решил их отполиорлвать - все равно они отдавали желтизной
набрал наждачной бумаги (номера: 1000, 2000, 3000, 5000) и полироли (универсальная какая-то и первый номер у меня был)
и давай чуфанить! это после 1000 затираются крупные царапины, снимается какой то там слой пластика -)
потом 2000-кой стала фара немного прозрачнее
потом поочереди 3000 и 5000
если хорошо заморосится то можно одной наждачкой довести до прозрачного состояния!
потом снял с креплений взял полировочную машину нанес полироль и давай чуфанить! на фотке видно как выглядела фара после 5000-ки
(поворотник еще не полированный)
так наносил полироль и располировывал по очереди сначало первым номером (с образивом) а потом универсальной!
села батарейка не телефоне
карочи получилось хорошо!
решил выковырять дурацкий желтый поворотник и за одно и закрасить края ...
положил в духовку пару - вошла туда с трудом!
поставил темп на 80 градусов (потом оказалось достаточно 60 градусов - звонил Андрюхе(хельсенгу/пушЫстегу/злыдню))
расклеил фару
выковырял колпачки
машина стояла на улиц без фар =)
потом обклеял фару из нутри скотчем (аккуратно в перчатках) чоп не запороть ничего! фоток уже не делал - телефон в домашнем освещении вообще говенно фоткает! но блин можно было аккуратно сделать кисточной акварельной, и краской =) но у меня не было ни того ни того а был только балончик с краской для фар! (красил им задние фанари)
получилось примерно так
фотки все гоуно -( так что сильно не пинайте!