Тесть в своё время на шестёрке так делал: в поддон через отверстие для щупа опускал то ли лампочку на 21 Ватт, то ли нихромовую спираль, минут 10-15 она стояла там включенная, а потом он заводил машину. Заводилась в самые морозы без проблем.Newlik сказал(а):Давно думаю, может кинуть провода в картер с маслицем? И перед заводом прогреть его напржухой.
Как думаете, сложна задачка?
А смысл??? Думаю маслу от такого электролиза не совсем хорошо может быть.Newlik сказал(а):Давно думаю, может кинуть провода в картер с маслицем? И перед заводом прогреть его напржухой.
Как думаете, сложна задачка?
Это у мерсоводов такая философия жизни..LKRM сказал(а):Я поражаюсь соседу во дворе - у него мерс 124, в пятницу не завёлся, его прикурили и сразу завёлся. Потом в субботу такая же история, и в воскресенье.
Блеать, ну неужели нельзя купить аккум, даже если денег нет, то занять. Это же лучше чем каждый раз бегать с проводами и искать от кого бы прикурить.
Колян, какой электролиз )))Нико222км сказал(а):А смысл??? Думаю маслу от такого электролиза не совсем хорошо может быть.Newlik сказал(а):Давно думаю, может кинуть провода в картер с маслицем? И перед заводом прогреть его напржухой.
Как думаете, сложна задачка?
родственники у меня там живут..Newlik сказал(а):Бывал в Канаде?ДядяВова сказал(а):В Канаде ...
ну я думаю там не кипятильник в картере а стоит Вибаста подогрев двиглы вместе с картером, и так на Аляске к примеру живут люди постоянно двигла горячий. А некоторые вашпе не глушат машину там у них тачки писец по сколько времени мото часов накручивают движки. Бензину тоже хорошо когда он теплый поступает в форсунки и двиглу легче.ДядяВова сказал(а):Колян, какой электролиз )))Нико222км сказал(а):А смысл??? Думаю маслу от такого электролиза не совсем хорошо может быть.Newlik сказал(а):Давно думаю, может кинуть провода в картер с маслицем? И перед заводом прогреть его напржухой.
Как думаете, сложна задачка?
В Канаде многие автостоянки оборудованы электрическими розетками на каждом стояночном месте, потому что у них каждая вторая машина оборудована "кипятильником" в картере..
не, Колян, у вебасты там натуральный кипятильник в теплообменнике в оболочке..Нико222км сказал(а):ну я думаю там не кипятильник в картере а стоит Вибаста подогрев двиглы вместе с картером, и так на Аляске к примеру живут люди постоянно двигла горячий. А некоторые вашпе не глушат машину там у них тачки писец по сколько времени мото часов накручивают движки. Бензину тоже хорошо когда он теплый поступает в форсунки и двиглу легче.
И ты еще тут? Я бы давно оттуда бы уже писал на форум.ДядяВова сказал(а):родственники у меня там живут..Newlik сказал(а):Бывал в Канаде?ДядяВова сказал(а):В Канаде ...
я пока на этот счет думаю, но даже думать не хочется ))Newlik сказал(а):И ты еще тут? Я бы давно оттуда бы уже писал на форум.
я мечтаю поехать жить в ФинляндиюNewlik сказал(а):Чё тут думать? У тебя еще варианты есть?
ага + мульен проставки не спасут!smysch сказал(а):У меня на Скае стояли спереди 5 мм, на глаз разницы ваще не видно, ставил чтобы диск не задевал суппорт. Сейчас эти проставки на задних колёсах цефиры стоят, ибо зимние диски не садятся на заглушки ступичных подшипников, разницы так же нету в вылете.
На летних дисках Ская стоят примерно 1.5-2СМ спереди. Опять же чтобы суппорт не цеплял диск.
Вообще многие практикуют такие проставки, вроде проблем ни у кого нету. Причём проставки стоят на машинах типа Скаев и Слив, на которых гоняют и дрифтят.
Смысла ставить полсантима нету для уменьшения вылета.
Нокиан, нокию, кильку и водку ФинляндияNewlik сказал(а):Покупать Нокиан с завода - горячие?