A

Anonymous

Гость
Добрый день всем, просьба не пинать сразу, читал форум не один день, но вопрос остался.
Цифиро 2000г., из Сингапура, пробег на спидометре под полтинник. Получил машину с сетки, проехал до дома 300 км, вроде нормально. При езде по городу, пару раз загорелся ченж, один раз заглох на светофоре. Зная про КХХ, дросельную заслонку и тд. отвез машину в фирменный ниссановский сервис. Прошу отрегулировать холостой ход. Без диагностики и промывки инжекторов делать не берутся, пришлось согласиться. Помыли инжектора, почистил др. заслонку и выдали вердикт барахлит какая-то катушка определить невозможно. В самый эротичный момент - выезда авто из ворот мастерской, машина глохнет.
Опять сервисмены оставляют авто на день - вправляют мозги. Забираю машину в 18 часов в субботу во второй раз: ченж горит постоянно, машину дергает на ходу, ощущение, что заглохнет на ходу. Вердикт мастеров: замена катушек 1 и 6 цилиндров и датчика МРВ. Оставляю машину на стоянке - на завтра она не заводится. Кручу стартер пару раз и отдыхаю. Аккумулятор крутит бодро, машина чихает и не схватывается. Прходит пара дней. все то же самое. Звоню в сервис, а там говорят Ваши проблемы, как только поменяете катушки, ДМРВ, возд. фильтр на фирменные тогда и будете спрашивать. Прошу хотя бы довести до сервиса - сами везите и снова диагностика за деньги (800 р.)
Теперь вопрос; кто прав сервис или я, когда говорю, что ДМВР на запуск не влияет, по поводу катушек сказать ничего кроме как - ведь проехали на них уже 500 км. и заводили в -20 на стоянке, но до ремонта.
Катушки (170 у.е. за пару) уже нашел, осталось найти ДМРВ, предлагают за 500 баксов чере 7-10 дней.
И риторический вопрос: когда, как и за что можно было так попасть таким образом на бабки.
 
ДМРВ Комарофф предлагал по смешной цене! Пиши ему в личку!
 
Глупый вопрос, но у тебя не прозвучало - после промывок тебе поменяли свечи???
Если нет, то меняй, они - трупы! :)
При глюке ДМРВ, моя машина нормально запускалась, тока тупила при разгоне.
 
просто Саша сказал(а):
Звоню в сервис, а там говорят Ваши проблемы, как только поменяете катушки, ДМРВ, возд. фильтр на фирменные тогда и будете спрашивать. Прошу хотя бы довести до сервиса - сами везите и снова диагностика за деньги (800 р.)

Это где ж такой "фирменный ниссановский сервис" В каком городе?Что б случайно туда не заехать...
 
СТО тебе попалось откровенное г... Если есть нормально оформленный заказ-наряд, я бы пошел к директору на разбор, так как что это нах за ремонт, если авто заводилось и ездило, а после ремонта полная неподвижность. Кстати, а не могли тебе катушки родные и ДМРВ поменять на какое-нить фуфло?
 
Добрый день, события разворачиваются в г. Томске, сервис "Автосан", с техническим директором или как его там поговорили на повышенных тонах. В таких случаях всегда хочется сходить в суд, но для этого необходима экспертиза с однозначным ответом, что сервис напортачил, а я к сожаленью даже не посмотрел на внутренние шурушки, так как думал что такими вещами уже давно не промышляют. А о возможной замене запчастей услышал предположение от нескольких людей, после этого сам засомневался.
Сегодня утром на эвакуаторе отвез в сервис к простым работягам, у них нет компьтера, но зато они сходу определили одну катушку на замену и датчик. Свечи были залиты, пощичены, прокалены, пропескоструены и поставлены обратно, так как разряд показали хороший.
Временно поставили датчик от десятки бошовский. катушку бэушную от 2,5 литрового мотора. И почти случилось чудо машина идет сказка и песня, но чек продолжает гореть, наверно из-за чужеродной катушки.
Но в результате этих событий узнал много нового о ценообразовании в Сибирских афинах. Из примерно десяти обзвоненных магазинов девять предлогали катушки 2,8-3,2 т.р, датчик 14-15 т.р, и только в одном магазине назвали цену около 4 т.р., сначала подумал ошибка и позвонил в отдел запчастей фирменного центра, как обычный покупатель не представляясь, результат превзошел все ожидания, цена всего 6500 р., после этого звоню этому пому-буму задаю вопрос так сколько же стоит датчик - ответ "Я же вам вчера все сказал", после ссылки на ответ отдела запчастей "... я всех цен не помню, мог и ошибиться." Короче записался на очередь на фирменный датчик, а работяги слесаря утверждают, что уже не первый раз ставят жиговский датчик, можно не переживать. Появилась тема для размышления оставить не родной или же не рисковать и поставить позже родной.
И вопрос всем насколько критично постоянное горение ченджа, и можно ли от него (горения) избавиться без обращения в "фирменный сервис".
 
Зачем гадать? Сделай наконец самодиагностику и посмотри, что сама машинка тебе скажет.
 
