На карсити полно раскоксовки.
Знакомый барыга яростно рекомендовал не лавр, а какой-то новый, который потом не надо из цилиндров вычерпывать, забыл правда как называется.
 
Так если вычерпывать, значит плохой. Значит не протек сквозь кольца в масло.

Андрейка, по вольво много гемора. А еще очень дорогие запчасти. Тем более такой представительский класс. На бензе разоришся.
 
Newlik сказал(а):
Так если вычерпывать, значит плохой. Значит не протек сквозь кольца в масло.

Андрейка, по вольво много гемора. А еще очень дорогие запчасти. Тем более такой представительский класс. На бензе разоришся.

Моя жрёт 95 го бензину 17 литров на 100 в хороший день ибо я гоняю 8)
Запчасти не думаю, что дороже Максимкиных ибо я покупаю хорошие дорогие на Макса. Ну и тут как то так должно выходить. По поводу гиморра с Вольвами этого я не слышал. Единственное это за турбиной надо следить. Желательно ставить турботаймер, чтобы турбина остывала постепенно.
 
Турботаймер на любую турбу ставить нужно. При таком раскладе думаю попробовать аппарат можно. Самые безопасные машинки в мире.

Нигде по городу не смог найти раскоксовку. В Вюрте даже! И карточек айдрайв у них нет. Куда не заезжаю, везде нет. Засада.
 
Newlik сказал(а):
Турботаймер на любую турбу ставить нужно. При таком раскладе думаю попробовать аппарат можно. Самые безопасные машинки в мире.

Нигде по городу не смог найти раскоксовку. В Вюрте даже! И карточек айдрайв у них нет. Куда не заезжаю, везде нет. Засада.
Я карточку в Поршне покупал.
 
Дорогие и недоступные запчасти на VOLVO это МИФ!

пишите на почту VOLVO-SAAB.SHOP@MAIL.RU


Позвонил этим ребятам. Находятся в Москве. Цена маслянного фильра оригинал 1200 тг!!! Дубликат хороший 500 тг!!! Я в шоке! Доставка до любого города в РК 3-5 дней. Через проводников. Если самолётом, то минимум 30 кг и цена 100 баксов! Афигительно!!!
 
Сёдня заправил полдный бак и расчет получился что проехал 334 км и заправил 60 литров. Короче расход 18:-)
 
На Вольво S80 2004 года 2,9 двига

фильтр маслянный оригинал 1200 тг (фото прикрепил)
неоригинал 500 тг
фильтр воздушный оригинал 5000 тг
неоригинал 2500 тг
фильтр топливный оригинал 7000 тг
неоригинал 3000 тг
фильтр салонный оригинал 6000 тг
неоригинал 2500 тг
колодки передние оригинал 16000 тг
неоригинал нормального качества 8500 тг
есть и за 5000 тг
колодки задние оригинал 11500 тг
неоригинал нормального качества 6500 тг
есть за 4000 тг
цены с доставкой до атырау, 3-4 дня!
 
Andreyka сказал(а):
На Вольво S80 2004 года 2,9 двига

фильтр маслянный оригинал 1200 тг (фото прикрепил)
неоригинал 500 тг
фильтр воздушный оригинал 5000 тг
неоригинал 2500 тг
фильтр топливный оригинал 7000 тг
неоригинал 3000 тг
фильтр салонный оригинал 6000 тг
неоригинал 2500 тг
колодки передние оригинал 16000 тг
неоригинал нормального качества 8500 тг
есть и за 5000 тг
колодки задние оригинал 11500 тг
неоригинал нормального качества 6500 тг
есть за 4000 тг
цены с доставкой до атырау, 3-4 дня!
Следующий шаг, узнать у СТОшников, сколько стоит поменять запчасти, ремонт турбины или типа того. Для сравнения, заломят цену за Вольво или нет. Мне врубает когда спрашивают марку машины, и завышают цену, хоть работа одна и та же.
 
Ну это есть такое дело. Всё зависит от сложности. Ты в курсе наверное как раньше меняли свечи на Субарях када они тока в РК появились. Там двигу вывешивали. Вот и заламывали цену. Щас всё прощу так как есть специальный ключ, которым это всё на раз два три делается.
Например где поменять генератор нужно пол двига разобрать, чтобы долезть до него, а где то 3 болта отвернуть и всё готово. Поэтому и спрашивают марку. Ну и конечно же есть тот факт, что в зависимости от крутизны твоей машины и накручивают бабло.
Турбины в Атырау вообще никто не ремонтит. Я помню как брат турбину от Lancia Dedra 2000 Turbo отправлял в Италию для ремонта. Ремонт обошелся в 600 баксов. Ну это было лет 10 назад конечно. Если накрывается турбина, то её нужно менять. Очень дорого.
 
нее Дим... на цефире не смотрятся... диски...

кто сказал что вольво самый безопасный автомобиль?... это было лет 15 назад... давно уже в лидерах бмв и мерсы... так что нифига она не самая безопасная...
 
SecorD сказал(а):
кто сказал что вольво самый безопасный автомобиль?... это было лет 15 назад... давно уже в лидерах бмв и мерсы... так что нифига она не самая безопасная...
Не ври, самый безопасный авто, это стоящий на стоянке/гараже
Марка не важна ;)
 
SecorD сказал(а):
давно уже в лидерах бмв и мерсы... так что нифига она не самая безопасная...
БМВ гавно.
В лидерах гранта, приора и заз ченс. Иначе наше многоуважаемое правительство не стало бы нас на них пересаживать.
M5 мечта, сцуко.
 
smysch сказал(а):
В лидерах гранта, приора и заз ченс. Иначе наше многоуважаемое правительство не стало бы нас на них пересаживать.
Ты "народное" авто забыл, Кагдилаг эскалада
 
Илюх, конечно, на цифре они грязные. А на шарике они чистые. Включи воображение.

Посмотрите на толщину дверей у любой вольво и все станет понятно.
Шанс суко такой шанс, может повезет и повезет.
 
..."брат недавно купил Гранту... приходит смс: "дал машине просраться, раскрутил до отсечки на третей - отключилась пищалка не пристегнутого ремня, видимо комп подумал что я уже труп"