A

Anonymous

Гость
На CEFIRO EXCIMO A32, VQ25DE после замены шкива коленвала двигатель стал работать неровно, а также плохо заводится. Проведенная диагностика выявила неисправность датчика коленвала REF. Шкив меняли из-за того что разорвало демпфер и шкив разрушил датчик. После замены датчика неисправность не ушла, а двигатель совсем перестал заводится. Если снять разъем датчика коленвала двигатель заводится, но работает неровно. Поставив датчик коленвала на рабочую машину выяснили, что он исправен. Сняв клемму аккумулятора установили обратно датчик, при включенном зажигании компьютер не выдал ни одной ошибки, двигатель завелся но работает неровно.
Что может быть, в данном случае?
И еще, подходит ли компьютер от VQ20DE?
Заранее спасибо.
 
Андрей Погорелов сказал(а):
На CEFIRO EXCIMO A32, VQ25DE после замены шкива коленвала двигатель стал работать неровно, а также плохо заводится. Проведенная диагностика выявила неисправность датчика коленвала REF. Шкив меняли из-за того что разорвало демпфер и шкив разрушил датчик. После замены датчика неисправность не ушла, а двигатель совсем перестал заводится. Если снять разъем датчика коленвала двигатель заводится, но работает неровно. Поставив датчик коленвала на рабочую машину выяснили, что он исправен. Сняв клемму аккумулятора установили обратно датчик, при включенном зажигании компьютер не выдал ни одной ошибки, двигатель завелся но работает неровно.
Что может быть, в данном случае?
И еще, подходит ли компьютер от VQ20DE?
Заранее спасибо.
Открою тебе самый БОЛЬШОЙ секрет шкива коленвала, похоже пока никому здесь неизвестный, давно хотел в ФАК передать. Тебе поставили шкив ( скорее всего китайско- тайваньский) от Максимы, весь секрет кроется в пластине с 4-мя выступами которая напресована на шкив. У Цефиры рядом со шкивом стоит всего один датчик положения, а на Максиме их два раздельных. Проблема решается перепресовкой этой пластины с разворотом на определенный угол как на Цефировском оригинальном шкиве. Этот секрет известен еденицам людей.
При удачном исходе, на половину сэкономленных денег от замены компа, с тебя пиво и прилюдные благодарности...
 
Alex-Angarsk ....
Давай в FAQ занесем данный материал. если готов дать его в готовом виде
 
AlexUnit сказал(а):
Alex-Angarsk ....
Давай в FAQ занесем данный материал. если готов дать его в готовом виде
На следующей неделе, если получится с фотографиями, подготовлю материал в раздел "Обмен опытом" куда и на какой градус разворачивать пластину.
 
Так как по теме ничего не нашел в обмене опытом напишу сюда. :oops:
Я сдавал местным (не)умельцам машину (поменять помпу). Выяснилось что они при установке угла зажигания они повредили зубцы (около 5 шт) на маховике и есть подозрение что надо менять шкив, на нем наварены метки 120 градусов и хотелос бы узнать как выглядит магнитная пластина туда впресованная. Может ее сняли? Не могли бы вы обрисовать шкив - лучше выложить его фото.
Выяснилось что те же умельцы сдвинули цепь на звено, но когда ее выставили по меткам машина стала глохнуть (пробег 215 тыс) на малых, а на повышеных работает. Датчики в норме но синхронность их работы нечем проверить.
Можно ли восстановить поврежденные зубцы?