Maclaud

Цефирёнок
04.06.2006
16
0
11
Сургут
у меня Ниссан Максима А32, 1996г.в. двигло VQ20, проблема такая, на 50-60 градусах на холостых оборотах глохнет и не заводится, но на холодную или горячию 80-90 заводится хорошо, даже пробовал холодную завел, она нагревается как только доходит температура до 50 сразу глохнет и не заводится больше, в общем съездил я на диагностику, мне сказали датчик холостого хода работает, но скоро нароется датчик детонации, Как вы думает это может быть проблема в датчике детонации? у меня сомнения, и стоит он не дешево чтобы им раскидыватся.
 
Ну это не датчик детонации, машина из-за него глохнуть не будет. Будет чуток тупее, и расход может больше будет и все.
 
MACLAUD когда глохнет случ2айно вентиляторы на радиаторе охлаждения не включаються при 50-60 градусах?
Если есть такой глюк то скорее всего это температурный датчик.
Удачи 8)
 
misterBIN нет не включается.
когда заводить начинаешь, даже "схватывать" не собирается, никаках эмоций.
 
Дак глохнет как? Обороты падают или просто глохнет?
Или датчик температуры, или сигнализация глючит ИМХО.
 
А после того как заглохнет не смотрел в каком виде свечи?
Просто такие плавающие неисправности могут не проявляться при диагностике.
 
Ganc про диагностику читал, сколько не пытался замкнуть, так ниразу и не замкнул, держал уже разное время.
 
Тимур Просто глохнет. Сигнализации нет, только заводской NATS.
а где температурный датчик стоит о которым ты имеешь ввиду?
 
сейчас завел начал нагревать, только начала подходить к 50 градусам, нажал на акселератор до 2000оборотов, и прошел эту температуру без проблем вроде, нагрелась до 80, отпустил холостые держить, пару раз попробовал завести, завелась.
 
и еще интересный факт замерили компресию через компьютер и она выдал следующие №1 - 77rpm №2 - 109 rpm №3 - 60rpm №4 - 54 rpm №5 - 69 rpm №6 - 49 rpm.
Почему такой разброс? не ужели поршням или сальникам пришла хана, а прошел всего 110тыс. хотя свечи все выкручивал ниодна не в масле.
 
Это не компрессия, а отклонение от холостых оборотов, при отключении зажигания поочередно на каждый цилиндр. Там где меньше всего отклонение, может быть что угодно, питание, катушка, свеча и т.д. и компрессия тоже может субъективно попасть в этот перечень.
Так вот по этим данным, похоже, тебе свечи стоит заменить ИМХО, но глохнет по другой причине... Какой, не понятно, из твоих данных.
 
Ganc свечи 2 дня назад все поменял уже, а какие данные вам нужны, говорите буду отвечать и докладывать
 
Самодиагностика или диагностика что говорит? Есть искра в момент когда заглохла и не заводится и т.д., чем больше тем лучше.
 
А теперь еще и стартер отказался крутить, аккамулятор думал сел, зарядил его, и никаких откликов, может гденибудь все замыкает, хотя с толкача завелась.
 
Ganc сказал(а):
Самодиагностика или диагностика что говорит? Есть искра в момент когда заглохла и не заводится и т.д., чем больше тем лучше.

Самодиагностика на наших машинах не работает. Точнее не возможно сделать "скрепкой".

цитата:
А теперь еще и стартер отказался крутить, аккамулятор думал сел, зарядил его, и никаких откликов, может гденибудь все замыкает, хотя с толкача завелась.

а по поводу стартера, если крутил долго, то не исключаю, что пришел кирдык твоему стартеру.
три дня назад у меня такой трабл приключился..сначала крутил, потом меньше стал крутить и все подозрения и симптомы были похожи на севшую АКБ, за исключением одного, все лампочки при заводке не гасли, как при севшем АКБ, а нормально фунциклировали. Итог - замена ротора стартера и контактной группу (щетки и щеткодержатель)
Причина, частые и "долгие" кручения стартером...

а вот по поводу оборотов, извините, сказть пока ни чего не могу..
 
Deniss сказал(а):
Самодиагностика на наших машинах не работает. Точнее не возможно сделать "скрепкой".
а как сделать, я тоже писал что скрепкой сколько уже времени не пробовал держать не получается, чем у тебя получилось?