Оригинал 5800 чтоли пара былиsmysch сказал(а):Сколько стоят стойки стаба на Цефиро оригинал ктонить помнит?
Взял на Скай за 3 тыщи. Типа турбо дороже, так 2500. На Цефиру 2400 или дешевле?
По подробнее про жер масла. Просто Хз че заливали до меня но щас подъедает маслице причем норм так. Грешу также на прокладки так как сам двигун не должен полеч. Да и видно вокруг что есть течка у двиглы с прокладок. А теперь ваша версия и как лечили.SecorD сказал(а):с Роксанкой поговори...она тебе так на уши припадет что ты птом с Ликви моли спать в одной постели будишь... в общем делай как знаешь...а я так уже один раз укололся... перешел с кастрола на ликви и у меня все прокладки побежали... такая же фигня и у Звездца... после этого у нас начался жор масла.... может и совподение... но до этого эксперемента масло не жрало....((( с тех пор не хочу эксперементировать...Eldos сказал(а):смотался в поршень, прикупил там карту дисконтную
там милая девушка мне порекомендовала ликви молли залить, из-за охренительных чудо присадок в ентом масле, вот меня опять гложет червь сомнения ...
Реально я делал свой на максе снимал менял гофру и вертал обратно. При этом снимал весь от коллектора до жопыsmysch сказал(а):Народ, как думаете, на яме выхлоп реально поменять?
В писту эти гандончики руль вашпе не информативный обхват мерзкий и т.д. без него все гораздо лучшеLKRM сказал(а):Копать-колотить вы тут нафлудерастили!
А я вчера снял гандончик с руля, бляха не зря говорят что "с гандоном ощущения не те"
капрем)))Нико222км сказал(а):По подробнее про жер масла. Просто Хз че заливали до меня но щас подъедает маслице причем норм так. Грешу также на прокладки так как сам двигун не должен полеч. Да и видно вокруг что есть течка у двиглы с прокладок. А теперь ваша версия и как лечили.
сказал человек у которого руль с подогревом))) я б удивился если б тебе нравилось с ним кататься...)))Нико222км сказал(а):В писту эти гандончики руль вашпе не информативный обхват мерзкий и т.д. без него все гораздо лучшеLKRM сказал(а):Копать-колотить вы тут нафлудерастили!
А я вчера снял гандончик с руля, бляха не зря говорят что "с гандоном ощущения не те"
Да на максе не было подогрева и тоже гандончики не одевал. У отца на Сузуки есть гандончик и как-то мерзко не удобно с ним кататься. Зачем классный кожанный руль фигней толстой покрывать и еще (вонючий материал нет нет попадаться)SecorD сказал(а):сказал человек у которого руль с подогревом))) я б удивился если б тебе нравилось с ним кататься...)))Нико222км сказал(а):В писту эти гандончики руль вашпе не информативный обхват мерзкий и т.д. без него все гораздо лучшеLKRM сказал(а):Копать-колотить вы тут нафлудерастили!
А я вчера снял гандончик с руля, бляха не зря говорят что "с гандоном ощущения не те"
Капремонт - это полностью замена прокладок всех резинок и колец и прочее????SecorD сказал(а):капрем)))Нико222км сказал(а):По подробнее про жер масла. Просто Хз че заливали до меня но щас подъедает маслице причем норм так. Грешу также на прокладки так как сам двигун не должен полеч. Да и видно вокруг что есть течка у двиглы с прокладок. А теперь ваша версия и как лечили.
с того момента жор как был так и остался... хотя последний раз когда проверял проездил 1500км. уровень не упал... после этого не смотрел...
лью то что лил до ликви моли... кастрол... никогда небыло притензий к нему... и сейчас тоже нету...
звездец все еще прыгает с масла на масло... не нашел еще свою золотую серединку)))
расточка цилиндров, шлифовка головок, замена маслаков...Нико222км сказал(а):Капремонт - это полностью замена прокладок всех резинок и колец и прочее????
Вовка знает проходил через это)))ДядяВова сказал(а):расточка цилиндров, шлифовка головок, замена маслаков...Нико222км сказал(а):Капремонт - это полностью замена прокладок всех резинок и колец и прочее????
Нет я имел ввиду не вообще а что они имели ввиду. Просто меня такой расклад капец как не радует и есть подозрение что сами то целиндры живы (хочу заехать копрессию замерить на выхах) а вот прокладочки скорее всего стоит сменять видны потеки на двиглеДядяВова сказал(а):расточка цилиндров, шлифовка головок, замена маслаков...Нико222км сказал(а):Капремонт - это полностью замена прокладок всех резинок и колец и прочее????
Это, Колян, по состоянию.. когда разбирают двиг - там видно становится..Нико222км сказал(а):Нет я имел ввиду не вообще а что они имели ввиду. Просто меня такой расклад капец как не радует и есть подозрение что сами то целиндры живы (хочу заехать копрессию замерить на выхах) а вот прокладочки скорее всего стоит сменять видны потеки на двиглеДядяВова сказал(а):расточка цилиндров, шлифовка головок, замена маслаков...Нико222км сказал(а):Капремонт - это полностью замена прокладок всех резинок и колец и прочее????
Даа )) и цефирка и субарка страдали от колечек ))SecorD сказал(а):Вовка знает проходил через это)))
Тут Колян компрессия не покажет ничего.Нико222км сказал(а):Нет я имел ввиду не вообще а что они имели ввиду. Просто меня такой расклад капец как не радует и есть подозрение что сами то целиндры живы (хочу заехать копрессию замерить на выхах) а вот прокладочки скорее всего стоит сменять видны потеки на двиглеДядяВова сказал(а):расточка цилиндров, шлифовка головок, замена маслаков...Нико222км сказал(а):Капремонт - это полностью замена прокладок всех резинок и колец и прочее????
особенно в зубару)))ДядяВова сказал(а):Впизду ваще в двигатель лазить! Потом только хуже становится со временем ((
+100500SecorD сказал(а):LKRM , ты знаешь людей которые грамотно капиталку делают?! поделись!
В зубару надо сразу менятьSecorD сказал(а):особенно в зубару)))ДядяВова сказал(а):Впизду ваще в двигатель лазить! Потом только хуже становится со временем ((
проще сразу не покупать зубарик)))ДядяВова сказал(а):В зубару надо сразу менятьSecorD сказал(а):особенно в зубару)))ДядяВова сказал(а):Впизду ваще в двигатель лазить! Потом только хуже становится со временем ((