Lapa_kz сказал(а):
Ох ребята опять Зубару)))
Санек живой форь рвет цифиру 3 и даже на палке как не печально...

Тока до сотни субарь где то в ..опе находится ;)
 
Lapa_kz сказал(а):
smysch сказал(а):
Моя Цефира на автомате на неменянном масле, на 17 дисках, с катализатором едет 8.2. Максима на палке думаю 6.5.
На субару не надо пробовать, поверь, спроси Андрюху aka НАЩАЛЬНИК, он тоже думал что на всех надо, начал с Субару, спроси его, что он думает о субару...
Сейчас Жекас меху свапнет, посмотрим чё 3х литровая Цефира на мехе вытворяет
Ох ребята опять Зубару)))
Санек живой форь рвет цифиру 3 и даже на палке как не печально...
Живую цефиру на палке не порвет автоматный форь никада. Про палочных не говорю, все может быть, но при этом цефирь не страдает а у форя двигла и турба ох как страдают.
максима на палке по заводским меркам должна ехать 8 сек до сотни, но опять же разгон все не решает, я проигрывал тачке но на финише моя скорость была больше. После 100 тоже разгон имеет значение дальнейший.
 
И да все не забываем максима QX 193 лошади, цефирь 225 разница существенная.
 
Lion сказал(а):
это ж в духовку фару надо пихать чтобы расклеить?))

максима 3.0 до 100 за скок?
форь на палке 2.0 турбо чет около 7-8 с.
ага в духовку, на 15 минут при темп 60-70 градусов
моя машина стабильно едет 8,53
иногда просерается чего то до 7,78 - это не часто но бывает ;-)
 
Короче чё спорить, форик не рулит, Макс и Цефира рулят. В Цефире 220
 
smysch сказал(а):
Короче чё спорить, форик не рулит, Макс и Цефира рулят. В Цефире 220
в форе 260. при том что разгон после 100 у него ток набирает обороты, все таки турба дуть начинает после 3-4 тыщ :D
 
Здарова всем!
В это воскресенье наконец дошли руки до прокладок крапанных крышек и впускного коллектора.
Я просто охренел от срача под крышками o_O




Прокладки свечных колодцев просто развалились когда я их вытаскивал


Теперь в связи с увиденным под крышками подумываю сделать раскоксовку. Стои ли?
 
Масло меняй почаще, раскоксовка делается так:
Вваливаешь постоянно на протяжении недели до отсечки на 98 бензине. Всё. Вот тебе раскоксовка.
 
smysch сказал(а):
Масло меняй почаще, раскоксовка делается так:
Вваливаешь постоянно на протяжении недели до отсечки на 98 бензине. Всё. Вот тебе раскоксовка.
У меня на этой недели раскоксовка на 100 бензе еду прет пипец
 
если по трассе катаешься то по катайся на 3-ей передаче... чтоб обороты максимально долго были в пределах 4000...и буит тебе отличная раскоксовка... первый раз может немного уйти масло... но птом все буит гуд...

хватит тут спорить...зубару есть зубару... 2.0 как не крути не спорт кар... быстрая гробовозка... цефира машина Е-сегмента... на которой ненужно гонять на ней нужно перевозить свой зад... а субару я бы сказал это быстрый велик в гонке с мотоциклами... машина никакая ни туда ни сюда...если хочешь скорость бери мощнее... а оппозитник 2.0 турбо...это лошадь с тремя усиленными подковами... отсутствие четвертой чуть позже даст о себе знать...
 
SecorD сказал(а):
если по трассе катаешься то по катайся на 3-ей передаче... чтоб обороты максимально долго были в пределах 4000...и буит тебе отличная раскоксовка... первый раз может немного уйти масло... но птом все буит гуд...

хватит тут спорить...зубару есть зубару... 2.0 как не крути не спорт кар... быстрая гробовозка... цефира машина Е-сегмента... на которой ненужно гонять на ней нужно перевозить свой зад... а субару я бы сказал это быстрый велик в гонке с мотоциклами... машина никакая ни туда ни сюда...если хочешь скорость бери мощнее... а оппозитник 2.0 турбо...это лошадь с тремя усиленными подковами... отсутствие четвертой чуть позже даст о себе знать...
И не тока свой )))))) если еще несколько даже комфортнее твоему станет )))))
 
В США Lamborghini улетела с трассы на скорости 450 км в час. ОБНОВЛЕНО! ВИДЕО
http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/18163.html
01.11.2010 17:30:51 Просмотров: 3779

В США разбилась одна из самых быстрых машин на планете - Lamborghini Gallardo, которую пытались разогнать до максимальной скорости на полигоне в Техасе. Машина мощностью почти в 2 тыс. лошадиных сил успела разогнаться до 450 километров в час.

Остановиться на такой скорости можно только с помощью парашюта - но именно он и стал причиной аварии. Из-за сильного встречного ветра водитель не смог справиться с управлением и в буквальном смысле улетел с трассы. Он остался жив и отделался ушибами.
 
все упирается в финансовый вопрос)
 
После 100кмч СТОКОВЫЙ форик сдуваться начнёт потихоньку какраз-таки. Впринципе как и любая турбо тачка без изменения фаз газораспределения.
 
mastershina.kz выездной шиномонтаж
 
По мне не нужная штука. Да и цены у них не нормальные.
Для женщин удобно.