Постоянные низкие обороты в городе + картерные газы с масламиМарат. сказал(а):У кого какие предположения будут, откуда такое количество масла там
А как вообще во впускной коллектор может попасть масло? масло попадает только лишь на стенки гильз,каким образом ему попасть на заслонку ума не преложу, А СВЕЧИ в каком состоянии?Скорее всего это не чистое масло на фоткеМарат. сказал(а):У кого какие предположения будут, откуда такое количество масла там
Подтвердил догадку про низкие обороты$ HELSING $ сказал(а):Постоянные низкие обороты в городе + картерные газы с маслами
Во впускной без проблем, из картера воздух через сапун засасывает во впускной, а в картере при работе образуется маслянный туман.PAHACH сказал(а):А как вообще во впускной коллектор может попасть масло? масло попадает только лишь на стенки гильз,каким образом ему попасть на заслонку ума не преложу, А СВЕЧИ в каком состоянии?
А поподробнее? Что ты промывал Винсом и что это такое?Марат. сказал(а):Подтвердил догадку про низкие обороты$ HELSING $ сказал(а):Постоянные низкие обороты в городе + картерные газы с маслами
Андрюх, может лучше улитку воткнуть а???$ HELSING $ сказал(а):Сразу вопрос. Возможно ли на нашем рынке найти коробку RS5F50V ?
Скорее всего можно найти!$ HELSING $ сказал(а):Я всё ещё горю желанием об МКПП
Странная петрушка получается...
Дело в том, что ФАСТ дает на двухлитровую машину МКПП с номером 32010-44U05, а вот на трехлитровую номер только один - 32010-40U77, и модель этой коробки... RS5F50V, т.е., с ЛСД.
Это для Европы.
На 3.0 для арабов - 32010-40U67 (RS5F50A), для двухлитровой - такая же, как на Европу.
На америкосов и Инфинити - то же самое, что и на арабов.
Отсюда выводы:
1. МКПП для двухлитрового двигателя всегда одна и та же.
2. МКПП для трехлитрового двигателя с ЛСД поставлялась на Европу и США/Канаду.
3. МКПП для трехлитрового двигателя без ЛСД поставлялась на Эмираты и США/Канаду.
В качестве информации к размышлению. На японцев МКПП идет только на 2.0 и отличается вариантами с ЛСД и без ЛСД (типы коробок соответственно RS5F50A и RS5F50V).
Теперь по сцеплению.
Сцепление 2.0 от 3.0 различаются следующими параметрами:
а) Корзина
T225S 450 Kg и T240S 580 Kg соответственно.
б) Диск
225TBL и 240TBL соотвественно
Полагаю, цифры - это диаметры.
Сразу вопрос. Возможно ли на нашем рынке найти коробку RS5F50V ?
PAHACH сказал(а):А поподробнее? Что ты промывал Винсом и что это такое?
Чтоб промыть форсунки что необходимо проделать?Марат. сказал(а):PAHACH сказал(а):А поподробнее? Что ты промывал Винсом и что это такое?
Паш, тебе низкие обороты не грозят, на механике как никак, у меня не получается раскручивать выше 2000-2500 оборотов, места мало Винс это жидкость для промывки форсунок, не снимая их, промывается только топливная рампа с форсунками, очищает впускные клапана, и выравнивает компрессию за счет щадящей раскоксовки колец
Либо сделать вот такой аппаратик, я такой же делалPAHACH сказал(а):Чтоб промыть форсунки что необходимо проделать?
Парни не одна гадость в двигателе не проходит без болезненно для лямды!!!Марат. сказал(а):Во впускной без проблем, из картера воздух через сапун засасывает во впускной, а в картере при работе образуется маслянный туман.PAHACH сказал(а):А как вообще во впускной коллектор может попасть масло? масло попадает только лишь на стенки гильз,каким образом ему попасть на заслонку ума не преложу, А СВЕЧИ в каком состоянии?
Свечи в нормальном, без нагара, вообще идеальные по цвету, до этого смесь была бедная и свечи были белые, но после промывки Винсом проблема ушла. Кстати после Винса впускные клапана в идеальном состоянии, как будто новые
О как интересно, у 2,5 и 3,0 всего три кобылы разница, но лишние 20 Н/м делают на корпус$ HELSING $ сказал(а):Очень интересная и позновательная статья: http://www.clubmaxima.ru/index.php?vq-series.htm
Объясняю, до промывки лямбда давала 5 вспышек, после дает 7, и как это понять, видимо хреново ей не стало это точно, ну а сколько раз я мыл и эту машину и Олежкину, можно уже доверять на 100%$ HELSING $ сказал(а):Парни не одна гадость в двигателе не проходит без болезненно для лямды!!!
У 3.0 крутящий момент при увелечении оборотов больше,чем у 2.5. вот и всеМарат. сказал(а):О как интересно, у 2,5 и 3,0 всего три кобылы разница, но лишние 20 Н/м делают на корпус$ HELSING $ сказал(а):Очень интересная и позновательная статья: http://www.clubmaxima.ru/index.php?vq-series.htm
Меня пугает то что одна коробка, автоматов на каждый объём около 4-х разновидностей. номер коробки тот же а внутренности видоизменённые, вероятно с пинком боролисьPAHACH сказал(а):Скорее всего можно найти!
Ведь на 2.0 и 2.5 все одинаково.
могу узнать поповоду коробки на 3.0
Из-за форсунок, блин здесь долго расписывать, все в среду объясню и покажуPAHACH сказал(а):2 Марат :Еще вопрос: А от чего смесь была бедная,и как ты ее обогатил?
Несколько раз промывал на Ниссан центре,эффекта никокого не почувствовалМарат. сказал(а):Объясняю, до промывки лямбда давала 5 вспышек, после дает 7, и как это понять, видимо хреново ей не стало это точно, ну а сколько раз я мыл и эту машину и Олежкину, можно уже доверять на 100%$ HELSING $ сказал(а):Парни не одна гадость в двигателе не проходит без болезненно для лямды!!!