В первый раз около месяца назад обнаружил, что загорелся индикатор CE(Check Engine) появилось дерганье на передачах кроме N и P, а также видимая на глаз вибрация двигателя. Выключил двигатель, через несколько секунд завел снова - все ОК, все симптомы исчезли. С тех пор периодически выскакивает данный "баг". При самодиагностике, ECU выдал код 1320 (в руководстве - "ошибка зажигания")
Полазил по форуму, нашел сходную проблему у человека, который решил ее заменой свечей. Поступил таким же образом, заодно поменял воздушный фильтр, который был в весьма плачевном состоянии... К сожалению вышеописанные мероприятия не принесли желаемого результата. Проблема осталась в том же виде...
Имеется на мой взгляд определенная закономерность: "пятерит" как правило после того, как начинаю заводить немного остывший двигатель(т.е. приехал, вышел в магазин, через минут 10 завожу - "пятерит"
) После четвертой, пятой попытки заглушить-запустить начинает работать нормально...
Попробую еще, конечно провести алгоритм диагностики, описанный в руководстве... эх... Но...может у профессионалов найдется какой нибудь хороший совет...
Заранее спасибо
ЗЫ: все это относится к A33 2,0 автомат