smysch сказал(а):
Сколько стоят стойки стаба на Цефиро оригинал ктонить помнит?
Взял на Скай за 3 тыщи. Типа турбо дороже, так 2500. На Цефиру 2400 или дешевле?
Оригинал 5800 чтоли пара были
 
SecorD сказал(а):
Eldos сказал(а):
смотался в поршень, прикупил там карту дисконтную ;)
там милая девушка мне порекомендовала ликви молли залить, из-за охренительных чудо присадок в ентом масле, вот меня опять гложет червь сомнения ...
с Роксанкой поговори...она тебе так на уши припадет что ты птом с Ликви моли спать в одной постели будишь... в общем делай как знаешь...а я так уже один раз укололся... перешел с кастрола на ликви и у меня все прокладки побежали... такая же фигня и у Звездца... после этого у нас начался жор масла.... может и совподение... но до этого эксперемента масло не жрало....((( с тех пор не хочу эксперементировать...
По подробнее про жер масла. Просто Хз че заливали до меня но щас подъедает маслице причем норм так. Грешу также на прокладки так как сам двигун не должен полеч. Да и видно вокруг что есть течка у двиглы с прокладок. А теперь ваша версия и как лечили.
 
smysch сказал(а):
Народ, как думаете, на яме выхлоп реально поменять?
Реально я делал свой на максе снимал менял гофру и вертал обратно. При этом снимал весь от коллектора до жопы
 
LKRM сказал(а):
Копать-колотить вы тут нафлудерастили!
А я вчера снял гандончик с руля, бляха не зря говорят что "с гандоном ощущения не те" ;)
В писту эти гандончики руль вашпе не информативный обхват мерзкий и т.д. без него все гораздо лучше
 
Нико222км сказал(а):
По подробнее про жер масла. Просто Хз че заливали до меня но щас подъедает маслице причем норм так. Грешу также на прокладки так как сам двигун не должен полеч. Да и видно вокруг что есть течка у двиглы с прокладок. А теперь ваша версия и как лечили.
капрем)))
с того момента жор как был так и остался... хотя последний раз когда проверял проездил 1500км. уровень не упал... после этого не смотрел...
лью то что лил до ликви моли... кастрол... никогда небыло притензий к нему... и сейчас тоже нету...
звездец все еще прыгает с масла на масло... не нашел еще свою золотую серединку)))
 
Нико222км сказал(а):
LKRM сказал(а):
Копать-колотить вы тут нафлудерастили!
А я вчера снял гандончик с руля, бляха не зря говорят что "с гандоном ощущения не те" ;)
В писту эти гандончики руль вашпе не информативный обхват мерзкий и т.д. без него все гораздо лучше
сказал человек у которого руль с подогревом))) я б удивился если б тебе нравилось с ним кататься...)))
 
SecorD сказал(а):
Нико222км сказал(а):
LKRM сказал(а):
Копать-колотить вы тут нафлудерастили!
А я вчера снял гандончик с руля, бляха не зря говорят что "с гандоном ощущения не те" ;)
В писту эти гандончики руль вашпе не информативный обхват мерзкий и т.д. без него все гораздо лучше
сказал человек у которого руль с подогревом))) я б удивился если б тебе нравилось с ним кататься...)))
Да на максе не было подогрева и тоже гандончики не одевал. У отца на Сузуки есть гандончик и как-то мерзко не удобно с ним кататься. Зачем классный кожанный руль фигней толстой покрывать и еще (вонючий материал нет нет попадаться)
 
SecorD сказал(а):
Нико222км сказал(а):
По подробнее про жер масла. Просто Хз че заливали до меня но щас подъедает маслице причем норм так. Грешу также на прокладки так как сам двигун не должен полеч. Да и видно вокруг что есть течка у двиглы с прокладок. А теперь ваша версия и как лечили.
капрем)))
с того момента жор как был так и остался... хотя последний раз когда проверял проездил 1500км. уровень не упал... после этого не смотрел...
лью то что лил до ликви моли... кастрол... никогда небыло притензий к нему... и сейчас тоже нету...
звездец все еще прыгает с масла на масло... не нашел еще свою золотую серединку)))
Капремонт - это полностью замена прокладок всех резинок и колец и прочее????
 
Нико222км сказал(а):
Капремонт - это полностью замена прокладок всех резинок и колец и прочее????
расточка цилиндров, шлифовка головок, замена маслаков...
 
ДядяВова сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Капремонт - это полностью замена прокладок всех резинок и колец и прочее????
расточка цилиндров, шлифовка головок, замена маслаков...
Вовка знает проходил через это))) ;)
 
ДядяВова сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Капремонт - это полностью замена прокладок всех резинок и колец и прочее????
расточка цилиндров, шлифовка головок, замена маслаков...
Нет я имел ввиду не вообще а что они имели ввиду. Просто меня такой расклад капец как не радует и есть подозрение что сами то целиндры живы (хочу заехать копрессию замерить на выхах) а вот прокладочки скорее всего стоит сменять видны потеки на двигле
 
Нико222км сказал(а):
ДядяВова сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Капремонт - это полностью замена прокладок всех резинок и колец и прочее????
расточка цилиндров, шлифовка головок, замена маслаков...
Нет я имел ввиду не вообще а что они имели ввиду. Просто меня такой расклад капец как не радует и есть подозрение что сами то целиндры живы (хочу заехать копрессию замерить на выхах) а вот прокладочки скорее всего стоит сменять видны потеки на двигле
Это, Колян, по состоянию.. когда разбирают двиг - там видно становится..
Когда цубарку разобрали - поняли что масложор был только из-за колец, поэтому я заменил только все резинки, чтоб второй раз не лазить..
 
SecorD сказал(а):
Вовка знает проходил через это))) ;)
Даа )) и цефирка и субарка страдали от колечек ))
Цилиндры были в норме! Замена всех резинок полюбому!
 
Впизду ваще в двигатель лазить! Потом только хуже становится со временем ((
 
Нико222км сказал(а):
ДядяВова сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Капремонт - это полностью замена прокладок всех резинок и колец и прочее????
расточка цилиндров, шлифовка головок, замена маслаков...
Нет я имел ввиду не вообще а что они имели ввиду. Просто меня такой расклад капец как не радует и есть подозрение что сами то целиндры живы (хочу заехать копрессию замерить на выхах) а вот прокладочки скорее всего стоит сменять видны потеки на двигле
Тут Колян компрессия не покажет ничего.
У меня на гольфе по 11 очков компрессия была, при расходе масла в литр на 250 километров.
Когда вскрыли движок - компрессионные кольца были в отличном состоянии, а маслосъёмные кольца залегли почти полностью.
А капиталочка (грамотная) - она всегда есть гуд!
 
LKRM , ты знаешь людей которые грамотно капиталку делают?! o_O поделись!
 
ДядяВова сказал(а):
Впизду ваще в двигатель лазить! Потом только хуже становится со временем ((
особенно в зубару)))
 
ДядяВова сказал(а):
SecorD сказал(а):
ДядяВова сказал(а):
Впизду ваще в двигатель лазить! Потом только хуже становится со временем ((
особенно в зубару)))
В зубару надо сразу менять ;)
проще сразу не покупать зубарик)))