Нашел я этот ролик, в ходе поисков выяснил что на 406 двигатель усиленных, как и не усиленных есть несколько вариантов. посадочный диаметр отличается, поэтому у некоторых в комплекте идет хитрый болт типа втулки.
Пишу размеры нашего оригинального ролика, подшипника в нем и этого "волго-газелевского" ролика на 406 двигатель. Сам я пока перепрессовал подшипник, газелевский будет на подстраховке.
Наш ролик - диаметр 84.5мм, ширина 25мм. Подшипник в нем 12мм (отверстие) х 37мм (диаметр обоймы) х 12мм (ширина)
Ролик от газели - диаметр 82мм (чуть меньше, но регулировка позволит), ширина 29,3 мм (т.е. шире на 4+ мм, как там по месту не знаю, но скорей всего ничего страшного). Диаметр отверстия - 12мм, хотя глазу кажется что меньше. Сам подшипник больше диаметром, CRAFT 6205RS Sealed Bearing 25x52x15, отверстие 25мм, но в нем стоит еще одна втулка. Ширина 15мм, значит в этом ролике стоит один подшипник, два по 15 просто не влезли бы.