятием - установкой звука... хотел снять с авто сам - не получилось, кроссоверы установщики спрятали - не нашел. ну его нах - самому колхозить звук, на неделе отдам авто спецам - установщикам. как считаете - набор нормальный? это мой первый звук в авто - раньше кроме стандарта ничего другого не слышал...
 
BlkDem сказал(а):
вскоре буду ставить собранный уже ЗЯ в заднюю полку, по возможности расскажу/покажу как это делается.

про ФИ... кому нравятся горбатые АЧХ и хочется съэкономить на более слабом усе - ваш путь. перегрузите головку и попрощаетесь с ней. ее просто выплюнет.
про ФЭ... грамотно установить такой тип акустического оформления - задача, не смотря на кажущуюся простоту, очень непростая... не говоря уже о том, что звучание будет меняться от загруженности багажника.
про ЗЯ... ЕДИНСТВЕННЫЙ (!!!) недостаток - низкий КПД. прожорливая скотина, но играет лучше всех остальных типов оформления. самый аудиофильский тип оформления. тональный баланс, детализация, панч - это синонимы ЗЯ.

прежде чем спорить, изучите матчасть хотябы...
Матчасть изучал. По поводу ФИ, то это лучшее чем ЗЯ, если правильно собрать ящик и настроить ФИ. Незря на автозвуке автомобили с ФИ занимают лучшие места. По поводу выплюнутой головки впервый раз слышу!!!!! o_O o_O Просто у того, кто делал корпус наверное руки не от туда растут. А еще лучше бандпасс, там даже фильтр НЧ ставить не надо.