Так вот и сачу ролик откручивать....
Кто делал, скажите че там сложного есть? нет?
Два болта ослабить и все?
 
Ребзя! Я чуть не умер, когда менял этот, блин, ролик! :devilish:
Думал все, ппц! Ни газелевский, ни родной обратно посадить не могу...
Раком устал стоять - спина ваще устает за 1,5 часа (столько я потратил примерно времени)
И думал, что болт коротковат и вообще не закрутится гайка.
Однако, пару оборотов зашло. Самое фиговое, что это болт двигается туда сюда, но подсунув нож между двиглом и кронштейном натяжителя двигал его.
В итоге поставил, натянул, завожу - лампа мигает. Подтянул еще - все ок. Замерз еще ппц :D
 
Второй раз быстрее будет. Я под болт вставляю трубочку медную. И как рычагом поддавливаю. Первый раз когда-то тоже долго ковырялся. А сейчас если надо-то махом. Первый раз еще попутал порядок сборки.
 
WEKAN сказал(а):
Второй раз быстрее будет. Я под болт вставляю трубочку медную. И как рычагом поддавливаю. Первый раз когда-то тоже долго ковырялся. А сейчас если надо-то махом. Первый раз еще попутал порядок сборки.
а что там путать по идее? я в плане газелевского ролика? главна оставить толстую внутреннюю шайбу и все жеж?
причем показалось что родной (338 тыщ км) крутился в руках легче, чем новый для газели...
 
чёт я нихрена вас не догоняю

берёшь откручиваешь 3 болта М8 ключом на 12 (по-моему даже без ямы норм, хотя из ямы удобнее), снимаем полностью ролик с кронштейном т.е. весь в сборе
ложим его на стол и делаем с ним всё что угодно...
зачем снимать ролик на машине то?
 
remus сказал(а):
чёт я нихрена вас не догоняю

берёшь откручиваешь 3 болта М8 ключом на 12 (по-моему даже без ямы норм, хотя из ямы удобнее), снимаем полностью ролик с кронштейном т.е. весь в сборе
ложим его на стол и делаем с ним всё что угодно...
зачем снимать ролик на машине то?
в след раз уже будет именно так происходить.
здесь же было отписано, что можно сверху поменять. можно, но как оказалось сложно.
но сам кронштейн сверху тоже не снять, либо очень, ооооочень геморно., я думал, смотрел, а времени не было снимать колесо защиту итд.
 
remus сказал(а):
чёт я нихрена вас не догоняю

берёшь откручиваешь 3 болта М8 ключом на 12 (по-моему даже без ямы норм, хотя из ямы удобнее), снимаем полностью ролик с кронштейном т.е. весь в сборе
ложим его на стол и делаем с ним всё что угодно...
зачем снимать ролик на машине то?

Я вчера ставил короткий ремень (на время пока решаю вопрос о замене подшипников)....добрался до ролика впервые в жизни, никогда ранее эту процедуру не делал.....
Так вот я обратил внимание на то, что болт м8 можно открутить только верхний...два нижних болта не дает открутить ролик..
После того как ролик откручен (или ослаблен), нужда снимать полностью кронштейн отпадает...потому, что дело сделано...

Хотя, тут кому как удобнее...просто когда я снял ролик....стоять на коленях, локтях и мучиться откручивать кронштейн, который просто прикипел (именно нижних два болта) мне было очень не удобно и ни к чему...