2Пушистикэто у тебя может чем выше тем лучше, а на 2.0 чем выше тем больше жрет!
 
да ужь наверное точно обороты влияют, я их 1500-5500 кручу, а скорость при том 0-100 км/ч, не люблю когда прижимают, вот и дёргаю до следующего светофора, а на расход забил, все равно за месяц 8000-9500 тенгов только уходит, можно и потапковать. ЗЫ: стараюсь ездить хде гайцов нет конечно.
 
k0t сказал(а):
Пушистик сказал(а):
кто те сказал что на 3-х скоростях 90? o_O
до 80-ти максимум, а так вообще я больше 70-ти в городе стараюсь не поднимать

Как можно так медленно ездить? o_O Народ, вы наверное совсем на педальку не жмете, вот и расход такой. Попробуйте активней правой ногой работать, и расход сразу будет больше 15л, а то катаются на холостых, и хвастаются :D Я уже молчу про тех, кто на нейтралке ездиет или с выключенным движком :LOL:
молча можно медленно ездить))) я в принципе не медленно передвигаюсь расход 13 максимум смешанный цикл считаю нормальна хотя еще неразу несмотрел всякие КХХ ДД и еще всякую приблуду Считаю ездиет нежрет значит все пучкем хотя на халодную когда едешь и останавливаешься на перекрестке обороты до 500 падают на д..... мож надо посмотреть чонибудь.

Файлы Визиток мне так и не выслали(((
 
Secord сказал(а):
Alexandr555 сказал(а):
t0ha сказал(а):
хотите сказать что у меня машина не правильно работает ?
расход 20
:D
Если у тебя Прадо то расход в норме :D
знал бы ты как он ездит то сказал бы что это мало при его езде))))))))))) так что нормально....
ездию быстро ... ничего поделать не могу -)))
каждый день смотрю статистику максимальная скорость 124-128 км/ч-)))
а так вообщем то разбег в скорости 70-90
порой ограничитель мой токо трафик
летом буду экономить -)
наверное ;-)
ща асфальта дождусь накатаюсь к середине лета и начну экономить -)
 
Jekas сказал(а):
Езжу медленно, максимальная ежедневная скорость 110 км/ч. А расход как у Тохи, че делать? :)
кирпич под правую педаль)))
 
кирпич под правую педаль)))
а мне братишка советывал педаль газа чуть подкрутить, чтобы не тапковал :) имхо лучше керпича :)
 
t0ha сказал(а):
Ой да идите нафиг, я как всегда закопался на старте. а у БеМеВе механника и тапки чуть 245.. 16
он даже не буксавал на старте, я думал на дыбы встанет.

найдите БеМеВе 525 на аптомате и поехали в КП хоть счас (а счас идёт снег)

В среду с 528 Е39 тягались, как всегда на старте проёпываю :oops:

Lapa_kz сказал(а):
молча можно медленно ездить))) я в принципе не медленно передвигаюсь расход 13 максимум смешанный цикл считаю нормальна
чёта дофига, хотя с твоим стилем езды пожалуй действительно норма, у меня около 11 в смешанном сейчас.
Но один раз завалилось за 17 литров, я чуть не застрелился на заправке, заправщики отговорили....мол низя огнестрельным оружием пользоваться на заправке :LOL:
 
Пушистик сказал(а):
Но один раз завалилось за 17 литров, я чуть не застрелился на заправке, заправщики отговорили....мол низя огнестрельным оружием пользоваться на заправке :LOL:
интересно чем стреляться хотел... свечами?!
 
Secord сказал(а):
Пушистик сказал(а):
Но один раз завалилось за 17 литров, я чуть не застрелился на заправке, заправщики отговорили....мол низя огнестрельным оружием пользоваться на заправке :LOL:
интересно чем стреляться хотел... свечами?!
Хе.... у меня ружьё в багажнике 8)



Кстати, 555-ая страница!
 
Апупеть, все вымерли разом?

Жекас, Тоха.....ДПДЗ получилось отрегулировать?

Мара, специально для тебя:

Перепаял вспомогательные фары при повороте. Теперь там по 18 SMD в каждом, и в габаритах тоже SMD по 5 штук.
Подцепил вспомогательные фары напрямую к габаритам. Вот как это выглядит.
Включёны только габариты!





 
Пушистик сказал(а):
Ой да идите нафиг, я как всегда закопался на старте. а у БеМеВе механника и тапки чуть 245.. 16
он даже не буксавал на старте, я думал на дыбы встанет.
да лана верю!
механика есть механика - меня однажды бэмэве 330 как котенка -)

найдите БеМеВе 525 на аптомате и поехали в КП хоть счас (а счас идёт снег)
ээээ никанает!
если автомат то 3 литра! с двухсполовиной пускай саня тягается!
Lapa_kz сказал(а):
молча можно медленно ездить))) я в принципе не медленно передвигаюсь расход 13 максимум смешанный цикл считаю нормальна
чёта дофига, хотя с твоим стилем езды пожалуй действительно норма, у меня около 11 в смешанном сейчас.
Но один раз завалилось за 17 литров, я чуть не застрелился на заправке, заправщики отговорили....мол низя огнестрельным оружием пользоваться на заправке :LOL:
пенсионер чтоль ?
 
Пушистик сказал(а):
Жекас, Тоха.....ДПДЗ получилось отрегулировать?
регулировали как .. вообщем по VCONS не так как вы говорите ..
там надо по схема маркса - напряжение датчика + срабатывание свича итп ...
у жекаса не получилось (срабатывание свича слишком позднее) попробуем завтра ДПЗД поменять

Мара, специально для тебя:
супер! хорошо получилось!

