SecorD сказал(а):
LKRM сказал(а):
Народ, карбом можно маф мыть?
один раз пробовал когда незнал о всей серьезности данного девайся... хз вроде живой... второй раз пока не рискнул...
Есть у ликви моли специальный спрей для мойки мафа, стоит 1900. Вот думаю стоит заморачиваться, или карбом помыть?
 
LKRM сказал(а):
SecorD сказал(а):
LKRM сказал(а):
Народ, карбом можно маф мыть?
один раз пробовал когда незнал о всей серьезности данного девайся... хз вроде живой... второй раз пока не рискнул...
Есть у ликви моли специальный спрей для мойки мафа, стоит 1900. Вот думаю стоит заморачиваться, или карбом помыть?
состав этой жижы нуна позырить...
 
Рам, карбом опасянски если честно, слишком он злой.
Лучше не экономить, стоит поди как самолет)
 
LKRM сказал(а):
Народ, карбом можно маф мыть?
Мыть можно в трубе сами датчики, резисторы, но если погонять начал, то процедура очень временная. Цена бу 10 000, менял год назад на красногвардейском, вроде норм.

Спинку заднюю дотумкался, как снять раскрутив половину болтов от пластины за сиденьем. Динамики встали отлично. Остались сомнения в фазности подключения. Эх,не меломан я.
10кг фриза Норд взял за 3900тг, были дешевле за 3400тг. С концентратами связываться не хочу, там считать надо.
 
Newlik, методом тыка подключай, на слух. Когда фазность не правильная динамики перестают басить.
Один подключи как хочешь, а второй меняй местами и слушай, если басит хорошо значит правильно подключил.
 
Кароч купил эту жижу, помыл MAF и MAP.
До этого плохо заводилась на горячую, щас вроде норм.
МАП менять буду, кто-то корпус вскрывал, и ковырялся там, и залил какой-то смолой к ебеням.
Вот почему у меня на холостых он 0.24 бар кажет, хотя по идее разрежение там.
Отсюда и перелив топлива, я думаю.
 
БабаМаша сказал(а):
Newlik, методом тыка подключай, на слух. Когда фазность не правильная динамики перестают басить.
Один подключи как хочешь, а второй меняй местами и слушай, если басит хорошо значит правильно подключил.

Два то я определил, вроде в фазе, а вот в фазе они с передними - труднее!
 
Рама, что есть МАП? Маф у меня гнал на оборотах, т.е они скакали практически не зависимо от педали газа. Даже при нажатой в пол могли пасть вниз и заглохнуть. Машинка становилась непредсказуемая.
 
Поправка - смолой к ебеням он и должен быть залит оказывается))


МАП - это manifold absolute pressure sensor, то есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
На цефире его нет, в основном на турботачках стоит.
Я помыл МАФ и МАП больше в целях снижения расхода, проблем с ними вроде нет.
 
Newlik сказал(а):
LKRM сказал(а):
Народ, карбом можно маф мыть?
Мыть можно в трубе сами датчики, резисторы, но если погонять начал, то процедура очень временная. Цена бу 10 000, менял год назад на красногвардейском, вроде норм.

Спинку заднюю дотумкался, как снять раскрутив половину болтов от пластины за сиденьем. Динамики встали отлично. Остались сомнения в фазности подключения. Эх,не меломан я.
10кг фриза Норд взял за 3900тг, были дешевле за 3400тг. С концентратами связываться не хочу, там считать надо.
осталось саб поставить и пищалки...

что там считать надо?! 50/50 он разбавляется...а по сумме так же выходит... и чес говоря у меня к нему больше доверия...
 
LKRM сказал(а):
Поправка - смолой к ебеням он и должен быть залит оказывается))


МАП - это manifold absolute pressure sensor, то есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
На цефире его нет, в основном на турботачках стоит.
Я помыл МАФ и МАП больше в целях снижения расхода, проблем с ними вроде нет.
основной виновник в расходе это кислородник или кислородники)
 
SecorD сказал(а):
LKRM сказал(а):
Поправка - смолой к ебеням он и должен быть залит оказывается))


МАП - это manifold absolute pressure sensor, то есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
На цефире его нет, в основном на турботачках стоит.
Я помыл МАФ и МАП больше в целях снижения расхода, проблем с ними вроде нет.
основной виновник в расходе это кислородник или кислородники)
МАП точно врёт.
На выхах заеду к СТО-шникам, у них есть мап от аристы, попробую себе поставить и через шнурок погляжу что кажет.
Если после этого ничего не изменится - лямбду поменяю.
 
а не хочешь лямбду проверить прежде чем менять?)))
 
SecorD сказал(а):
один раз пробовал когда незнал о всей серьезности данного девайся... хз вроде живой... второй раз пока не рискнул...
мало того что сам помыл так и другим советовал!!!!
Newlik сказал(а):
Потом воззьму пробу жижи и засуну в морозилку.
лучше всего померить на том же СТО плотность чем в морозилке
морозилка максимум -19 морозит чтоль а у вас нет нет да темп падает!

LKRM сказал(а):
Кароч купил эту жижу, помыл MAF и MAP.
До этого плохо заводилась на горячую, щас вроде норм.
МАП менять буду, кто-то корпус вскрывал, и ковырялся там, и залил какой-то смолой к ебеням.
Вот почему у меня на холостых он 0.24 бар кажет, хотя по идее разрежение там.
Отсюда и перелив топлива, я думаю.
ох уж эти турбо машины -))
этим они меня и расстраивают ;-)
 
Как лямбду проверить? У меня на холостом напруга скачет на ней от 0.2 до 0.9 вольт, но не быстро скачет.
 
пищалки шли с этими динамиками, но я моск сломал, куда их влепить, да и нужны ли они сзади...
Буфак только место жрет в багаже, уже катался с ним, не хочу.

Еще разбавлять возиться. Грюж 3900 за 10кг. А концентрат почем?

Тоха, ну как докачусь до СТО, попрошу смерить плотность. Пока в морозилке тест запустил.

В моей машинк на расход влиял топливный фильтр, не меняный годами!

Купил беспроводной комплект клаву с мышью в пулсере за 3900, так блин не особо рад, пропускает бывает нажатия на клаву. Хотя почти даром.
http://pulser.kz/?card=99326
 
LKRM сказал(а):
Как лямбду проверить? У меня на холостом напруга скачет на ней от 0.2 до 0.9 вольт, но не быстро скачет.
на 2000 оборотах менять данные должны от 0 до максимально значения не реже 30 раз за минуту чтоль ...
 
t0ha сказал(а):
LKRM сказал(а):
Как лямбду проверить? У меня на холостом напруга скачет на ней от 0.2 до 0.9 вольт, но не быстро скачет.
на 2000 оборотах менять данные должны от 0 до максимально значения не реже 30 раз за минуту чтоль ...
ОК, спасибо.
Вечером попробую лог снять с лямбды, посмотрю чё с ней.
 
Дароф, пипл! Жду крыло ёптиль с Ламаты с Экзиста кз. Чот долго оно до мну едет, зараза такая. Потом красить надо и менять. Или менять и красить хз:-)
Сёдня порвал Марк II со светофора. Но судя по дыму из глушака сей аппарат был просто убитым, а так Марки грят бодрые такие аппараты.
Эх были б Седрики или Глории 3-х литровые с турбинкой и леворульные. Взял бы с удовольствием!!! Вот это аппараты так аппараты.
Интересно, а кто-нить в курсе ставица ли двига от Цедрики или Глории 3-х литровая турбинистая на Максимку? Кто-нить читал про такой вариант?