Lion сказал(а):
более низкий центр тяжести у опозита!)
и че это ты мне дал?! кури физику школьной программы... как раз про закон притяжения.... расположение поршней у оппозиток горизонтальное, а значит присутствует постоянное масленое голодание... что очень сказывается на теплообмене двигуна... что в свою очередь чревато перегревами и уменьшенным ресурсом двигателя... не веришь заедь на сто... посмотри сколько проблем у ребят с охлаждением... пропаданием антифриза и т.д.

KosmoSTAR да так и есть... они оппозитные... но заметь кто катается на таких?!...спортсвемы?! фиг пухлокарманные задр....ты... люди которым не важно что у них под капотом... главное фантик... тоже из той серии кытай... ;)

smysch
да Сань выходит... и 11 и 12... в последнее время 12,5.... все это при том что езжу не слабее чем тогда когда мы с тобой по альфараби ездили... просто секрет в том что за одну поездку... мы с Звездцом проезжаем много км... причем ездим по таким улицам где не так много пробок... а нормальный средний расход для 2.0 это 12-12,5...
Aidos_AST
у меня на 98 расход больше чем на 96... птому что нога сама начинает давить на педаль... золотая середина 96.... :cool:
 
Я тоже по расходу в 11 укладываюсь ;) причем на 92-м.. заливаюсь обычно на PR.. недавно попробовал на Кастроле на ВАЗе - тоже ничего так бенза...
Машинка тянет хорошо, но мне больше понравилось как она тянет на 96-м RP, только расходы не могу сравнить, потомуча мой одометр мертвы :)))

Кстати может быть такое, что спидометр и одометр не работают из-за неисправности датчика скорости VSS?
При этом одометр иногда просто не загорается, а когда загорается -показывает 0.0.
 
SecorD сказал(а):
и че это ты мне дал?! кури физику школьной программы... как раз про закон притяжения.... расположение поршней у оппозиток горизонтальное, а значит присутствует постоянное масленое голодание... что очень сказывается на теплообмене двигуна... что в свою очередь чревато перегревами и уменьшенным ресурсом двигателя... не веришь заедь на сто... посмотри сколько проблем у ребят с охлаждением... пропаданием антифриза и т.д.
Илюха, явно проблема маслянного голодания каким-то образом решена... это же технология автомобилестроения етить ;)
Просто она решена каким-нибудь СложноТехнологичным способом.... и уже этот способ, в свою очередь, - постоянно ломается ;) ;) ;)
 
Woldemar сказал(а):
Илюха, явно проблема маслянного голодания каким-то образом решена... это же технология автомобилестроения етить ;)
Просто она решена каким-нибудь СложноТехнологичным способом.... и уже этот способ, в свою очередь, - постоянно ломается ;) ;) ;)
ну ты капаешь в истории эксплуатации...а я ставлю постфактум... когда все это произошло спустя пару лет и все забилось.... и так далее... так что суть думаю правильно выложил...
 
Woldemar сказал(а):
При этом одометр иногда просто не загорается, а когда загорается -показывает 0.0.
а что ты жалуешься?! буишь продавать будешь! скажешь машина нульцевая без пробега)
 
Даже те кто ездит на субару не любит субару. Только Виталя любит субару... и то наверно вид делает, если бы не наклейка Cusco на всю машину и салон Recaro, наверно давно бы продал..
 
SecorD сказал(а):
http://kolesa.kz/a/show/1440986 кому ксенон нужен дешевый... пипец кипишь пошел...)))
Да капец может купить ))))) вдруг все поменяеться опять )))))
 
лошадей хочется побольше))
я бы конечно взял скай, но он 2-х дверный, и стоит дорого)) и в тюнинге дорого, но отдача конечно 200%))

а так бы форь белый 2.0 турбо взял, люди катаются и ничего))
а то что он повыше это так, я его все равно бы ниже сделал))
 
Завтра дождь обещают
 
Lion сказал(а):
лошадей хочется побольше))
я бы конечно взял скай, но он 2-х дверный, и стоит дорого)) и в тюнинге дорого, но отдача конечно 200%))

а так бы форь белый 2.0 турбо взял, люди катаются и ничего))
а то что он повыше это так, я его все равно бы ниже сделал))
И че форь 2.0 турбо фуфло гольф 2.0 без турбы его делает, цефиро 3.0 обходит. так что все эти турбы понты, тока дыргатель ломают быстрее.
 
Lion сказал(а):
лошадей хочется побольше))
я бы конечно взял скай, но он 2-х дверный, и стоит дорого)) и в тюнинге дорого, но отдача конечно 200%))

а так бы форь белый 2.0 турбо взял, люди катаются и ничего))
а то что он повыше это так, я его все равно бы ниже сделал))
o_O 2.0 турбо?! гы нах такой машин?! мда лучше на цефире 2.0 кататься...
вот кстати то что ты просил... оказыца на компе есть...
i106116_27102009006.jpg
 
Зачем тебе форик, ты думаешь он быстрый?? Купили лучше максиму на палке и будешь рвать этих фориков как нех делать.
Коля, турбы это не понты, хотя если ты имел ввиду субару, то да, турбы это понты =)))
Илюха, а вот 2.0 турбо плохо не всегда. SR20DET очень супер мотор. Даст бог приобрету себе сливу с таким мотором.
 
smysch сказал(а):
Зачем тебе форик, ты думаешь он быстрый?? Купили лучше максиму на палке и будешь рвать этих фориков как нех делать.
Коля, турбы это не понты, хотя если ты имел ввиду субару, то да, турбы это понты =)))
Илюха, а вот 2.0 турбо плохо не всегда. SR20DET очень супер мотор. Даст бог приобрету себе сливу с таким мотором.
Я имел ввиду турбо форики и легаси - это понты, про субару Импрезу STI WRX ничего не говорю
 
smysch сказал(а):
Илюха, а вот 2.0 турбо плохо не всегда. SR20DET очень супер мотор. Даст бог приобрету себе сливу с таким мотором.
мля Саня.... ты что форум не читаешь.... речь шла про оппозитки... +турбо!
 
Инфинити же есть. А это аналог Ниссана. Скорее всего это американская компания делала.
 
Прикол писал чес с ником Бмв ))))
02 ноября 11:15 BMW
Toyota Всегда будет самой лучшей машиной потом Subaru и Honda