и че это ты мне дал?! кури физику школьной программы... как раз про закон притяжения.... расположение поршней у оппозиток горизонтальное, а значит присутствует постоянное масленое голодание... что очень сказывается на теплообмене двигуна... что в свою очередь чревато перегревами и уменьшенным ресурсом двигателя... не веришь заедь на сто... посмотри сколько проблем у ребят с охлаждением... пропаданием антифриза и т.д.Lion сказал(а):более низкий центр тяжести у опозита!)
Илюха, явно проблема маслянного голодания каким-то образом решена... это же технология автомобилестроения етитьSecorD сказал(а):и че это ты мне дал?! кури физику школьной программы... как раз про закон притяжения.... расположение поршней у оппозиток горизонтальное, а значит присутствует постоянное масленое голодание... что очень сказывается на теплообмене двигуна... что в свою очередь чревато перегревами и уменьшенным ресурсом двигателя... не веришь заедь на сто... посмотри сколько проблем у ребят с охлаждением... пропаданием антифриза и т.д.
ну ты капаешь в истории эксплуатации...а я ставлю постфактум... когда все это произошло спустя пару лет и все забилось.... и так далее... так что суть думаю правильно выложил...Woldemar сказал(а):Илюха, явно проблема маслянного голодания каким-то образом решена... это же технология автомобилестроения етить
Просто она решена каким-нибудь СложноТехнологичным способом.... и уже этот способ, в свою очередь, - постоянно ломается
а что ты жалуешься?! буишь продавать будешь! скажешь машина нульцевая без пробега)Woldemar сказал(а):При этом одометр иногда просто не загорается, а когда загорается -показывает 0.0.
Да капец может купить ))))) вдруг все поменяеться опять )))))SecorD сказал(а):http://kolesa.kz/a/show/1440986 кому ксенон нужен дешевый... пипец кипишь пошел...)))
И че форь 2.0 турбо фуфло гольф 2.0 без турбы его делает, цефиро 3.0 обходит. так что все эти турбы понты, тока дыргатель ломают быстрее.Lion сказал(а):лошадей хочется побольше))
я бы конечно взял скай, но он 2-х дверный, и стоит дорого)) и в тюнинге дорого, но отдача конечно 200%))
а так бы форь белый 2.0 турбо взял, люди катаются и ничего))
а то что он повыше это так, я его все равно бы ниже сделал))
2.0 турбо?! гы нах такой машин?! мда лучше на цефире 2.0 кататься...Lion сказал(а):лошадей хочется побольше))
я бы конечно взял скай, но он 2-х дверный, и стоит дорого)) и в тюнинге дорого, но отдача конечно 200%))
а так бы форь белый 2.0 турбо взял, люди катаются и ничего))
а то что он повыше это так, я его все равно бы ниже сделал))
Я имел ввиду турбо форики и легаси - это понты, про субару Импрезу STI WRX ничего не говорюsmysch сказал(а):Зачем тебе форик, ты думаешь он быстрый?? Купили лучше максиму на палке и будешь рвать этих фориков как нех делать.
Коля, турбы это не понты, хотя если ты имел ввиду субару, то да, турбы это понты =)))
Илюха, а вот 2.0 турбо плохо не всегда. SR20DET очень супер мотор. Даст бог приобрету себе сливу с таким мотором.
мля Саня.... ты что форум не читаешь.... речь шла про оппозитки... +турбо!smysch сказал(а):Илюха, а вот 2.0 турбо плохо не всегда. SR20DET очень супер мотор. Даст бог приобрету себе сливу с таким мотором.
Ну по новым тачкам все может быть.Erlan1302 сказал(а):http://today.kz/ru/news/science/2010-11-02/35282 ниссанов чет нет
да чето запарилсяNoodle сказал(а):Инфинити же есть. А это аналог Ниссана. Скорее всего это американская компания делала.