Всё, вопросов не имею!Ganc сказал(а):Не внимательно читаемс...
https://www.cefiro.ru/experience/itself/ ... lant07.jpg
https://www.cefiro.ru/experience/itself/ ... lant06.jpg
и болт и отвертка есть на снимках...
Просто сказано, что некислотный нужен. Хотел уточнить про кислотные герметики - это какие точно? На герметиках как-то редко имхо пишут про устойчивость к антифризам.Ganc сказал(а):Герметик любой автомобильный, стойкий к антифризам!!!
я купил красный. Написано, держит высокую температуру.исчи чтоб было написано что держит высокую температуру и устойчив к маслам и т.п.
вот как раз как я понимаю, большинство силиконовых пахнут уксусом. Это мне еще брат говорил, а он в машинах нормально разбирается, опыт есть.а кислотные это которые пахнут уксусом
Nibelung сказал(а):и еще, я правильно понял как сбросить мозги перед проведением работ:
1.скинуть клему
2.повернуть ключ как если бы включал зажигание
3. нажать один раз на тормоз
4.ключ обратно
так?
Ganc сказал(а):микросхема которая управляет КХХ уже стала довольно доступной, да и на крайний случай, заменить её четырьмя транзисторами будет не очень сложно...madjid78 сказал(а):в общем ни че не получилось помоему сгорел комп
а меня официалы убеждаил, что такой проблемы не может быть. ну что два дня прошло после ТО.....и она появилась - они рты открыли тока.White Shark сказал(а):Вчера был в Джапанкарс на варшавке, задал народу вопрос по этому поводу:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Начал разговор издалека, а они тут же: - Что, у Вас ниссан какой-нить? Вроде макимы? Я ответил, что да Они знают об этой проблеме и многократно ее устраняли. Я их спросил, смогут-ли они посадить прокладку на герметик? Сказали, что на герметик не надо категорически. Типа, уже собаку съели с этой проблемой и герметиком. Так вот вопрос: так ли нужен герметик? Или реально просто поменять прокладку на нувую и делать это периодически? Просто герметик в заводской сборке мало где бывает на моторе. В сомненьях я, вобщем