mironnsk сказал(а):
Покататься бы на этой тачке "фото 1"

Реально- очень сложно и не очень приятно- плывёт, как корабль, но трясётся кабина и гул двигателя жуткий.. Мощность высокая- общая масса с ракетой 105 тонн!!! Радиус поворота опять же- огромный. Поэтому солдат не садят за управление- ведёт прапорщик, механик-водитель, имеющий допуск. Иногда может командир группы за баранку сесть (ситуации разные бывают). В силу того, что мой отец был офицером, я пошёл по его стопам. Благодаря этому, в 8 лет я уже неплохо САМ водил БТР-70, а в 11 лет- МАЗ 543. Грузовики типа Урала и Камаза не в счёт. Вот так бывает:)
 

Вложения

  • БТР70.jpg
    БТР70.jpg
    6.7 КБ · Просмотры: 1 239
  • МОБД на базе МАЗ-543.jpg
    МОБД на базе МАЗ-543.jpg
    9.7 КБ · Просмотры: 1 239
присоединяюсь к поздраплениям!!!!я на волате гонял по тундре,ощущения монстра,которому всё по колено,а в остальном тоже что андрей говорил))))))))
 
Спасиб, Валёк! Реально, иногда скучаю.. Платили бы в мои лейтенантские времена нормально, я служил бы. РВСН- это реально интересно
 
Всем доброго времени суток!
Ребят подскажите, у нас в Новосибе морозы чумачечие под -40. И следствие лопнувший шланг ГУРа. Причину установил (некачественный шланг) хотя и пришлось менять 3 раза (хорошие шланги в наше время дефицит) Вообщем 2 литра дикстрона вылетые на ремни ГУРа и генератора в -40 не могли пройти бесследно (или могли?) :) Суть в том что появился скрежет в области ремней, сначало думал что масло на ремни попало и скоро всё пройдёт, но в процессе всё было иначе, сначало потихоньку и не всегда, теперь постоянно и так сказать не очень приятно... У знакомых поспрашивал сказали что нормально, типа ремни "калию" пробьют и всё будет хорошо. Заехав на СТО и словив там не совсем надежного механика, был убеждён в том что это подшипники генератора и ничего страшного в этом нету. Так вот уважаемые граждане, обнадёжьте или огорчите, но скажите на сколько это печально и если совсем быть нагым назовите цену вопроса. Заранее благодарствую!
 
Всех Цифироводов поздравляю с окончанием Конца света и Наступающим Новым Годом ! Да не случится с вашим автомобилем ДТП и поломок , да не узрит Вас гаишник. Удачи на дорогах страны !
 
Ну что, моя машина тоже не выдержала морозов... Со вторника на среду замерз шланг выхлопа бинара, из-за чего он перестал работать.. Без него завестись не вышло..)) Залил все что мог. Вызвал местных отогревальщиков, мучились они больше часа, а все потому,что оказалось свечкам капздец) Съездил в теплый гараж отогрел бинар и до конца машину, но решил пока свечи не поменяю ставить на прогрев по температуре. Подходим к самому грустному) Сегодня утром завел с брелка прихожу, а у меня джеки чан горит. Сразу полез под капот посмотреть может жидкости какие давит, все в норме. Во время движения когда держал обороты 2т они начали скакать от 1800 до 2100. Сразу даванул на гашетку, после чего все пришло в норму и джеки погас тоже. Так вот вопрос, из-за свечей джеки может загораться?
 
сделай самодигностику и все
 
Hard сказал(а):
Так вот вопрос, из-за свечей джеки может загораться?
думаю что да так как это детонация у меня было примерно похожее из за плохого бензина обороты запрыгали загорелся чек дал просраться на трассе и все погасло
 
а я не рискую,раз в 4-и часа 10-ти минутный прогрев и всё гуд.....
 
