Макс сказал(а):
фольгоизол , фольгоизолон , пенофол - спененный полиэтилен с фольгой , на морозе не траскается , он не хрупкий ! Но конечно, делать лучше в теплом гараже.
Я просто снял рогожку , которая шумоизоляция на капоте, вырезал фольгоизол по ее форме , и просто защелкнул клипсами . Клипсы лучше взять запасные , родные ломаются.
Из этой же фигни у меня "фанерка" между радиаторами.
эээээ....
а как же вот это:
http://sht.nm.ru/folgoplast-f.htm
...мысль понял, продолжу искать теплый гараж.... :LOL:
кстати, про "фанерку", у меня картон болтается м/у радиаторами, последние дни навели на мысль закрепить картон или еще что и перед радиатором.... :rolleyes:
блин, или как на северах сделать чехол на двигатель: снизу брезент сверху войлок.... :LOL:

ЗЫ сегодня просто пожалел авто и оставил его на стоянке- это мазохизм какой то....
 
всем привет,кто нибудь замерял,сколько кефир расходует на холостом в час? :LOL:
 
Pred сказал(а):
всем привет,кто нибудь замерял,сколько кефир расходует на холостом в час? :LOL:
тут вопрос немного сложнее, просто заведен и расход, или прогрев ставить собираешься, то часовой будет больше, на газе пробовал, просто без прогрева чисто заведенная машина 3 литра если правильно помню.
 
Pred сказал(а):
всем привет,кто нибудь замерял,сколько кефир расходует на холостом в час? :LOL:
Литра 1,5 2х литровый движок кушает точно и не давится.
 
Pred сказал(а):
всем привет,кто нибудь замерял,сколько кефир расходует на холостом в час? :LOL:

На холостом, при снятом воздухозаборнике, при -54 было 0,7 л/час. Расчет по реальной заправке "под горло" вечером и утром.
Утром под выхлопной было около 1 дм3 льда... :-) Так что лучше ставить под легкий уклон, и для надежности вырубать ямку под трубой, чтобы оная не замерзла. Еще обязательно забайпасить под капотом радиатор гидроусилителя - "обратка" перемерзает на холостых.
Кузов А33, VQ20DE, свечи медные. Остальные подробности на первой странице поста :-)
Всем удачи!
 
Pred сказал(а):
всем привет,кто нибудь замерял,сколько кефир расходует на холостом в час? :LOL:
Меряли Консалтом на нескольких машинах, вышло что то от 0,8-0,9-1,1-1,3 л! :cool:
 
Sergelec сказал(а):
...Еще обязательно забайпасить под капотом радиатор гидроусилителя - "обратка" перемерзает на холостых...
Не претендую, просто вопрос. А перемерзает потому что жидкость не ходит по обратке. А если руль чуть-чуть повернут, не поможет?
 
Да не, жидкость ходит, просто очень сильно густеет после радиатора, "снимает" трубку с него на выходе и начинает подкапывать, за ночь получается "кучка", т.о. циркуляция присутствует, но скорость оной незначительна, а какой либо нагрев жидкости - отсутствует.
 
А у меня трубка которая из бочка в гур идет вся в масле после бочка. Летом чистая была всегда...
 
Вот и в Красноярске этой зимой начались морозы по -40. А ещё обещают под -50. Посмотрим.
И у меня трубка выходящая из бачка ГУР-а "сопливит". Ещё прошлой зимой заметил, хотел по лету хомут поменять, да всё руки не доходили. Буду сейчас этим заниматься.
Здесь почитал и понял, что нужно утеплять или заглушать радиатор ГУР-а. А то я поставил картонку перед радиатором двигателя, а радиатор ГУР-а как раз перед ней неприкрытый остался. Заглушать большого желания нет, думаю самоклеющимся Пенофолом обклеить (остался от утепления капота под сандартной защитой, как рекомендовал Макс), да заменить жидкость ГУР-а на синтетику.
 
Zek625 сказал(а):
Вот и в Красноярске этой зимой начались морозы по -40. А ещё обещают под -50. Посмотрим.
И у меня трубка выходящая из бачка ГУР-а "сопливит". Ещё прошлой зимой заметил, хотел по лету хомут поменять, да всё руки не доходили. Буду сейчас этим заниматься.
Колян не сцы)))у меня давно уже сопливит и пока тьфу тьфу все нормуль, хотя конечно поменять нужно, согласен. А вот насчет утепления радиатора ГУРа как-то упустил моментик. Надо наверное заморочиться тоже.
 
