Дядяваня сказал(а):
Здарова,памагите,поивилась такая проблема,в правом красовке поивился стук,и скрежет,как ето вылечить,и абароты плавают.Куда лучше заехать? ;)
Приветсвуем нового кросовковода ;)
 
Илюха, чувак! С днем рождения! Клева что есть такой чувак на свете который всегда поможет! Ощщщень тебе благодарен, за то што ты уже неоднократно протягивал свою руку помощи братям своим меньшим - Астанчанам :). Давай за тебя, счастья тебе удачи, исполнения всех твоих желаний и достижения всех поставленных целей :) С днем варенья чувак :D
 
Во какая машина у вас по Ате катается
a2fb2406322b.jpg

bc5a6908c842.jpg

f2367cde6366.jpg
 
Jekas сказал(а):
Нико222, я тут выяснил случайно, оказывается это ты тот человек, которого объехал Жека из гольф клуба на GTI? Как ошибка фашизма могла объехать японский шедевр? :) :)

Ну учитывая тот факт что gti спокойно объезжает турбового форика беху 530 на мехле и т.д. я этому факту не удивляюсь ))))))))))) Я первый раз объехал его потом он меня проигрывал я ему капот где-то не хватало расстояния, еще метров 100 и он бы встрял..........Вот Асетовскому гольфу из ГК я капец как сливал корпусов 3-4 но это самый быстрый гольф в городе хавает очень многих причем на 18 копытах. Видишь разница в лошодях всего 40 гольф легче момент лучше да и мехло, капец как помогает. Также объехал Шарка с ГК на красивом гольфе GTI, Аристу делал 3 раза у которой 240 кобыл под копотом, Авалона 3-ку корпусов на 5 так примерно, спэйс вагона на мехле 2-х литрового с прямотоком (2шт) Близницов (которые сказали что турбового форика объезжают) 3 раза, RX300 на говно бензине и с падающими оборотами )))))). Легаси турбовой слил корпуса полтора, но тот долго на старте ловил обороты какие-то. А вообще желание заехать с цефиркой 2,5 )))), до ремонта с 3-литровой камри одинаково пришел ничья. Эскаладе 5,4 делал тоже, так с другом прикалывались ))))))))))))
 
Да про Асетовский гольф я наслышан. Но максимка на палке делает даже Асета, так говорили чуваки из гольф клуба если я ни че не напутал. В общем то это хорошо, если это правда :) все таки бизнес седан, не заточенный на спорт, вес больше..
 
Jekas сказал(а):
Да про Асетовский гольф я наслышан. Но максимка на палке делает даже Асета, так говорили чуваки из гольф клуба если я ни че не напутал. В общем то это хорошо, если это правда :) все таки бизнес седан, не заточенный на спорт, вес больше..

На палке ее очень многие бояться ))))))) но увы у меня автомат..........но я чесно и не переживаю по ентому поводу, по крайней мере тойоты этого же класса не конкуренты как правило хотя и кобыл по больше
 
Jekas сказал(а):
Да про Асетовский гольф я наслышан. Но максимка на палке делает даже Асета, так говорили чуваки из гольф клуба если я ни че не напутал. В общем то это хорошо, если это правда :) все таки бизнес седан, не заточенный на спорт, вес больше..
Выкини всё из машины максимально облегчив её, все сидения, шумку, принчиндалы из салона (торпеды)... капот, багажник, бампера... замениь на карбон, двери опустошить, спортиваня ходовая и тд, до тонный вес скинеш, чем не спорт кар?
 
Нико222км сказал(а):
Jekas сказал(а):
Да про Асетовский гольф я наслышан. Но максимка на палке делает даже Асета, так говорили чуваки из гольф клуба если я ни че не напутал. В общем то это хорошо, если это правда :) все таки бизнес седан, не заточенный на спорт, вес больше..

На палке ее очень многие бояться ))))))) но увы у меня автомат..........но я чесно и не переживаю по ентому поводу, по крайней мере тойоты этого же класса не конкуренты как правило хотя и кобыл по больше
Тоёта конкурент, особенно одноклассник типа Windom с 1997 года с вивитиайным форкамом 1MZ-FE.... сам лично гонялся с таким, до сотни практически на равне. далее цефира сливает по полной
 
Нащяльнике сказал(а):
Jekas сказал(а):
Да про Асетовский гольф я наслышан. Но максимка на палке делает даже Асета, так говорили чуваки из гольф клуба если я ни че не напутал. В общем то это хорошо, если это правда :) все таки бизнес седан, не заточенный на спорт, вес больше..
Выкини всё из машины максимально облегчив её, все сидения, шумку, принчиндалы из салона (торпеды)... капот, багажник, бампера... замениь на карбон, двери опустошить, спортиваня ходовая и тд, до тонный вес скинеш, чем не спорт кар?

Особенно мне у меня в багажнике постоянный вес кг 60 примерно катается )))))) + еще шумовибро хочу сделать это еще кг 70 минимум так что мой кар не для гонок однозначно )))))))))) комфорт тишина )))))
 
На работе есть чувак, хонда прелюд..выкинул все что можно. Даже усилиители дверей вырезал, салона нет, шумки нет, вместо крышки багажника какая то хрень из-чего то не металического, тоже самое и с капотом. Вес 800 КГ. Щас ставит двигло 1.6 VTEC с трубой 480 л.с...Вот это спорт кар :) а сипиро сиравно большая...хотя америкоты нормально тюнят максимки. А я вот мечтаю МКПП от двухлитровой сипиры поставить...
 
Буду седня тоже, завтра выхожу на новую работу )))))

x_3ad6eee8.jpg

x_5499154f.jpg

x_8b79ccc5.jpg
 
Чёт я не понял а куда мои сообщения деваются??
 
smysch сказал(а):
Чёт я не понял а куда мои сообщения деваются??
Судя по всему остались на предыдущей странице. Ничего в никуда не пропадало.
 
ХЗ мож не отправилось?? :?
 
здравствуйте! У нас не работает принтер!
- А что с ним?
- Заело мышку!
- Мышку? А причём тут принтер?
- Ммм... Сейчас пришлю картинку… http://b0.imgsrc.ru/y/yo/1058812uHv.jpg
 
Боянчег но прикольно
 
Ильюха с днем варенья тебя, желаю всего самого хорошего ну и конечно что-бы болтов в резине не было.