SecorD сказал(а):
ВитоБандито сказал(а):
Наклейки снял ужо давно, некогда новые вырезать - эскизы есть, но я-шеф не пускает
как снял?! на дверях то есть... по крайней мере слевой стороны...

правильно, руль справа - наклейка слева (для идеальной развесовки по осям - симметрия!!!): оставил кусочек, т.к. я из нее CEFIRO CLUB ALMATY хочу вырезать :write:
 
ВитоБандито сказал(а):
SecorD сказал(а):
ВитоБандито сказал(а):
Наклейки снял ужо давно, некогда новые вырезать - эскизы есть, но я-шеф не пускает
как снял?! на дверях то есть... по крайней мере слевой стороны...

правильно, руль справа - наклейка слева (для идеальной развесовки по осям - симметрия!!!): оставил кусочек, т.к. я из нее CEFIRO CLUB ALMATY хочу вырезать :write:
ты еще скажи что ты для идеальной развесовки по середине сидишь)))
 
да и ваще те нуна по сторонам что ли смотреть...это уже второй раз когда ты меня не замечаешь...
 
ты еще скажи что ты для идеальной развесовки по середине сидишь)))[/quote]

:-o :-o :-o
 
нет гирю под передним креслом вожу....
у нас в козырьках даже у пассажира нет зеркал - чтоб симметрия была...
 
ВитоБандито сказал(а):
нет гирю под передним креслом вожу....
у нас в козырьках даже у пассажира нет зеркал - чтоб симметрия была...
все равно косяк.... у тебя апазитка... соответственно при работе двиглы баласа нет.... поршня то не одновременно ходят....
 
Виталя вот ты сидишь в инете...а если шеф увидит?! огребешься же....
 
SecorD сказал(а):
ВитоБандито сказал(а):
нет гирю под передним креслом вожу....
у нас в козырьках даже у пассажира нет зеркал - чтоб симметрия была...
все равно косяк.... у тебя апазитка... соответственно при работе двиглы баласа нет.... поршня то не одновременно ходят....
эт как не одновременно? Сразу все поршня вверх а потом вниз чтоле? :LOL:
 
Нет вы погодите, в субарях оппозитники стоят, у оппозитников двигатель слева и мотор справа )
 
ну коробка то одна. Она и центрует всё
 
двигло и трансмиссия - все в субару посередине, даже полный привод симметричен 50/50 и развесовка между двигатель/мотор одинаковая



оппозитник- это V-образный двигатель с углом в 180 градусов,
Утебя резонанс на 2 цилиндра больше

шеф вечером и утром бывает, а днем дизайнер/продавец/финансист и охранник. я ща дизайнеру мешаю
 
Woldemar сказал(а):
Нет вы погодите, в субарях оппозитники стоят, у оппозитников двигатель слева и мотор справа )
все таки этот вариант правильней
 
ВитоБандито сказал(а):
двигло и трансмиссия - все в субару посередине, даже полный привод симметричен 50/50

оппозитник- это V-образный двигатель с углом в 180 градусов,

шеф вечером и утром бывает, а днем дизайнер/продавец/финансист и охранник. я ща дизайнеру мешаю

ты смотри продовци обидчевые занозятся и сдаст тебя начальнику....

всревно не правильный двигатель...у тя ход поршне поперечный...а у меня продольный... так что вот!
 
SecorD сказал(а):
ну вот виталя...ты еще одно забыл... про вес авто... абс, жпс... утежеляют авто... а соответственно замедляют движение плюс... твои наклейки старые....которые местами оттопырены... создают не правильный вихрь...что прямопропорционально влияет на аэродинамику и на скорость...
Илюх...еще по утрам влияет, сколько на завтрак ел и какулю с утра делал или нет ;)
З.Ы. Прям пятничное оживление.... (y)
 
ВитоБандито сказал(а):
двигло и трансмиссия - все в субару посередине, даже полный привод симметричен 50/50
Мне кажется, что вроде не на всех субариках "честный" привод
 
SecorD сказал(а):
ВитоБандито сказал(а):
двигло и трансмиссия - все в субару посередине, даже полный привод симметричен 50/50

оппозитник- это V-образный двигатель с углом в 180 градусов,

шеф вечером и утром бывает, а днем дизайнер/продавец/финансист и охранник. я ща дизайнеру мешаю

ты смотри продовци обидчевые занозятся и сдаст тебя начальнику....

всревно не правильный двигатель...у тя ход поршне поперечный...а у меня продольный... так что вот!
А зато у тебя трансмиссия поперечная-то!!!! чё, Съел сабаку на трансмиссии? ;)
 
Мара, ты в сети пообщаться нада???В асю или в агент выйди?
 
но ход поршней поперечный, значит при разгоне машину вправо влево таскает, что ухудшает динамику разгона из за неустойчивости
 
ВитоБандито сказал(а):
SecorD сказал(а):
ВитоБандито сказал(а):
двигло и трансмиссия - все в субару посередине, даже полный привод симметричен 50/50

оппозитник- это V-образный двигатель с углом в 180 градусов,

шеф вечером и утром бывает, а днем дизайнер/продавец/финансист и охранник. я ща дизайнеру мешаю

ты смотри продовци обидчевые занозятся и сдаст тебя начальнику....

всревно не правильный двигатель...у тя ход поршне поперечный...а у меня продольный... так что вот!
А зато у тебя трансмиссия поперечная-то!!!! чё, Съел сабаку на трансмиссии? ;)
А у тя че паралельно колесам?
 
Славян сказал(а):
но ход поршней поперечный, значит при разгоне машину вправо влево таскает, что ухудшает динамику разгона из за неустойчивости
Значит колеса стираюца в двух направлениях )