Сигнал на катушки идёт прям из мозгов. Скорее всего они. Хорошо бы поставить с рабочей машины и посмотреть...
 
shanxaj сказал(а):
Сигнал на катушки идёт прям из мозгов. Скорее всего они. Хорошо бы поставить с рабочей машины и посмотреть...
А как ещё проверить можно?
 
Осциллографом. В книге есть какие провода идут от компа на катушки и какой сигнал на них должен быть.
Но это теория, сам ищу осциллограф щас, что бы проверить катушки.
 
+12В приходит на катушки?
Если да, то осциллограф в помощь
 
picasso сказал(а):
dimonchick сказал(а):
dimonchick сказал(а):
Всех приветствую!
Сегодня посетила меня проблема, но, видимо, немного иная. Машина стояла 2 дня. Когда ставил, все ок. А сегодня завожу - сартер крутит, но двиг не схватывает. Из выхлопухи бензом несгоревшим пахнет. Стою, смотрю, как дурачок, под капот, не знаю с чего начать проверку. Начал логически рассуждать(поправьте, если что не так): если свечи, то не все же сразу, все равно бы хоть немного двиг подхватывал. Аналогично рассудил с катушками и с форсунками. то бишь нет искры совсем. Самодиагностика кажет"55". Долго я крутил, короче. Думаю, залил все свечи нафиг. Некогда, пошел на работу пешком. Через пару часов вернулся, и на подходе к стоянке посетила меня мысль:"дай-ка попробую с брелка завести". И о чудо!!! С пол-пинка. Наверно все-таки сигналка глюканула или ....
Может есть какие мысли, а, ребят?
Короче, опять та же фигня :( Я снял стартер, провел ревизию, все с ним ок. Все поставил на место, опять стартер крутит, а двиг не заводится, пару раз будто хотел схватить. Пытался с брелка, как в прошлый раз, не помогло :(
Искра есть? Насос качает?
Ребят, выручайте!
Я по последнему моему комментарию. Проверить искру я не смог, ключ свечной не подошел :( пока ждал человека с ключом, решил проверить насос топливный. Снимаю шланчик с рампы( вроде так она называется ), тот что от топливного фильтра, включил зажигание (я полагаю, что при этом насос должен качать), тишина. решил покрутить стартером - из шланга ни капли, НО двиг начал схватывать, видимо на остатках топлива. Снял шланги с насоса под сиденьем, все повторил - опять ни капли. Снял насос, подцепил на аккум - работает. Собрал все обратно, заменив фильтр под капотом, но к рампе не подсоединил шланг, чтоб еще раз насос проверить. Включил зажигание, ни капли, ключ на старт - и фонтан! из шланга. Собираю до конца - завелась с пол-оборота. Что было - не пойму.

При этом машина стала резвее и жрать бенз стала, сколько не знаю, еще не замерял.

И опять началось!!! через раз - стартер не крутит, только рэле щелкает, НО выяснил методом тыка - включаешь свет и СТАРТЕР РАБОТАЕТ. Я связи не вижу. Подъезжал к электрикам, те жмут плечами, говорят: "катайся так, будет как секретка" (фуфло, а не электрики, толкового найти пока не могу :( )
После уехал я на три дня, щас пойду заводить, посмотрим, как заведется.
 
На стартере есть тонкий провод. В момент, когда с ключа не крутит, подай на этот провод "+".
Если стартер заработает, копать в цепи до стартера.
Пиши, разберёмся

P.S. Электрикам или мозг лень включить, или включать нечего
 
gavrilov сказал(а):
На стартере есть тонкий провод. В момент, когда с ключа не крутит, подай на этот провод "+".
Если стартер заработает, копать в цепи до стартера....
как вариант, смотри на АКПП разем, с двумя проводками, этот разъем иногда отгнивает и машина думает, что включена скорость и нет сигнала на стартер и точнее пиши, где щелкает и что
 
gavrilov сказал(а):
На стартере есть тонкий провод. В момент, когда с ключа не крутит, подай на этот провод "+".
Если стартер заработает, копать в цепи до стартера.
Пиши, разберёмся

P.S. Электрикам или мозг лень включить, или включать нечего
Сегодня кстати весь день катался и ни разу не подвела.
Щелкает где то под панелью рэлюшка. Интересно мне просто при чем тут свет, ведь его включаешь и стартер работает.
 
[/quote] как вариант, смотри на АКПП разем, с двумя проводками, этот разъем иногда отгнивает и машина думает, что включена скорость и нет сигнала на стартер и точнее пиши, где щелкает и что[/quote]
Обязательно гляну.
 
у меня была проблема, да и сейчас тоже есть, периодически при включении зажигания не работают часы и суточный пробег сбрасывается на ноль, а на табло общий пробег и печка по умолчанию выключена. Обычно это зимой очень часто проявляется, а щас вот при жаре выскочило. Не знаю конечно зависит ли это от окружающей температуры... И вот на днях при этом глюке заметил интересную штуку, если вставить ключ и открыть дверь, то не срабатывает пищалка оповещения, хотя при нормальных условиях пищит. Если свет включить, то сразу пищит. Предполагаю что это контактная группа замка балуется. У кого еще какие догадки? Можно ли как то это проверить? Еще и заводится плохо(долго крутит стартером, стартер крутит оч резво), может тоже из-за этого?
 
Дня доброго ребят, 4й час сижу форум курю-курю, уже с конца капают букввы :cool:
Впринципе всё хорошо, не считая что с подона или сальника давит масло, хорошо так(уже в разработке решение)..
Проблемма в пуске, при запуске на холодную или тёплую\горячую всегда обороты взлетают до 1900-2000 менее чем на 1секунду Вчера специально еще докапался до цифировода, дай посмотреть как ты машину запускаешь :-s 1400, как и у меня было раньше.. 2й месяц езжу так, кто сталкивался с аналогичной проблемой? Обороты не плавают..
В скором поеду сделаю самодиагностику, доложу о проведенной операции..

PS/ Не охота запустить при первых признаках, чтоб контракт на контракт заключать..
 
Ну они примерно всегда так взлетают. А потом на 1400 падают. Бывает до 1800 подпрыгнут. Бывает до 2000. Но всё равно сразу падают до 1400. Ну у меня так всегда вроде.
 
Не так не должно быть, До этого так всегда 1400 было, что то хварануло видать(
 
hooZe сказал(а):
у меня была проблема, да и сейчас тоже есть, периодически при включении зажигания не работают часы и суточный пробег сбрасывается на ноль, а на табло общий пробег и печка по умолчанию выключена. Обычно это зимой очень часто проявляется, а щас вот при жаре выскочило. Не знаю конечно зависит ли это от окружающей температуры... И вот на днях при этом глюке заметил интересную штуку, если вставить ключ и открыть дверь, то не срабатывает пищалка оповещения, хотя при нормальных условиях пищит. Если свет включить, то сразу пищит. Предполагаю что это контактная группа замка балуется. У кого еще какие догадки? Можно ли как то это проверить? Еще и заводится плохо(долго крутит стартером, стартер крутит оч резво), может тоже из-за этого?
Похоже на замок зажигания. o_O
 
По самодиагностике, 34 (ДД), может ли быть в нем загвостка?
 
чё так и будешь писать в двух темах одно и то же ?
ЗЫ: ТАХ, ауу! :)
 
Доброго времени суток.....Цефироводы подскажите пожалуйста.....машина пол часа стоит,после чего надо долго маслать,чтобы она завела.....но как заведется....глушишь после заводишь и с пол пинка заводиться.....когда машину заводишь секунд 5 подтраивает!!!Жду ответа....заранее спасибо за уделение времени