Парни подскажите. а кто разбирается в сигнализациях? У меня стоит Тамогавк 950, проблема в следующем: менял лампочки в салоне, не заглушил двигатель, ну и что то там коротнуло, поменял предохранители, все заработало, свет горит, красота, но... сигналка перестала заводить машину дистанцинно, сигнал поступает на блок, загорается лампочка, и вместо того что бы заводить двигатель, слышны просто щелчки, и все, а потом приходит сигнал на брелок что машина не завелась! Кто подскажет что это может быть или кто занимается сигналками? Я думаю что это реле, может я и шибаюсь конечно... Если реле то можно ли его отдельно поменять или сигналку новую надо?
 
Денис 056 сказал(а):
Парни подскажите. а кто разбирается в сигнализациях? У меня стоит Тамогавк 950, проблема в следующем: менял лампочки в салоне, не заглушил двигатель, ну и что то там коротнуло, поменял предохранители, все заработало, свет горит, красота, но... сигналка перестала заводить машину дистанцинно, сигнал поступает на блок, загорается лампочка, и вместо того что бы заводить двигатель, слышны просто щелчки, и все, а потом приходит сигнал на брелок что машина не завелась! Кто подскажет что это может быть или кто занимается сигналками? Я думаю что это реле, может я и шибаюсь конечно... Если реле то можно ли его отдельно поменять или сигналку новую надо?
Во-во у меня подобная проблема со Старлайном Б9, только брелок показывает, что типа завелась и габариты мигают.... Походе придется к "Лису" ехать, чтоб смотрели сигналку
 
С наступающим, парни! Всем- хорошего отдыха, весёлых озорных Снегурочек и поменьше головной боли...:)))))))))))
 

Вложения

  • Снегурка.jpg
    Снегурка.jpg
    395.2 КБ · Просмотры: 1 101
спасибо! присоединяюсь, так же всех с наступающим!
 
Нужно будет собраться на каникулах- в прошлом году очень душевно собрались:) Я обязательно возьму стол складной, а то его сильно нам не хватало в последний раз. Закину удочку сейчас в тему встреч, прошу предварительно начинать отмечаться.
 
Andrew444 сказал(а):
С наступающим, парни! Всем- хорошего отдыха, весёлых озорных Снегурочек и поменьше головной боли...:)))))))))))
На фотке Дева Мороз
 
Сегодня утром был удивлён,машина прогрелась на автозапуске, вышел из дома - а с ключа не заводится,покумекал,покурил и поехал на общаке на работу, пока работал -обзванивал всех знакомых, у кого подобное было,Андрюхе спс за телефончик)мне подсказали 2 варианта:1 замена замка зажигания,2 замена реле блокировки запуска стартера...
благо соседи по работе у меня оказались умельцами, рассказали где найти данное реле,по поиску реле тоже 2 варианта, либо оно в пучке проводов под замком,либо в самом блоке управления,мне повезло, реле висело около замка,у многих данное реле 4х контактное, у меня же 5и, маркировка-
896-1CH-D1 M18
Coil:12VDC
40A/30A
14VDC
методом разума -крутил и вертел его и не понял сначала какие провода надо обрезать,в итоге просмотрев схему подключения и функционала данной гадины :выяснил что нужно соединить провода 87а и 30,таким образом замкнув цепь помимо реле,в моём случае было 4 провода
белосиний,синий,чёрный и красный
я закольцевал синий и белосиний куском провода,заизолировал изолентой,чтоб с разъёмов не выпали провода и вуаля,панель приборов работает и машина заводится,завтра поеду искать замену реле
 
Точно дело в реле? Обычно не фурычит переключатель блокировки запуска на коробке, если после нескольких переключений между N и P заведется то это оно. А закоротив ему контакты конечно заведется, только дело в его управлении.
 
после того как реле убрал ,писк при автозапуске пропал,вопрос, переключать коробас на заведённой или нет?
сейчас пойду проверю
 
после 8 проверок -с ключа завелась нормально, знач остался 1 вариант с реле, жалко проверить его нечем