с последним днем ЗИМЫ!!!
как то грустно даж =)
хотя тепла хочется!!!!
 
Мини отчетик по регулировке ДПДЗ. После прочтения манула по регулировке от Marksa, осталось не понятным как мультиметром снять напряжение с контактов датчика, ведь при этом разъемы нужно отключить. По этому было решено позвонить кому-нибудь из вас и спросить о методике регулировки, позвонили Сане. Оказывается вы выставляете датчик по сопротивлению. Этот факт сразу породил тревожные мысли типа "А все ли правильно?" ведь в статье об измерении сопротивления ни слова. Ну ладно, делать не чего, приступил. Для начала замерил сопротивление до регулировки, было 0.60, выставил 0.42. Но тревожные мысли не покидали, и тогда решил замерить сопротивление на машине Тохи, и оно оказалось точно таким же. Тогда я вспомнил про VCONS, и вспомнил что он умеет отображать напряжение на ДПДЗ. У Тохи показывает 0.46В, у меня 0.50, до регулировки, и после того как я выставил сопротивление на 0.42, напряжение при закрытой заслонке составляло 0.3В, что не правильно. После чего я выставил датчик на 0.42В по VCONS. Далее я стал искать показания свитча в VCONS, и нашел его в мозгах АКПП. Только называется он там Закр.Д - что означает "Закрытый дроссель", если я правильно понимаю назначение свитча(сообщать о закрытии и открытии дроссельной заслонки), то это оно и есть. Этот параметр в VCONS, имеет два значения "вкл" - дроссельная заслонка закрыта, и "выкл" - дроссельная заслонка открыта. Как я не регулировал положения датчика ДЗ, максимум чего я достиг это срабатывания свитча при изменении напряжения на датчике ДЗ на 0.1В, тогда как у Тохи свитч срабатывает на 0.02 В. Не стану утверждать что я прав, но мне кажется что в данном случае я не ошибаюсь... Еще нужно у Маркса уточнить как же все-таки мультиметром он измерял напряжение....Так что смотрите, если я прав может стоит вам вернуть настройки назад.
После регулировки поведение машины не изменилось. Теперь вот хочу заменить ДПДЗ, хочется чтобы свитч был таким же чутким как на машине Тохи.
 
Jekas сказал(а):
Мини отчетик по регулировке ДПДЗ. После прочтения манула по регулировке от Marksa, осталось не понятным как мультиметром снять напряжение с контактов датчика, ведь при этом разъемы нужно отключить. По этому было решено позвонить кому-нибудь из вас и спросить о методике регулировки, позвонили Сане. Оказывается вы выставляете датчик по сопротивлению. Этот факт сразу породил тревожные мысли типа "А все ли правильно?" ведь в статье об измерении сопротивления ни слова. Ну ладно, делать не чего, приступил. Для начала замерил сопротивление до регулировки, было 0.60, выставил 0.42. Но тревожные мысли не покидали, и тогда решил замерить сопротивление на машине Тохи, и оно оказалось точно таким же. Тогда я вспомнил про VCONS, и вспомнил что он умеет отображать напряжение на ДПДЗ. У Тохи показывает 0.46В, у меня 0.50, до регулировки, и после того как я выставил сопротивление на 0.42, напряжение при закрытой заслонке составляло 0.3В, что не правильно. После чего я выставил датчик на 0.42В по VCONS. Далее я стал искать показания свитча в VCONS, и нашел его в мозгах АКПП. Только называется он там Закр.Д - что означает "Закрытый дроссель", если я правильно понимаю назначение свитча(сообщать о закрытии и открытии дроссельной заслонки), то это оно и есть. Этот параметр в VCONS, имеет два значения "вкл" - дроссельная заслонка закрыта, и "выкл" - дроссельная заслонка открыта. Как я не регулировал положения датчика ДЗ, максимум чего я достиг это срабатывания свитча при изменении напряжения на датчике ДЗ на 0.1В, тогда как у Тохи свитч срабатывает на 0.02 В. Не стану утверждать что я прав, но мне кажется что в данном случае я не ошибаюсь... Еще нужно у Маркса уточнить как же все-таки мультиметром он измерял напряжение....Так что смотрите, если я прав может стоит вам вернуть настройки назад.
После регулировки поведение машины не изменилось. Теперь вот хочу заменить ДПДЗ, хочется чтобы свитч был таким же чутким как на машине Тохи.
Жекас, на самом деле всё проще чем ты думаешь. Возьми у жены 2 иголки и воткни их в фишку сверху (где провода в фишку заходят) и всё. я так делал. и смело мерий напряжение так же можно и на полное открытие и закрытие проверить


С первым днём весны друзья!!!!
 
t0ha сказал(а):
да лана верю!
механика есть механика - меня однажды бэмэве 330 как котенка -)
БМВ простительно, меня гольф с места на мех надирал на кузов ;)
 
Пушистик сказал(а):
Жекас, на самом деле всё проще чем ты думаешь. Возьми у жены 2 иголки и воткни их в фишку сверху (где провода в фишку заходят) и всё. я так делал. и смело мерий напряжение так же можно и на полное открытие и закрытие проверить


С первым днём весны друзья!!!!
Андрюха, ты когда у жены Жекаса иголки берешь, ты их назад-то ей ворачивай ;) С ПЕРВЫМ днем весны