нет, не вынимали.picasso сказал(а):За эти два дня,батарейку из брелка не вынимали?
Купил уже с ней. Ну, надеюсь, больше не повторится. Нет, так на новую копить будемpicasso сказал(а):Сигналку сами ставили или была уже? Глючила тоже сигналка,другую ставили на СТО,попросил не ставить рэлюшку на выключение зажигания. Теперь нормально. Бывало кто нибудь задевал машину на стоянке,и она вставала на охрану. Хотя сам не ставлю никогда,стоянка охраняется,ну что бы не орала(4часа как то орала с паузами на отдых,охранник чуть с ума не сошёл),а вообще эти сигналки загадочны и не познаны в своём поведении. Напряга от них больше чем пользы. Если надо,то с любой сигналкой угонят.
чудесным образом после ремонта генератора, самодиагностика кажет "55"remus сказал(а):сам помучался с датчиками КВ, передний который у шкива - ошибка 82, это 100% инфа
а ошибка 47 заднего, у маховика, я пару раз рвал провод на задний датчик КВ, и ошибка была именно 47, так что тут полностью уверен
dimonchick сказал(а):Сегодня вобще ...опа какая-то: заглушил, ушел, минут через 20 вернулся, поворачиваю ключ и ....тишина, только рэлюха под панелью щелкает. Я решил, что "массы" нет, на кузове, на двигателе, на аккуме все зачистил - и ничего. Расстроился, закурил, успокоился. Начал все "приборы" включать, все работает. Рычаг селектора дергал, нифига. Потом несколько раз (уже в который раз) зажиганием побаловался и завелась!!! Поехал к электрику, че-то лазил он, смотрел, измерял и сделал вывод, что это скорее всего (не 100%) селектор на коробке подклинивает видимо. Он стоит блин тыщи три, обманутся не хочется.
Может кто-нить попадал в похожую ситуацию, или мысли есть грамотные на этот счет?
я конечно проверю стартер, кстати что ты делал с ним? но мне кажется,что стартер еще как-нибудь себя проявил. если б щетки, то втягивающее бы щелкало, если только само втягивающее залипает. ладно, "вскрытие" покажетzzzloooy сказал(а):Ну вот тоже самое вчера у меня было.....
Оказалось стартер я думаю стартер...............
да видимо ты прав, нашел я ту ветку про стартера, где ты отписывался. завтра обзвоню разборки, возьму контрактный стартер, а старый если получится восстановить прозапас оставлю.zzzloooy сказал(а):У меня замена бендикса и щеточного узла...при поворте ключа даже не щелкало ничего, просто слышно было как бензонасос давит и все...Началось все ни с того ни с сего, как говориться "once upon a time"....)))
Блин, в чем же японцы промахнулись со стартером на наших моделях? Видимо проблема чуть ли ни у каждого!picasso сказал(а):В общем железный вывод-----каждый год надо делать ему профилактику и будет счастье.
Япы как раз то и молодцы!!! Машины то берём какие? Вот и получается,что стартер работает 15лет. Это круто! А потом мы начинаем ставить китайские щётки. Вот за ними глаз да глаз,нето ротор покоцают.dimonchick сказал(а):Блин, в чем же японцы промахнулись со стартером на наших моделях? Видимо проблема чуть ли ни у каждого!picasso сказал(а):В общем железный вывод-----каждый год надо делать ему профилактику и будет счастье.
Короче, опять та же фигня Я снял стартер, провел ревизию, все с ним ок. Все поставил на место, опять стартер крутит, а двиг не заводится, пару раз будто хотел схватить. Пытался с брелка, как в прошлый раз, не помоглоdimonchick сказал(а):Всех приветствую!
Сегодня посетила меня проблема, но, видимо, немного иная. Машина стояла 2 дня. Когда ставил, все ок. А сегодня завожу - сартер крутит, но двиг не схватывает. Из выхлопухи бензом несгоревшим пахнет. Стою, смотрю, как дурачок, под капот, не знаю с чего начать проверку. Начал логически рассуждать(поправьте, если что не так): если свечи, то не все же сразу, все равно бы хоть немного двиг подхватывал. Аналогично рассудил с катушками и с форсунками. то бишь нет искры совсем. Самодиагностика кажет"55". Долго я крутил, короче. Думаю, залил все свечи нафиг. Некогда, пошел на работу пешком. Через пару часов вернулся, и на подходе к стоянке посетила меня мысль:"дай-ка попробую с брелка завести". И о чудо!!! С пол-пинка. Наверно все-таки сигналка глюканула или ....
Может есть какие мысли, а, ребят?
Искра есть? Насос качает?dimonchick сказал(а):Короче, опять та же фигня Я снял стартер, провел ревизию, все с ним ок. Все поставил на место, опять стартер крутит, а двиг не заводится, пару раз будто хотел схватить. Пытался с брелка, как в прошлый раз, не помоглоdimonchick сказал(а):Всех приветствую!
Сегодня посетила меня проблема, но, видимо, немного иная. Машина стояла 2 дня. Когда ставил, все ок. А сегодня завожу - сартер крутит, но двиг не схватывает. Из выхлопухи бензом несгоревшим пахнет. Стою, смотрю, как дурачок, под капот, не знаю с чего начать проверку. Начал логически рассуждать(поправьте, если что не так): если свечи, то не все же сразу, все равно бы хоть немного двиг подхватывал. Аналогично рассудил с катушками и с форсунками. то бишь нет искры совсем. Самодиагностика кажет"55". Долго я крутил, короче. Думаю, залил все свечи нафиг. Некогда, пошел на работу пешком. Через пару часов вернулся, и на подходе к стоянке посетила меня мысль:"дай-ка попробую с брелка завести". И о чудо!!! С пол-пинка. Наверно все-таки сигналка глюканула или ....
Может есть какие мысли, а, ребят?
Ну да. У себя так проверял. Насос тоже проверить быстро можно,шланчик к рампе подходит примерно над стартером. Ну так,примерно конечно,по силе струи. А так......фиг его знает,я не сильно искушен в этом деле. Может датчик какой,например на шкиве,мне всегда не нравится как провод от него над дорогой висит. Подождём что скажут прожжоные водилы.dimonchick сказал(а):честно, не знаю. я че-то устал копаться со стартером, плюнул, домой пошел, прихватив аккум подзарядить. но при включении зажигания насос слышно. а искру проверить можно только кинув свечу на корпус?