В свое время тоже общался с Автосаном, проблема была такая машина на ходу дергалась, не развивала мощности и большой расход бензина, отдал им на диагностику. Получил следующие рекомендации: промывка инжектора, чистка впускного тракта, промывка двигателя на отложения, замена свечей и замена ДД вообщем получилась немалая сумма денег, а будет результат от этого всего или нет гарантии никакой. Я понял, что они не хотят искать проблему, а предлагают заменить часть деталей в автомобиле, а если это не поможет, то они предложат еще что нибудь поменять, но свои деньги на эксперименты с моей машиной я тратить не стал и забрал ее с сервиса. В итоге решил для начала заменю свечи, заменил и проблема исчезла, машина стала ехать. Теперь по возможности обслуживаю и ремонтирую машину сам у себя в гараже, тем более данный сайт оказывает в этом неоценимую помощь.
________________________
А32, 97г., VQ25DE, S-Touring
 
Mike сказал(а):
Я понял, что они не хотят искать проблему, а предлагают заменить часть деталей в автомобиле

К сожалению, это абсолютно "нормальный" ход :( Большинство сервисов, в т.ч. официалов так "ремонтируют". Именно из-за этого я в течение почти 1,5 лет! искал одну "болячку"в своем авто. Сначала тратил деньги, потом надоело, потом чудом! нашел неисправность (МАФ по-хитрому глючил).
 
просто Саша сказал(а):
Добрый день, события разворачиваются в г. Томске, сервис "Автосан", с техническим директором или как его там поговорили на повышенных тонах.

Набери в поиске "Автосан* AND Томск*" ;)
Проблема в том что когда-то они были неплохой конторой (я даже просил Руслана добавить их в список), но потом совсем испортились. Сейчас я туда ездить никому не советую.

Детали на фуфло они точно не меняют, но вот накосячить с работой могут легко и непринужденно. И они кстати НЕ являются фирменным сервисом Ниссан, и никогда им не были. Правда, у них сейчас есть какой-то крутой тестер за 5т баксов, возможно Consult II. Но что толку? Им ведь еще надо пользоваться уметь.


Но в результате этих событий узнал много нового о ценообразовании в Сибирских афинах. Из примерно десяти обзвоненных магазинов девять предлогали катушки 2,8-3,2 т.р, датчик 14-15 т.р, и только в одном магазине назвали цену около 4 т.р.

Ну, такой вот у нас город. Цивилизация до него еще не дошла, по крайней мере в плане запчастей для Ниссанов :)


очередь на фирменный датчик, а работяги слесаря утверждают, что уже не первый раз ставят жиговский датчик, можно не переживать. Появилась тема для размышления оставить не родной или же не рисковать и поставить позже родной.

Помоему про это писали где-то... Но мое личное мнение - не стОит так издеваться над машиной.

И вопрос всем насколько критично постоянное горение ченджа, и можно ли от него (горения) избавиться без обращения в "фирменный сервис".

А это зависит от того что за ошибка. Предлагаю подключить VCons и посмотреть. Пиши в личку или на impact2000@mail.ru. Или запусти самодиагностику, посмотри коды ошибок.
 
http://fotoplenka.ru/avtor/geli/album148322/foto2380821.htm
http://fotoplenka.ru/avtor/geli/album148322/foto2380820.htm
Спасибо всем откликнувшимся. На фото видно - элемент ДМРВ размером чуть меньше сотового телефона. Сам элемент был оценен разными конторами 3800-6500 руб., а 450-550-у.е. просили за датчик в сборе. причем почти все магазины утверждали, что датчик не разборный и отдельно элемент не поставляется. Это наглая ложь со стороны продавцов, докзательство тому на фото. Единственно на элементе нигде ни указан какой либо номер или иной опознавательный знак.
Сегодня были поменяны свечи, масло и машинка заработала как часики, даже надоевший значок ченжа погас, надеюсь насовсем. Вот такая история со счастливым концом.
 
Так все-таки дело было в свечах или в ДМРВ тоже?
Просто я тоже ДМРВ менял, но ЧЕК у меня не горел!
Зря ты к Комарову не обратился по моей наводке! Раз уж поставил датчик от ТАЗ, то перебился бы, а у него б заказал по цене - дешевле десятошного.

ЗЫ В Москве тоже в сборе предлагали за 500 грина (от европейки), а от японки (сам датчик, без корпуса) я нашел за 5100 руб, т.к. про вышеуказанную халяву тогда не знал :)
 
Привет! Имею свой опыт общения с автосаном: в этом году обращался по поводу плохого пуска начиная с минусовой температуры. Они мне помыли расходомер, инжектор, и у меня зимой до -20 заводится теперь неплохо,спасибо им конечно,но после ремонта осталась глубокая царапина на капоте...А вообще томичи, куда обращаться за помощью если что, или на ТО? Посоветуйте, а то приезжаю раз в год пообслуживаться, Томск теперь уже малознаком с массой новых СТО.
 
Ильдар сказал(а):
Привет! Имею свой опыт общения с автосаном: в этом году обращался по поводу плохого пуска начиная с минусовой температуры. Они мне помыли расходомер, инжектор, и у меня зимой до -20 заводится теперь неплохо,спасибо им конечно,но после ремонта осталась глубокая царапина на капоте...А вообще томичи, куда обращаться за помощью если что, или на ТО? Посоветуйте, а то приезжаю раз в год пообслуживаться, Томск теперь уже малознаком с массой новых СТО.

Да похоже и некуда особо в Томске ездить. Езжу в Водолей, но это не профильная мастерская...