Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
На печке Цефир крана нет, поэтому даже летом по печному калориферу циркулирует горячий тасол, что не очень правильно.Temba сказал(а):по схеме печка включена параллельно байпасу.
если на печке есть регулируемый краник, то можно такой же краник на байпас поставить, только подключить его обратным образом. Т.е. если краник на печке полностью открывается, то на байпасе он должен полностью закрыться и наоборот. Это исключит перегрев двигателя и нормальную работу термостата.
вот только один нюанс, кто знает какой краник стоит на печке и принцип его действия и конструкция ? ))
Если найдешь в поиске описание этого процесса - сообщи.Dimon666 сказал(а):Апосля решил что нех мучать ж..у, и решил разобрать панель, изъть радиатор отопителя, почистить его, и всунуть обратно. Цена вопроса около 4000 в сервисе, и около 800р если сам панель разберу. Буду делать сам на выходных + сразу сделаю маленькую шумку торпеды)). О результатах отпишусь здесь если кому интересно. Кстати ещё до этого проверю термостат, а то может в нём дело?
Sergelec сказал(а):Скорее всего чистка радиатора печки не поможет. Проблема в нём самом. От рождения. у Максимы такой проблемы нет, хоь он там и левый...
И ещё двигатель шибко хороший серии VQ, высокий КПД, соответственно, тепла мало вырабатывает.
Какого именно процесса? Если разбор панели, то он есть в Своми силами. Термостат тоже есть как тестировать, гдето на форуме.Макс сказал(а):а зачем снимать , снимается только нижняя крышка коробки в которой стоит радиатор и испаритель кондиционера , дальше туда засовывается шланг компрессора с насадкой , какой чистят радиаторы на шиномонтажках и чиститьтся , правда потом нужно будет пылесосить салон . Но все равно это проще чем все снимать.
Несовсем так. Радиатор буду снимать, распиливать, чистить, заваривать, и собирать обратно. Это самый действенный метод. У меня у друга камрюха была, с такими же проблемами. После такой прочистки, печка жарит будь здоров.Макс сказал(а):а зачем снимать , снимается только нижняя крышка коробки в которой стоит радиатор и испаритель кондиционера , дальше туда засовывается шланг компрессора с насадкой , какой чистят радиаторы на шиномонтажках и чиститьтся , правда потом нужно будет пылесосить салон . Но все равно это проще чем все снимать.