Я думаю можно как-нибудь схитрить и обойтись без более мощного моторчика!
Кто у нас умный - развейте такую мысль: если сделать более узкую трубку в том месте, где к форсункам подводится вода, и рассчитывая на тот принцип, что давление в узком месте будет сильнее, при обычном давлении штатного моторчика, получаемое в оставшемся объеме шланчика - получить более сильную струю на выходе из форсунки!
 
ДядяВова сказал(а):
Я думаю можно как-нибудь схитрить и обойтись без более мощного моторчика!
Кто у нас умный - развейте такую мысль: если сделать более узкую трубку в том месте, где к форсункам подводится вода, и рассчитывая на тот принцип, что давление в узком месте будет сильнее, при обычном давлении штатного моторчика, получаемое в оставшемся объеме шланчика - получить более сильную струю на выходе из форсунки!
Вариант кстати тоже, но у них посадочное место под шланги как стандартные трубки. То есть будет "широко-узко-широко". Есть ли смысл, т.к. в уширении трубки давление снова будет падать, не?
 
Тогда остается один вариант - ставить форсунки от Вольво ))
 
Ну или можно поэкспериментировать над форсунками за 1000 тенге, если не жалко )
Впаять туда стержень от ручки в родной толстый канал, к примеру.
 
Тут есть ещё такая версия - у китайских может слишком большое отверстие, поэтому напор небольшой.
Если у Вольво сечение меньше, то и давление будет выше.
 
LKRM сказал(а):
Тут есть ещё такая версия - у китайских может слишком большое отверстие, поэтому напор небольшой.
Если у Вольво сечение меньше, то и давление будет выше.
Шведы сука умные, наверно сечение меньше..
 
ДядяВова сказал(а):
LKRM сказал(а):
Тут есть ещё такая версия - у китайских может слишком большое отверстие, поэтому напор небольшой.
Если у Вольво сечение меньше, то и давление будет выше.
Шведы сука умные, наверно сечение меньше..
Я тоже так думаю, гораздо выгоднее сделать меньшее сечение, чем ставить мощный насос.
 
ДядяВова сказал(а):
Славян сказал(а):
ДядяВова сказал(а):
Сосед, мы тебя вчера подрезали совершенно случайно ))
Вот что с людьми татойя делает, своих же подрезать начал
Да он как обычно вдруготкуданевозьмись прилетел ;)
Стелс и ниипет ;)
 
херня про сечение -)
будет еще уже - меньше воды будет и все ...
чуваки ставят обратный клапан - хз поможет или нет - может быстрее набираться водичка будет. (правда на форсунки от вольво)
 
ДядяВова сказал(а):
интересно
только какое качество ?

как то я хотел на Z поменять фанари - посмотрел депо (у нас на машине) качество пипец -(

update посмотрел ща на свое авто фары - так used OEM стоят в два раза дороже чем "подделки"
 
По качеству ниче сказать не могу, но ссылку на эти фары нашел на форуме американского ярис-клуба, там они втыкают эти фары все, видимо довольны ))

Пошарился на их форуме в техническом разделе и малость прифигел.. они там только красивости разводят, как внутри так и снаружи, а так чтобы выложить мануал по замене датчика детонации (гы гы), - такого не нашел ))
 
ДядяВова сказал(а):
Пошарился на их форуме в техническом разделе и малость прифигел.. они там только красивости разводят, как внутри так и снаружи, а так чтобы выложить мануал по замене датчика детонации (гы гы), - такого не нашел ))
А как у пожарной машины может норм технический форум, на них же жены в основоном ездят ;)
 
Не ну не так чтобы совсем печально )) Я бы сказал наоборот, у них эту машину тюннингуют, и вот весь тех раздел только об этом расписан..
Темы там примерно такие:
1. Замена передних сидений на ковши Sparco.
2. Замена приборки на приборку с тахой
3. Как воткнуть 17-е дицки
4. Замена освещения салона, подсветки торпеды
5. Установка палки от TRD
6. Установка стереосистемы
7. Установка выхлопа Greddy
8. Установка пружин Танабэ

А все техническое, что связано с вопросами, типа: станный звук в двигателе, странный стук в подвеске - такого вот нет ))
Я так понял они серьезно относятся к плановому техобслуживанию..
 
ДядяВова сказал(а):
Темы там примерно такие:
1. Замена передних сидений на ковши Sparco.
2. Замена приборки на приборку с тахой
3. Как воткнуть 17-е дицки
4. Замена освещения салона, подсветки торпеды
5. Установка палки от TRD
6. Установка стереосистемы
7. Установка выхлопа Greddy
8. Установка пружин Танабэ
Вот только зачем это все, если по капотиком 1,3-1,5л.... :LOL:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Вот только зачем это все, если по капотиком 1,3-1,5л.... :LOL:
Чтобы под капотиком было 80 л.с. вместо 65 ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ДядяВова сказал(а):
Темы там примерно такие:
1. Замена передних сидений на ковши Sparco.
2. Замена приборки на приборку с тахой
3. Как воткнуть 17-е дицки
4. Замена освещения салона, подсветки торпеды
5. Установка палки от TRD
6. Установка стереосистемы
7. Установка выхлопа Greddy
8. Установка пружин Танабэ
Вот только зачем это все, если по капотиком 1,3-1,5л.... :LOL:
Свап движки они тоже делают ))
 
LKRM сказал(а):
Чтобы под капотиком было 80 л.с. вместо 65 ;)
только один пункт из 8ми может на это хоть както повлиять, но и то, не в столь значительной степени ;)