AZM сказал(а):
Всем салам!
Смыш давай поправляйся )

Вчера в горы ездил и на затяжном подъеме темература начала вверх ползти аж до Н добралась.
Даже печку включил на 32. Пришлось остановиться чтоб не перегреть нах.
Стоит переживать или это нормально - жара 30 градусов и полная машина, маленькая скорость и высокие обороты делают свое дело?
чо то слишком =( ни ращу не поднималась так сильно!
мой радиаторы
смотри уровни ОЖ
 
Саня, чистая движка - красота... я периодически тоже мою на мойке, только реально через 4 дня движок опять весь в пыли ((
то что температура так ползла - это нормально под такой нагрузкой, только надо было раньше отметки Н остановится и дать остыть движке.. но думаю один фиг не перегрел, наверно бы парило из под капота..
 
t0ha сказал(а):
чо то слишком =( ни ращу не поднималась так сильно!
мой радиаторы
смотри уровни ОЖ
t0ha, потомуча у вас город плоский ;) ;) ;)
Аза, спокуха :) у меня так же температура поднялась, когда на Иссыкское озеро подымался махом.... а вот если у тебя в городе такой же перегрев - тут действительно надо помыть радиаторы штоле
 
ДядяВова сказал(а):
Саня, чистая движка - красота...
Угу, теперь надо Скай помыть.... На мойке ну его нах, я помыл, и машину не заводил несколько часов чтобы просохло всё.
А Ваще скоро хочу подкапотку покрасить..
 
Всем салам!

Смыш, а нах подкапотку красить? Думаю не стоит свеч.
 
ДядяВова сказал(а):
t0ha сказал(а):
чо то слишком =( ни ращу не поднималась так сильно!
мой радиаторы
смотри уровни ОЖ
t0ha, потомуча у вас город плоский ;) ;) ;)
Аза, спокуха :) у меня так же температура поднялась, когда на Иссыкское озеро подымался махом.... а вот если у тебя в городе такой же перегрев - тут действительно надо помыть радиаторы штоле
В городе всегда норм.
Я вчера был именно на том самом подъеме к озеру Есик ;)
Когда остановился стрелка вплотную подобралась к Н но не превышала ее. Кондер был выключен.
Открыл капот, ничего там не парило, только уровень антифриза в расширительном бачке был очень высокий.
 
ДядяВова сказал(а):
Саня, чистая движка - красота... я периодически тоже мою на мойке, только реально через 4 дня движок опять весь в пыли ((
то что температура так ползла - это нормально под такой нагрузкой, только надо было раньше отметки Н остановится и дать остыть движке.. но думаю один фиг не перегрел, навер ездилно бы парило из под капота..
Тут не соглашусь я, сколько под какой нагрузкой, по каким горам не ездил и сколько людей в салоне не было, никогда стрелка температуры выше горизонтального положения не поднималась ни на мм, имхо не нормально это, либо помпу смотреть, либо термостат, либо либо радиаторы мыть и жижу менять, а может и все вместе :geek: Вентили кстати нормально вкл, оба работают???
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ДядяВова сказал(а):
Саня, чистая движка - красота... я периодически тоже мою на мойке, только реально через 4 дня движок опять весь в пыли ((
то что температура так ползла - это нормально под такой нагрузкой, только надо было раньше отметки Н остановится и дать остыть движке.. но думаю один фиг не перегрел, навер ездилно бы парило из под капота..
Тут не соглашусь я, сколько под какой нагрузкой, по каким горам не ездил и сколько людей в салоне не было, никогда стрелка температуры выше горизонтального положения не поднималась ни на мм, имхо не нормально это, либо помпу смотреть, либо термостат, либо либо радиаторы мыть и жижу менять, а может и все вместе :geek: Вентили кстати нормально вкл, оба работают???
аналогично. хотя прям по горам не лазил, но на медео катался не раз. температура выше рабочей не поднималась. а зимой когда с медео спускалася, у меня движка даже остывала на ходу :LOL: :LOL:

закипел ток один раз когда патрубок верхний разорвало нафиг...)
 
Аза, нездаровая херь. Мой радиатор, меняй крышку.
Недолжна она греца вообще, это ж ни пажеро или сурф.
 
О чём я грил...
Грецца не должна
 
Lion сказал(а):
а зимой когда с медео спускалася, у меня движка даже остывала на ходу :LOL: :LOL:
Это, кстати, тоже не нормально, термостат возможно в открытом положении подклинивает :cool:
А это, только от глючнутой крышки радиатора имхо
закипел ток один раз когда патрубок верхний разорвало нафиг...)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Тут не соглашусь я, сколько под какой нагрузкой, по каким горам не ездил и сколько людей в салоне не было, никогда стрелка температуры выше горизонтального положения не поднималась ни на мм, имхо не нормально это, либо помпу смотреть, либо термостат, либо либо радиаторы мыть и жижу менять, а может и все вместе :geek: Вентили кстати нормально вкл, оба работают???
Вентиляторы оба работают, кондер не включал.
Жижа свежая, но дешевая, зеленый Felix. Радиатор недавно меняли вместе со всей мордой. Крышка вроде нормальная.
Насчет термостата и помпы хз.
 
Noodle сказал(а):
Смыш, а нах подкапотку красить? Думаю не стоит свеч.
Красиво смотрится, я видел у пацанов, реально секс...
Я хочу дунуть в розовый
 
Lion сказал(а):
аналогично. хотя прям по горам не лазил, но на медео катался не раз. температура выше рабочей не поднималась. а зимой когда с медео спускалася, у меня движка даже
да медео это не показатель, я на чим подымался в жару, тоже стрелка не двигалась апще...
а вот на подъеме к озеру Есик, поднагрелся =)
короче делаем как Звездец велит ;) не помешает, если это не дорого ;)
 
Всем привет. Народ у кого консалт есть, хотелось бы стыкануться сделать диагностику тачилы, не реально большой расход стал хочу выяснить по электронике все в норме или нет чтобы дальше искать причину???
 
Нико222км сказал(а):
Всем привет. Народ у кого консалт есть, хотелось бы стыкануться сделать диагностику тачилы, не реально большой расход стал хочу выяснить по электронике все в норме или нет чтобы дальше искать причину???
чой это Коляна расход стал мучать ;) нездоровая фигня ;) к дождю....
 
Также на чим поднимался в жару при чем 60 км скорость и пофиг срелка выше горизантальной не стала но вентиляторы работали так что было чувство что они тянули а не двигла )))))
 
Всем привет!
Smysch ты сигналками занимаешься? Тут кенту надо на субару поставить сигналку, возьмешься?
 
ДядяВова сказал(а):
короче делаем как Звездец велит ;) не помешает, если это не дорого ;)
либо помпу смотреть
Дорого, так как помпа приводится в действие цепью, отсюда все вытекающие последствия
Среднедорого, так как оригинальный термостат тоже не дешево стоит, и ремонт менее гемморный
либо радиаторы мыть и жижу менять
Недорого, потому что уже сделано и на это потрачены баблосы ;)