Люди, у кого есть отвертки загнутые, что то похожее на шестигранники Г-образные, преблуда нужна, чтобы в споллере стоп-сигнал открутить, обычными отвертками, пьяными головками, трещетками не подлезть, если у кого что-нибудь подобное есть на тусу захватите плз???
 
smysch сказал(а):
Колян а где у нас продают?

Да эт японские разборы, дицки еще там есть видел кучу, видать не особо идут пока. Кстати маляр что я тебе тел. дал, там и сидит. если поедешь посмотришь заоодно
 
Где мультитроникс продают я имел ввиду =))
 
На тусу кто меня заберёт??
 
Multitronics Казахстан
г. Алматы
A/V Studio Tulpar
+7-272-711-508
+7-701-757-01-88
profesor34@rambler.ru
Примечание: Андрей

позавчера написал им на почту...хз... еще молчат...


и про тормоза... вдруг кому пригодится...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ (Brembo S.p.A.)

1 вариант (для гражданской экплуатации) для стока

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.

2 вариант (для спортивной эксплуатации) для НЕ стока

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.
 
Че то про совместимость мультроникса и нашего протокола даже на сайте мультироникса разноречивая инфа. То они пишут что выпустили прошивку с поддержкой consult-1 и все новые мультрониксы ей оснащают, то в описании конкретной модели не пишут что наш протокол поддерживается. В общем Илюха ты купи потом расскажешь :) а так вещь классная, давно такую хотел, но тогда о поддержке Consult-1 речи вообще не шло поэтому купил VCONS.
 
странно...среда...а традиционное "Будунах" еще не было ;) ;) ;)
 
Sensor, себя захвочу...с Цшкой... пойдет?! :D
 
Jekas сказал(а):
Че то про совместимость мультроникса и нашего протокола даже на сайте мультироникса разноречивая инфа. То они пишут что выпустили прошивку с поддержкой consult-1 и все новые мультрониксы ей оснащают, то в описании конкретной модели не пишут что наш протокол поддерживается. В общем Илюха ты купи потом расскажешь :) а так вещь классная, давно такую хотел, но тогда о поддержке Consult-1 речи вообще не шло поэтому купил VCONS.
там кароче гря заходишь в раздел обновление прошивки... и там написанно на какие модели есть прошивка Consult-1... 6 моделей кажется самая дешева... в переводе на тг. выходит чуть больше 17 тыс...
 
Мун Илья ЗДРАВСТВУЙТЕ
переделывать не надо просто подключать к проводам
какую модель multitronics вы выбрали
1031 ts 50 ri500 rif 500 вам подойдут
протоколы переключаются в меню б к
ответ...от нашего представителя multitronics...
 
SecorD сказал(а):
Мун Илья ЗДРАВСТВУЙТЕ
переделывать не надо просто подключать к проводам
какую модель multitronics вы выбрали
1031 ts 50 ri500 rif 500 вам подойдут
протоколы переключаются в меню б к
ответ...от нашего представителя multitronics...
Не особо понятно, что значит "переделывать не надо просто подключать к проводам", то есть на наш родной разъем он оденется, а потом просто в меню 6 выбрать протокол и он заработает, или придется перепаивать??? :geek:
 
На сколько я понял у них нет штекера под наш разъем, поэтому нужно вытащить провода с их штекера и подключить в наш разъем..там кажется всего 4 провода нужны. Как подключать должно быть в инструкции. Просто сам по себе мультроникс можно подключать не только к диаг. разъему, Можно подключить сразу к определенным датчикам и видеть какую-то инфу..
 
да да ...все так как грит Жекас... инструкция на сайте выложина по подключению... Колян выкидывал ссылку...ну в общем мультитроникс это тема... вот тока хочу я размером 1DIN, а он цуко дорогой... буим ждать подешевения)))
 
SecorD сказал(а):
да да ...все так как грит Жекас... инструкция на сайте выложина по подключению... Колян выкидывал ссылку...ну в общем мультитроникс это тема... вот тока хочу я размером 1DIN, а он цуко дорогой... буим ждать подешевения)))
ты не кореес, ты еврей :LOL: