Добрый день, события разворачиваются в г. Томске, сервис "Автосан", с техническим директором или как его там поговорили на повышенных тонах. В таких случаях всегда хочется сходить в суд, но для этого необходима экспертиза с однозначным ответом, что сервис напортачил, а я к сожаленью даже не посмотрел на внутренние шурушки, так как думал что такими вещами уже давно не промышляют. А о возможной замене запчастей услышал предположение от нескольких людей, после этого сам засомневался.
Сегодня утром на эвакуаторе отвез в сервис к простым работягам, у них нет компьтера, но зато они сходу определили одну катушку на замену и датчик. Свечи были залиты, пощичены, прокалены, пропескоструены и поставлены обратно, так как разряд показали хороший.
Временно поставили датчик от десятки бошовский. катушку бэушную от 2,5 литрового мотора. И почти случилось чудо машина идет сказка и песня, но чек продолжает гореть, наверно из-за чужеродной катушки.
Но в результате этих событий узнал много нового о ценообразовании в Сибирских афинах. Из примерно десяти обзвоненных магазинов девять предлогали катушки 2,8-3,2 т.р, датчик 14-15 т.р, и только в одном магазине назвали цену около 4 т.р., сначала подумал ошибка и позвонил в отдел запчастей фирменного центра, как обычный покупатель не представляясь, результат превзошел все ожидания, цена всего 6500 р., после этого звоню этому пому-буму задаю вопрос так сколько же стоит датчик - ответ "Я же вам вчера все сказал", после ссылки на ответ отдела запчастей "... я всех цен не помню, мог и ошибиться." Короче записался на очередь на фирменный датчик, а работяги слесаря утверждают, что уже не первый раз ставят жиговский датчик, можно не переживать. Появилась тема для размышления оставить не родной или же не рисковать и поставить позже родной.
И вопрос всем насколько критично постоянное горение ченджа, и можно ли от него (горения) избавиться без обращения в "фирменный сервис".