эээээ....Макс сказал(а):фольгоизол , фольгоизолон , пенофол - спененный полиэтилен с фольгой , на морозе не траскается , он не хрупкий ! Но конечно, делать лучше в теплом гараже.
Я просто снял рогожку , которая шумоизоляция на капоте, вырезал фольгоизол по ее форме , и просто защелкнул клипсами . Клипсы лучше взять запасные , родные ломаются.
Из этой же фигни у меня "фанерка" между радиаторами.
тут вопрос немного сложнее, просто заведен и расход, или прогрев ставить собираешься, то часовой будет больше, на газе пробовал, просто без прогрева чисто заведенная машина 3 литра если правильно помню.Pred сказал(а):всем привет,кто нибудь замерял,сколько кефир расходует на холостом в час?
Литра 1,5 2х литровый движок кушает точно и не давится.Pred сказал(а):всем привет,кто нибудь замерял,сколько кефир расходует на холостом в час?
Pred сказал(а):всем привет,кто нибудь замерял,сколько кефир расходует на холостом в час?
Меряли Консалтом на нескольких машинах, вышло что то от 0,8-0,9-1,1-1,3 л!Pred сказал(а):всем привет,кто нибудь замерял,сколько кефир расходует на холостом в час?
Не претендую, просто вопрос. А перемерзает потому что жидкость не ходит по обратке. А если руль чуть-чуть повернут, не поможет?Sergelec сказал(а):...Еще обязательно забайпасить под капотом радиатор гидроусилителя - "обратка" перемерзает на холостых...
Колян не сцы)))у меня давно уже сопливит и пока тьфу тьфу все нормуль, хотя конечно поменять нужно, согласен. А вот насчет утепления радиатора ГУРа как-то упустил моментик. Надо наверное заморочиться тоже.Zek625 сказал(а):Вот и в Красноярске этой зимой начались морозы по -40. А ещё обещают под -50. Посмотрим.
И у меня трубка выходящая из бачка ГУР-а "сопливит". Ещё прошлой зимой заметил, хотел по лету хомут поменять, да всё руки не доходили. Буду сейчас этим заниматься.
По трассе в такой дубак? Геройский поступок!olmo сказал(а):Не у кого при низких температурах не возникает проблем с торомозами? Просто при продолжительном движении по трассе при -38,-40 на скорости 80-100 км/ч, начинались траблы с тормозами: при нажатии на педаль тормоза как обычно ни какой реакции, при более сильном тормоза просто сразу схватывали практически намертво, при продолжении движения складывалось впечатление, что колодки после отпускания педали сразу не расходились.
Тоже самое замечал.При движение по трассе при низкой температуре,если нажимаешь чтобы притормозить,то сразу абс срабатывает.olmo сказал(а):Не у кого при низких температурах не возникает проблем с торомозами? Просто при продолжительном движении по трассе при -38,-40 на скорости 80-100 км/ч, начинались траблы с тормозами: при нажатии на педаль тормоза как обычно ни какой реакции, при более сильном тормоза просто сразу схватывали практически намертво, при продолжении движения складывалось впечатление, что колодки после отпускания педали сразу не расходились.
А куда деваться нужно было срочно попасть под Н.Новгород -от нас туда поезд ходит раз в неделю, самолеты не летают, вот и пришлось, если честно сам боялся. За всю дорогу (1000 км.) машину вообще не глушил, да и перед поездкойв течении суток больше чем на 2 часа не оставлял. В дороге обнаружил еще одну интресную вещь: двигатель не хотел крутится выше 2000 об, т.е. после этой отметки поялвлялся рев как на непрогретой машине. В -30 все нормализовалось и работа двигателя, и тормоза и ГУР стал нормально работать.BMG сказал(а):По трассе в такой дубак? Геройский поступок!olmo сказал(а):Не у кого при низких температурах не возникает проблем с торомозами? Просто при продолжительном движении по трассе при -38,-40 на скорости 80-100 км/ч, начинались траблы с тормозами: при нажатии на педаль тормоза как обычно ни какой реакции, при более сильном тормоза просто сразу схватывали практически намертво, при продолжении движения складывалось впечатление, что колодки после отпускания педали сразу не расходились.
У меня только после стоянки всю ночь, задние колодки первые несколько остановок со стуком отходят и только когда трогаешся, потом проходит...
Если честно, то нет . Была идея перед обратной дорогой поменять, но т.к. потеплело до -27, то не стал.Sergelec сказал(а):Температура замерзания чистой тормозной жидкости где-то за -65.
Но эта зараза чрезвычайно гигроскопична, и её рекомендуется менять каждые три года, так как напитавшись влаги, летом она кипит, а зимой замерзает. Кто нибудь менял "тормозуху" по правилам?
менять просто даже одному, если есть время, откручиваешь штуцер должна сама начать течь, подливаешь и смотришь, как пошла чистая, заворачиваешь штуцер и к следующему колесу.(педаль тормоза не трогать)Sergelec сказал(а):Кто нибудь менял "тормозуху" по правилам?