Усем привет. Заводилась все выхи и заводится. В субботу пашти сутки стояла тяжко но завелась с первой попытки ключем без всякого газа. Вокруг встали часть дизелей и даже бензиновые. Вскрытие одного бензинового показало дохлые свечи, одного дизеля отогрели паяльной лампой. Так что ребята готовить тачку надо по осени или когда еще не так холодно, а то пиндец если так в степи где-нибудь встать ((((((. Был 2 раза в бурундае часов в 12 с 21-го на 22-е показал градусник в машине -25 так что там у них явно холоднее чем в городе.
 
Давно думаю, может кинуть провода в картер с маслицем? И перед заводом прогреть его напржухой.
Как думаете, сложна задачка?
 
Я поражаюсь соседу во дворе - у него мерс 124, в пятницу не завёлся, его прикурили и сразу завёлся. Потом в субботу такая же история, и в воскресенье.
Блеать, ну неужели нельзя купить аккум, даже если денег нет, то занять. Это же лучше чем каждый раз бегать с проводами и искать от кого бы прикурить.
 
Newlik сказал(а):
Давно думаю, может кинуть провода в картер с маслицем? И перед заводом прогреть его напржухой.
Как думаете, сложна задачка?
Тесть в своё время на шестёрке так делал: в поддон через отверстие для щупа опускал то ли лампочку на 21 Ватт, то ли нихромовую спираль, минут 10-15 она стояла там включенная, а потом он заводил машину. Заводилась в самые морозы без проблем.
 
Newlik сказал(а):
Давно думаю, может кинуть провода в картер с маслицем? И перед заводом прогреть его напржухой.
Как думаете, сложна задачка?
А смысл??? Думаю маслу от такого электролиза не совсем хорошо может быть.
 
Нее, каждый раз поднимать капот лень. Тем более возюкаться с этим на морозе.
Сделать так, чтобы было кнопкой.
Присоседить к обогревателю заднего стекла например. Он же с таймером.

Зачем электролиз. Просто нагревательные провода. Например которые используются при обогреве водостоков.
 
LKRM сказал(а):
Я поражаюсь соседу во дворе - у него мерс 124, в пятницу не завёлся, его прикурили и сразу завёлся. Потом в субботу такая же история, и в воскресенье.
Блеать, ну неужели нельзя купить аккум, даже если денег нет, то занять. Это же лучше чем каждый раз бегать с проводами и искать от кого бы прикурить.
Это у мерсоводов такая философия жизни..
Один мой знакомый СТОшный электрик на мой вопрос "Почему у меня денег еле хватает содержать 14 летнюю японскую машину, а эти колхозники ездят на меринах?", ответил "Да потому что они их не чинят"..
 
Нико222км сказал(а):
Newlik сказал(а):
Давно думаю, может кинуть провода в картер с маслицем? И перед заводом прогреть его напржухой.
Как думаете, сложна задачка?
А смысл??? Думаю маслу от такого электролиза не совсем хорошо может быть.
Колян, какой электролиз )))
В Канаде многие автостоянки оборудованы электрическими розетками на каждом стояночном месте, потому что у них каждая вторая машина оборудована "кипятильником" в картере..
 
ДядяВова сказал(а):
Нико222км сказал(а):
Newlik сказал(а):
Давно думаю, может кинуть провода в картер с маслицем? И перед заводом прогреть его напржухой.
Как думаете, сложна задачка?
А смысл??? Думаю маслу от такого электролиза не совсем хорошо может быть.
Колян, какой электролиз )))
В Канаде многие автостоянки оборудованы электрическими розетками на каждом стояночном месте, потому что у них каждая вторая машина оборудована "кипятильником" в картере..
ну я думаю там не кипятильник в картере а стоит Вибаста подогрев двиглы вместе с картером, и так на Аляске к примеру живут люди постоянно двигла горячий. А некоторые вашпе не глушат машину там у них тачки писец по сколько времени мото часов накручивают движки. Бензину тоже хорошо когда он теплый поступает в форсунки и двиглу легче.
 
Нико222км сказал(а):
ну я думаю там не кипятильник в картере а стоит Вибаста подогрев двиглы вместе с картером, и так на Аляске к примеру живут люди постоянно двигла горячий. А некоторые вашпе не глушат машину там у них тачки писец по сколько времени мото часов накручивают движки. Бензину тоже хорошо когда он теплый поступает в форсунки и двиглу легче.
не, Колян, у вебасты там натуральный кипятильник в теплообменнике в оболочке..
 
ДядяВова сказал(а):
Newlik сказал(а):
ДядяВова сказал(а):
Бывал в Канаде?
родственники у меня там живут..
И ты еще тут? Я бы давно оттуда бы уже писал на форум.

А что значит подогрев дивгателя? По мне так это подогрев только масла. Ну у дизелей топливки.
 
Newlik сказал(а):
И ты еще тут? Я бы давно оттуда бы уже писал на форум.
я пока на этот счет думаю, но даже думать не хочется ))
вот сайт недавно сделал http://www.atlas-group.kz , они как раз занимаются помощью в миграции.. поиск работы и прочее..
 
Чё тут думать? У тебя еще варианты есть?
У меня жена пока против, но я её обрабатываю уже долго, указывая прелести местной жизни.
Там есть однокласники живут уже 10 лет. Горя не знают. Знают конечно, но другое совсем.
Вот описание Их жизни http://vikitravel.ca

Слыхал я про тех, кто помогает. 10 000$ и готов job offer.
 
Newlik сказал(а):
Чё тут думать? У тебя еще варианты есть?
я мечтаю поехать жить в Финляндию ;)
будду тааам гоонщикооом наа Йариссе ;)
 
smysch сказал(а):
У меня на Скае стояли спереди 5 мм, на глаз разницы ваще не видно, ставил чтобы диск не задевал суппорт. Сейчас эти проставки на задних колёсах цефиры стоят, ибо зимние диски не садятся на заглушки ступичных подшипников, разницы так же нету в вылете.
На летних дисках Ская стоят примерно 1.5-2СМ спереди. Опять же чтобы суппорт не цеплял диск.
Вообще многие практикуют такие проставки, вроде проблем ни у кого нету. Причём проставки стоят на машинах типа Скаев и Слив, на которых гоняют и дрифтят.
Смысла ставить полсантима нету для уменьшения вылета.
ага + мульен проставки не спасут!
у Жекаса стоят 5мм - чтоб диски на супорта оделись
на глаз не заметно - хотя у него и так вылет нормальный : +35
 
Покупать Нокиан с завода - горячие?
 
Ну прям сразу станешь фином до мозга костей!