Какой-то косяк вылез после "экстремальной езды" в -54... При троганьи, иногда слышен "тук" ....газ чуть сбрасываешь и опять"тук" - обратно как бы....справа в подвеске... Что такое может быть? Какие мысли? (Сколько стоит? :? )
Похоже на стойку стабилизатора, но погромче вроде. (Недавно менял)
Может что замёрзло? Я в тепле ещё не был... Пока -43.
Пыльник бы ещё поменять рваный слева! Что поставить только?! Не менять же их каждую неделю! Блин.
 
Блин, ребят, сочувствую. У нас тут -28, все помирают... Газели не заводятся, нашемарки через одну. У меня Цефира завелась с полтычка, с автозапуска, а вот Хонда только с 3-го раза...
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
west сказал(а):
Не баись, Уральские горы такой мороз не пропустят :LOL: :LOL: :LOL:

Пропустили :( - в Уфе вчера было -34 утром, сегодня ночью было -37. Сейчас, вроде "потеплело" до -28. ;)

Да ладно, пропустили, это Sergelec газанул на своей, вот к фам и прилетел сквознячок не большой, скоро оттаете ;)
А если серьезно, то запариил етот мороз уже, последний раз стока много дней ниже 40 в 1976 году было, да тут вот еще ЖД и Аэропорты пугают периодически штормовыми предупреждениями от МЧС, что значит до - 50 и ниже :cry: :cry: :cry:
 
Все познается в сравнении... После морозов -45, температура в -25 гр. воспринимается как комфортная. Субъективно кажется что на улице не больше -15. Поначалу даже перчатки не одевал, пока не обжег их пару раз о ворота гаража. Вообщем, удивительно адаптивное существо человек. Через пару дней снова похолодает.
 
Sergelec сказал(а):
Похоже на стойку стабилизатора, но погромче вроде. (Недавно менял)
Может что замёрзло? Я в тепле ещё не был... Пока -43.

Отогрей машину для начала... возможно само пройдет.

Пыльник бы ещё поменять рваный слева! Что поставить только?! Не менять же их каждую неделю! Блин.

Ну очевидно в ваших условиях надо искать пыльник из супер-пупер мягкой резины... Где такую только найти?
 
Это точно!!! :D Сейчас стоит -43, но после -54, всё равно как-то расслабляет... Сегодня даже машину ночью не заводил ни разу, а утром сама "поднялась" с Вебастой. Тоже хожу без перчаток, но двери закрываю локтём ;) иначе пальцы прихватывает.
Единственное - морозный туман продолжает как-то настораживать...
 
Привет всем. В продолжение всех тем проблема такая было -52 за бортом машина была всю ноч на автозапуске утром завёл приехал на работу гдето через час под машиной красная лужа на гидраче сорвало шланг с обратки, поехал на станцию промыли систему залили ХАДО на следующий день -50 лопается тот же шланг меняю его заливаю синтетику Кастрол через 2 дня опять лужа, связывался с Новосибирском с пацанами говорят клапан какойто на гидраче подклинивает но что-то не верится гидрач работает без всяких посторонних звуков. Может кто сталкивался подскажите чаво делать то машина нужна всё время.
 
Я уже писал об этой проблеме. Попробуй найти трубку такого же диаметра, и обойти радиатор гидрача. Т.е. трубку от усилителя сразу подключи к бачку. Хомуты поставь винтовые...
Я думаю что Декстрон в этой тонкой алюминиевой трубке подмерзает и отсюда все проблемы. Потому как даже синтетика в -50 - замерзает - поставь канистру на улицу...
Для начала просто тряпками обмотай эту трубку - увидишь результат. И в Мороз лучше не глушить...
 
Машина круглые сутки молотит утром часа 2 поезжу ставлю на автозапуск и где-то через час рвёт шланги. Если радиатор обходить то до весны наверное так и кататься? Кстати знакомый недавно звонил такая же беда.
 
