Ganc сказал(а):
Не внимательно читаемс...
https://www.cefiro.ru/experience/itself/ ... lant07.jpg
https://www.cefiro.ru/experience/itself/ ... lant06.jpg
и болт и отвертка есть на снимках...
Всё, вопросов не имею!

Ganc сказал(а):
Герметик любой автомобильный, стойкий к антифризам!!!
Просто сказано, что некислотный нужен. Хотел уточнить про кислотные герметики - это какие точно? На герметиках как-то редко имхо пишут про устойчивость к антифризам.
 
исчи чтоб было написано что держит высокую температуру и устойчив к маслам и т.п.
а кислотные это которые пахнут уксусом но на это особого внимания не обращай они кислотные пока не засохнут а потом просто в резинку превращаются, прокоррозировать не успевают да и не совсем алюминий в дросселе это какойто сплав он намного менее подвержен коррозии т.к. соприкасается с антифризом
 
Прямо в этой ветке на 5-ой странице 12 volt пояснил, какой должен быть герметик
39568391.jpg
 
исчи чтоб было написано что держит высокую температуру и устойчив к маслам и т.п.
я купил красный. Написано, держит высокую температуру.
а кислотные это которые пахнут уксусом
вот как раз как я понимаю, большинство силиконовых пахнут уксусом. Это мне еще брат говорил, а он в машинах нормально разбирается, опыт есть.

White Shark, я видел. Всю ветку читал. Только в моем городе нифига нет таких герметиков. Маленький он.
 
собрался менять прокладку и мазать герметиком, есть американский высокотемпературный автомобильный герметик в красном тюбике, на коробке нарисован выпускной коллектор кажется, не разъест ли такой герметик прокладку?
 
и еще, я правильно понял как сбросить мозги перед проведением работ:

1.скинуть клему
2.повернуть ключ как если бы включал зажигание
3. нажать один раз на тормоз
4.ключ обратно

так?
 
ИМХО, предрассудки все это шаманские с клеммой и тормозами...
Бери любой герметик для прокладок, лучше тот который уксусом НЕ воняет.
Процедура обучения оборотов обсуждалась, клемму можно не снимать, главное зажигание не включай при открученном (подсоединенном) клапане КХХ, так как при вкл/выкл зажигания он выкручивается на расстояние большее, чем вкручивается. Короче потом не встанет обратно.
 
Nibelung сказал(а):
и еще, я правильно понял как сбросить мозги перед проведением работ:

1.скинуть клему
2.повернуть ключ как если бы включал зажигание
3. нажать один раз на тормоз
4.ключ обратно

так?

не правильно

"сбросить" мозги надо ПОСЛЕ проведения работ
 
своевременный ответ! :) и года не прошло! :))
ничего не обнулял, обороты после операции выставили компом
 
а на А33 такой дефект есть с мотором VQ30DE?
 
Ganc сказал(а):
madjid78 сказал(а):
в общем ни че не получилось помоему сгорел комп
микросхема которая управляет КХХ уже стала довольно доступной, да и на крайний случай, заменить её четырьмя транзисторами будет не очень сложно...

а где ее можно достать и на какие транзисторы менять? у меня сгорела микросхема и две дороги - дороги восстановили...осталось схему найти.

скинь в личку может как схему найти плиз?
 
White Shark сказал(а):
Вчера был в Джапанкарс на варшавке, задал народу вопрос по этому поводу:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Начал разговор издалека, а они тут же: - Что, у Вас ниссан какой-нить? Вроде макимы? Я ответил, что да :D Они знают об этой проблеме и многократно ее устраняли. Я их спросил, смогут-ли они посадить прокладку на герметик? Сказали, что на герметик не надо категорически. Типа, уже собаку съели с этой проблемой и герметиком. Так вот вопрос: так ли нужен герметик? Или реально просто поменять прокладку на нувую и делать это периодически? Просто герметик в заводской сборке мало где бывает на моторе. В сомненьях я, вобщем
а меня официалы убеждаил, что такой проблемы не может быть. ну что два дня прошло после ТО.....и она появилась - они рты открыли тока.
 
serg_qx
я сделал все сам, как тут и предлагали. Ничего сложного не увидел (за плечами уход за "копейкой" многие годы) Посадил на герметик, вобщем.
 
serg_qx
я сделал все сам, как тут и предлагали. Ничего сложного не увидел (за плечами уход за "копейкой" многие годы) Посадил на герметик, вобщем.
 
Наконец сегодня добрался до этой злополучной прокладки,меня немного удивило то что не было тех выступов которые рекомендует стачивать Ganc, там было все ровненько и чистенько,немного фрезернул корпус для надежности соединения,собрал и теперь все Ok .Также установил пару предохранителей на 2 А ,пришлось поставить от советскго ТВ,т.к. других нигде не нашел. Выражаю всем свою благодарность за помощ в этом вопросе.
 
ну вот(( отговаривали меня покупать ниссан не послушал теперь прочитал инфу про протекающую ОЖ и загрустил...
взял себе цефиру 2002 года 2.0 литра так то проблем нет работает ровно, расход 9 литров.
Можно вопрос, если даже прокладку поменяю холостой ход обязательно надо выставлять? Нельзя просто собрать все обратно и ездить как обычно?
 
Уважаемые,а дайте ктонибудь номерочек самой это прокладки!
А еще лучше дайте прямую ссылку по экзистовскому каталогу на схему с картинкой(и номер на ней скажите)чтобы я легче смог ориентироватся!

Заранее спасибо.
 
а если просто отключить подачу ОЖ в дросельный узел???? я так сделал на ТАЗ-2114 когда поставил другой ресивер
 
стр. 3
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... rnd=627387

Отключить можно, но это для тех кто в Краснодарском крае живет, были на моей памяти два случая когда заглохла машина от полного обледенения ДЗ...