У меня в ГУРе залит декстрон с температурой застывания -51 и ни чего не сопливит.
 
Не у кого при низких температурах не возникает проблем с торомозами? Просто при продолжительном движении по трассе при -38,-40 на скорости 80-100 км/ч, начинались траблы с тормозами: при нажатии на педаль тормоза как обычно ни какой реакции, при более сильном тормоза просто сразу схватывали практически намертво, при продолжении движения складывалось впечатление, что колодки после отпускания педали сразу не расходились.
 
olmo сказал(а):
Не у кого при низких температурах не возникает проблем с торомозами? Просто при продолжительном движении по трассе при -38,-40 на скорости 80-100 км/ч, начинались траблы с тормозами: при нажатии на педаль тормоза как обычно ни какой реакции, при более сильном тормоза просто сразу схватывали практически намертво, при продолжении движения складывалось впечатление, что колодки после отпускания педали сразу не расходились.
По трассе в такой дубак? o_O Геройский поступок!
У меня только после стоянки всю ночь, задние колодки первые несколько остановок со стуком отходят и только когда трогаешся, потом проходит...
 
olmo сказал(а):
Не у кого при низких температурах не возникает проблем с торомозами? Просто при продолжительном движении по трассе при -38,-40 на скорости 80-100 км/ч, начинались траблы с тормозами: при нажатии на педаль тормоза как обычно ни какой реакции, при более сильном тормоза просто сразу схватывали практически намертво, при продолжении движения складывалось впечатление, что колодки после отпускания педали сразу не расходились.
Тоже самое замечал.При движение по трассе при низкой температуре,если нажимаешь чтобы притормозить,то сразу абс срабатывает.
Всегда списывал это не на тормоза,а на то,что чем ниже температура,тем хуже сцепление резины с покрытием + чем больше скорость,тем больше скользит.
 
BMG сказал(а):
olmo сказал(а):
Не у кого при низких температурах не возникает проблем с торомозами? Просто при продолжительном движении по трассе при -38,-40 на скорости 80-100 км/ч, начинались траблы с тормозами: при нажатии на педаль тормоза как обычно ни какой реакции, при более сильном тормоза просто сразу схватывали практически намертво, при продолжении движения складывалось впечатление, что колодки после отпускания педали сразу не расходились.
По трассе в такой дубак? o_O Геройский поступок!
У меня только после стоянки всю ночь, задние колодки первые несколько остановок со стуком отходят и только когда трогаешся, потом проходит...
А куда деваться нужно было срочно попасть под Н.Новгород -от нас туда поезд ходит раз в неделю, самолеты не летают, вот и пришлось, если честно сам боялся. За всю дорогу (1000 км.) машину вообще не глушил, да и перед поездкойв течении суток больше чем на 2 часа не оставлял. В дороге обнаружил еще одну интресную вещь: двигатель не хотел крутится выше 2000 об, т.е. после этой отметки поялвлялся рев как на непрогретой машине. В -30 все нормализовалось и работа двигателя, и тормоза и ГУР стал нормально работать.
 
Температура замерзания чистой тормозной жидкости где-то за -65.
Но эта зараза чрезвычайно гигроскопична, и её рекомендуется менять каждые три года, так как напитавшись влаги, летом она кипит, а зимой замерзает. Кто нибудь менял "тормозуху" по правилам?
 
Sergelec сказал(а):
Температура замерзания чистой тормозной жидкости где-то за -65.
Но эта зараза чрезвычайно гигроскопична, и её рекомендуется менять каждые три года, так как напитавшись влаги, летом она кипит, а зимой замерзает. Кто нибудь менял "тормозуху" по правилам?
Если честно, то нет :( . Была идея перед обратной дорогой поменять, но т.к. потеплело до -27, то не стал.
 
Sergelec сказал(а):
Кто нибудь менял "тормозуху" по правилам?
менять просто даже одному, если есть время, откручиваешь штуцер должна сама начать течь, подливаешь и смотришь, как пошла чистая, заворачиваешь штуцер и к следующему колесу.(педаль тормоза не трогать)