У меня на Тойоте вообще не было этого радиатора... Зачем он нужен в нашей климатической зоне?! :? Летом посмотрю, может верну, если будет греться.
Шланг по-моему топливный с грузовой мне нашли пацаны. Только бери подлиньше кусок, см 40, не короче, я пробовал родной переставить, он перекручивается, там загиб нужен почти на 360 град.
Ещё нашёл дома кусок термоизоляции пола (пенополистирол на фольге) и обвернул аккумулятор со всех сторон, фольгой внутрь. На всякий случай. Иногда может пары градусов не хватить и...

В обед сфоткаю. Скину.
 
Щас на станции приятелю закольцуют гдето в районе бачка посмотрим что получится. Спасибо тебе за подсказку.
 
В воскресенье, так получилось что весь день проспал. Вечером на градуснике было - 37. Пошел на стоянку. Завестись не получилось (свечи поменять не успел перед холодами). Сегодня с утра - 28 с ветром было. Пока не пытаюсь заводиться. Пусть лучше отстоиться в холода. Вчера колега по работе на десятине убил новую стойку выехав со стоянки.
 
У нас сегодня ночью -38 было на работу я один приехал на машине в городе свободно как в выходные. Пока завожусь хотя чуствуется что мотору тяжело. :D
 
Герасим сказал(а):
Мне пришлось 2 января в -35 заводить машину, простоявшую на таком морозе три дня .... аккум я убивать не стал, сразу прицепил прикуриватель и маслал с нажатой на 1/3 педалькой. Стартер крутил борзо, только бенз плохо горел. С третьей попытки завелся, давал стартеру остыть.
Появились первые траблы использования прикуривателя и автозапуска в мороз.
Первой жертвой пал генератор. Сгорел диодный мост и реле-регулятор. Вариантов было не так уж много. Контрактный генератор - 5000 - 7000 р и есть в наличии, новый тайваньский - 4500 на заказ. Или ремонт сломанного.
Диодный мост удалось найти за 1700 рублей новый, made in Brasilia o_O (не знал, что Педры и Гомесы запчасти для ниссанов делают).
Реле-регулятор был только оригинал за 320 бакинских o_O (новый генератор от BOSH - 600 бакинских o_O ). Поэтому туда впаяли отечественный мозг.
Всего ремонт генератора обошелся в 1700 (диодный мост)+1600(прочие работы) = 3300 р.

Второй жертвой стал стартер, который стал вяло крутить двигатель на старте и издавать при запуске двигателя душераздирающий металлический "вжж-жжи-и-и-к".
Профилактика и ремонт стартера обошлась еще в 1000 р o_O (просто сравниваю с расценками НЦ).

Итого 4300 р.+ 2 дня без машины.
Если учесть, сколько сгорело бензина на автозапуске, проще и дешевле было ездить на тачке.
 
Решение проблемы со срыванием трубок гидроусилителя, утечками жидкости, замерзанием и т.д.
 

Вложения

  • GUR.jpg
    GUR.jpg
    86.9 КБ · Просмотры: 1 406
Sergelec сказал(а):
Сегодня -48 - завёл! В машину залез через багажник :D
Webasto перед запуском погрел феном (у жены взял погонять... ;) ), и так и сяк, запустилась после того как в выхлопную подул пару минут тёплым воздухом. Раза три перестартовывал - антифриз как гель стал, но продавило.
Но всё это уже извращение... Если б детей не везти - не стал бы заморачиваться!

А аккумулятор всё-таки замёрз.
Похоже на вырзезку из фильмов ужасов!
 
Вчера ночью ездил, было 32, салон так и не прогревается. 2 раза загоралась, а потом гасла красная лампочка на торпедо восклицательный знак в скобках. Это что значит? Кстати сегодня утром тоже загорелась когда начал движение, доехал до работы(20 мин) так и не погасла.
 
Согласен с Lis_Cefiro. Сегодня у меня впервые не завелась японская машина (Цефир, -25). А ведь она четвертая после двух ТАЗов и одной Короллы (с которой ваще проблем не было). Действительно, как вы там живете? А если серьезно в холодном гараже рекомендую: под поддоном включить обычную э/плитку на часок. Помогает. Возможно и на улице если питание дотянуть. И еще: на иномарке не модно давить на газ при запуске, себе дороже будет.
 
Я уже на память не помню как там под копотом (3 дня машина стоит) только зачем аллюминевые трубки ты кольцевал?