Есть у ликви моли специальный спрей для мойки мафа, стоит 1900. Вот думаю стоит заморачиваться, или карбом помыть?SecorD сказал(а):один раз пробовал когда незнал о всей серьезности данного девайся... хз вроде живой... второй раз пока не рискнул...LKRM сказал(а):Народ, карбом можно маф мыть?
состав этой жижы нуна позырить...LKRM сказал(а):Есть у ликви моли специальный спрей для мойки мафа, стоит 1900. Вот думаю стоит заморачиваться, или карбом помыть?SecorD сказал(а):один раз пробовал когда незнал о всей серьезности данного девайся... хз вроде живой... второй раз пока не рискнул...LKRM сказал(а):Народ, карбом можно маф мыть?
Мыть можно в трубе сами датчики, резисторы, но если погонять начал, то процедура очень временная. Цена бу 10 000, менял год назад на красногвардейском, вроде норм.LKRM сказал(а):Народ, карбом можно маф мыть?
БабаМаша сказал(а):Newlik, методом тыка подключай, на слух. Когда фазность не правильная динамики перестают басить.
Один подключи как хочешь, а второй меняй местами и слушай, если басит хорошо значит правильно подключил.
осталось саб поставить и пищалки...Newlik сказал(а):Мыть можно в трубе сами датчики, резисторы, но если погонять начал, то процедура очень временная. Цена бу 10 000, менял год назад на красногвардейском, вроде норм.LKRM сказал(а):Народ, карбом можно маф мыть?
Спинку заднюю дотумкался, как снять раскрутив половину болтов от пластины за сиденьем. Динамики встали отлично. Остались сомнения в фазности подключения. Эх,не меломан я.
10кг фриза Норд взял за 3900тг, были дешевле за 3400тг. С концентратами связываться не хочу, там считать надо.
основной виновник в расходе это кислородник или кислородники)LKRM сказал(а):Поправка - смолой к ебеням он и должен быть залит оказывается))
МАП - это manifold absolute pressure sensor, то есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
На цефире его нет, в основном на турботачках стоит.
Я помыл МАФ и МАП больше в целях снижения расхода, проблем с ними вроде нет.
МАП точно врёт.SecorD сказал(а):основной виновник в расходе это кислородник или кислородники)LKRM сказал(а):Поправка - смолой к ебеням он и должен быть залит оказывается))
МАП - это manifold absolute pressure sensor, то есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
На цефире его нет, в основном на турботачках стоит.
Я помыл МАФ и МАП больше в целях снижения расхода, проблем с ними вроде нет.
мало того что сам помыл так и другим советовал!!!!SecorD сказал(а):один раз пробовал когда незнал о всей серьезности данного девайся... хз вроде живой... второй раз пока не рискнул...
лучше всего померить на том же СТО плотность чем в морозилкеNewlik сказал(а):Потом воззьму пробу жижи и засуну в морозилку.
ох уж эти турбо машины -))LKRM сказал(а):Кароч купил эту жижу, помыл MAF и MAP.
До этого плохо заводилась на горячую, щас вроде норм.
МАП менять буду, кто-то корпус вскрывал, и ковырялся там, и залил какой-то смолой к ебеням.
Вот почему у меня на холостых он 0.24 бар кажет, хотя по идее разрежение там.
Отсюда и перелив топлива, я думаю.
на 2000 оборотах менять данные должны от 0 до максимально значения не реже 30 раз за минуту чтоль ...LKRM сказал(а):Как лямбду проверить? У меня на холостом напруга скачет на ней от 0.2 до 0.9 вольт, но не быстро скачет.
ОК, спасибо.t0ha сказал(а):на 2000 оборотах менять данные должны от 0 до максимально значения не реже 30 раз за минуту чтоль ...LKRM сказал(а):Как лямбду проверить? У меня на холостом напруга скачет на ней от 0.2 до 0.9 вольт, но не быстро скачет.