меня этот масленый датчик заипал, сопливил, я его на новый заменил такая же муйня, закрутил обычным рожковым ключом.
и есче масло заменил уровень был чуть ниже высшей отметки так и держалось тыще две, недельку не проверял, заглянул а он пилять у минимума, уровень от минимума до максимума это приблизительно скока в литрах?!
 
Колян, помоему только на Инфинитях 3 лямбды, у тебя должно быть 2 наверное, у нас вообще одна кажись
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Колян, помоему только на Инфинитях 3 лямбды, у тебя должно быть 2 наверное, у нас вообще одна кажись

Колян помоему прав гдет читал что три стоят
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Колян, помоему только на Инфинитях 3 лямбды, у тебя должно быть 2 наверное, у нас вообще одна кажись
почему 2, 1 на одном выпуске 1 на другом и 1 после катализатора
 
Ван-Хан сказал(а):
меня этот масленый датчик заипал, сопливил, я его на новый заменил такая же муйня, закрутил обычным рожковым ключом.
и есче масло заменил уровень был чуть ниже высшей отметки так и держалось тыще две, недельку не проверял, заглянул а он пилять у минимума, уровень от минимума до максимума это приблизительно скока в литрах?!
Ты там с закруткой датчика не переусердствовал, там у него резьба под конус сделана, его до небольшого сопротивления всего надо было вкручивать, а не до упора, может у тебя из под поддона вообще травит, от МАХ до МИН по уровню вообще пишут что литр, но опытным путем выявлено, что меньше, 500-700гр наверное
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Ван-Хан сказал(а):
меня этот масленый датчик заипал, сопливил, я его на новый заменил такая же муйня, закрутил обычным рожковым ключом.
и есче масло заменил уровень был чуть ниже высшей отметки так и держалось тыще две, недельку не проверял, заглянул а он пилять у минимума, уровень от минимума до максимума это приблизительно скока в литрах?!
Ты там с закруткой датчика не переусердствовал, там у него резьба под конус сделана, его до небольшого сопротивления всего надо было вкручивать, а не до упора, может у тебя из под поддона вообще травит, от МАХ до МИН по уровню вообще пишут что литр, но опытным путем выявлено, что меньше, 500-700гр наверное

неа железобетон датчик. вкручивал без особых усилий, когда уперся, ну чуток силы приложил, терь залезу туды при следующей замене масла, пусть сопливит собака.
я с утра пол литра вбухал, ща надо глянуть уровень. интересно мог этот датчик за две тыщи км поллитра через себя пропустить?
 
жжете блин)) от ветра качало... вроде :LOL: :LOL: :LOL:

у меня тож чет сопливит, поддон немного в масле. хз че мокрит. говорили как вариант, коренной. но масло на уровне как держится, так и держится))
 
Lion сказал(а):
жжете блин)) от ветра качало... вроде :LOL: :LOL: :LOL:

у меня тож чет сопливит, поддон немного в масле. хз че мокрит. говорили как вариант, коренной. но масло на уровне как держится, так и держится))

поддон от коренного не может быть в масле, если может то это ого-го как течет )) обычно стык между коробкой и движкой потный от коренного, думаю либо у тя датчик, либо поддон
 
влил 400 мл с утра, ща смотрю уровень около H, надо дачтик залечить...чтобы вывести реальный жор двиглы
 
Ван-Хан сказал(а):
влил 400 мл с утра, ща смотрю уровень около H, надо дачтик залечить...чтобы вывести реальный жор двиглы
Жора ваще не должно быть.
 
Славян сказал(а):
Ван-Хан сказал(а):
влил 400 мл с утра, ща смотрю уровень около H, надо дачтик залечить...чтобы вывести реальный жор двиглы
Жора ваще не должно быть.
Для 2.0 Славян небольшой расход это нормально, вот если у трехи, тогда да, похоже не лады, ну и смотря сколько все же
 
у меня 2.0 и не жрет совсем!)

кто нить через ebay заказывал ченить?)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Для 2.0 Славян небольшой расход это нормально, вот если у трехи, тогда да, похоже не лады, ну и смотря сколько все же
Пощему норма для 2.0? кажись ваще жрать не должна
 
Славян сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Для 2.0 Славян небольшой расход это нормально, вот если у трехи, тогда да, похоже не лады, ну и смотря сколько все же
Пощему норма для 2.0? кажись ваще жрать не должна
Ну имхуется мне, что когда новая конечно не должна, а когда БУ, то моторчик наш напрягается гораздо сильнее, чтобы тащить такой кузов, нежели ваш, соответсвенно и износ побольше и выработки всякие, поэтому считаю что небольшое подъедание не критично думаю
 
на субах тоже норма 800мл жор, от замены до замены =)
 
ДядяВова сказал(а):
на субах тоже норма 800мл жор, от замены до замены =)
субару ваще должна жрать масло не меньше бензина :devilish:
 
Кто нить из тех кто на тусу поедет находится в районе Армады сейчас?
 
ДядяВова сказал(а):
на субах тоже норма 800мл жор, от замены до замены =)
На них даже норма, когда один из приводов поколено в грязи из редуктора выпадает, про масло там никто и не вспоминает ;)