Kun

Цефирядник
15.12.2005
294
0
61
Алматы
Привет всем. У меня Цефиро 1995 г. 2.0. Ексимо. АВС нет. Купил машину месяц назад и сразу жы заметил ее странное поведение на скользкой дороге при торможении. Стоит даже легонько начать притормаживать на обледенелой дороге колеса тут же блокируются. При таком же и даже более сильном нажатии на педать тормоза на сухом асфальте блокировки колес не происходит. На участке дороги даже с легким обледенением останавливать машину ОЧЕНЬ трудно. Даже на маленькой скорости (20-40 км/ч). Прерывистое торможение не помогает. Кроме того что при торможении машина продолжат двигатся т.е. скользить практически на той же скорости, ее начинает болтать из стороны в сторону. До этого ездил на ММС Галант. Таких проблем не было вообще. Даже на более скользкой дороге Галан вел себя предстказуемо и послушно. Странно. Не знаю что и думать. Цефиро классом выше, прочнее, моложе чем мой прежний Галант и тут такой сюрприз. Зима на дворе, страшнова то как то. Хотел поинтересоваться у кого нибудь были схожие трудности. Может это какая то особененность Цефиро вообще, напрмер из-за большой массы или может с моей машиной что то не так. Хотя на СТО смотрели. Тормозная система в норме, колодки практически новые.
 
А резина то какая? Машина довольно тяжалая, на льду и на шипах останавливатся мгновено не желает! АВС на чистом льду стрекочит постояно.
 
Резина АМТЕЛ. Зимняя без шипов. Абсолютно новая. АВС нет. Может с АВС было бы по другому.
 
Kun сказал(а):
Резина АМТЕЛ. Зимняя без шипов. Абсолютно новая. АВС нет. Может с АВС было бы по другому.

Было бы, но резина все-равно г@вно, и неважно что новая. Если есть возможность, то можно перекинуть с кого нибудь колеса с нормальной резиной и попробовать потормозить. Я думаю что разница будет
 
Тут не только врезине дело. Уменя стоит новая Toyo Tranpath S1, новые колодки и такая же ерунда. Думал задние колеса не тормозят, хотя на СТО никаких отклонений не нашли.
Наверно просто задние колеса слабо тормозят, других объяснений найти не могу.
Чесно говоря уже достало держать дистанцию как на Москвиче.
 
Скорее всего дело в самой тормозной магистрали (забиты или уменьшились из-за засора внутренний диаметр трубок) или главном цилиндре (износ поршней, засор перепускного отверстия...).
 
найда стенд тля роверки тормозной системы - такой с каточками, которые сами колеса раскручивают и потом их колеса тормозят
стоит такое удовольствие в Туле 50 или 100 рублей- там проверял последний раз
там сразу все видно самому, да и проверяющий скажет если что нетак
хотя я думаю - резина
менять ее надо
 
ShturMaN сказал(а):
найда стенд тля роверки тормозной системы - такой с каточками, которые сами колеса раскручивают и потом их колеса тормозят
На таком стенде можно почти забесплатно прокатиться при прохождении очережного техосмотра :)
 
Kun сказал(а):
Резина АМТЕЛ. Зимняя без шипов. Абсолютно новая. АВС нет. Может с АВС было бы по другому.
У меня в том году стояял Мишлен Макси айс без шипов, так я на нем тоже астоновится не мог. В этом году я на ультра гриб 500 с шипами. Совсем другое дело. Я же говорю тяжеловатая машина для езды зимой на нешипованой резине.
 
Стоит ли установить шипы если по большей части дороги очищены? Т.е снега как такогого на дорогах нет. Скорее местами укатанный до льда. Как ведет себя машина на шипованный резине на асфальте? Где то читал что шипы на асфальте - это минус. Говорят скользят
 
Kun сказал(а):
Стоит ли установить шипы если по большей части дороги очищены? Т.е снега как такогого на дорогах нет. Скорее местами укатанный до льда. Как ведет себя машина на шипованный резине на асфальте? Где то читал что шипы на асфальте - это минус. Говорят скользят

Ну я незнаю как у вас, но что то у нас я не видел очищеных до осфальта дорог!!!
А на сухом осфальте (когда была поздняя осень) при реском торможении срываюся в скольжение чуть раньше чем простая резина, но это гораздо меньший минус нежели невозможность остановится на льду! :D