Я сейчас на полном серьёзе рассматриваю Bluebird Sylphy.С работы на работу мотаться и расход говорят 6-8 литров.
Проблема нет денег. В идеале надо сначала купить новую , а потом продать свою.
Как быть?
 
Пересаживался я со средних размеров машинки - Висты 95 года на VW Гольф 96г., 1,6 л., на механике и то разница была ощутима не в лудшию сторону, а тут с Цефиро на Марч -мне кажется не лудший вариант, если только по деньгам не прижало что бы на бензине экономить.
 
Три месяца как купила цефиру и уже появились эти ужасные мысли - а дальше?!
После больших машин (волга, чайзер, цефира) сесть на маленькую - только от беды какой! Внедорожник покупать? Это не мой стиль. :oreol: Вероятнее всего будет либо максима либо уже что-то европейское- бэха или мерин (хотя вряд ли - не хочется 25% цены отдавать только за название).
_____________________________________
А33, 2000, 2,0 зовут Барсиком
 
на тему размера автомобилей...
в последнем номере Форбс есть статья про дорожное движение (ДД) в городах, так вот, ДД движение в России находится в стадии феодализма. Приоритет у нас имеет более крутой, большой, чаще всего черный и в хлам тонированый автомобиль. (думаю все с этим согласятся)
несколько раз был в европе, всегда беру в прокате авто (как правило очень маленькое т.к. дешевле)
что пародаксально для нас, размер авто там не дает никакого преимущества на дороге, и чаще всего (в спорной ситуации) уступают дорогу тому кто сам должен уступить. когда там ездишь, кайфуешь. Возвращаясь на родину, первые день-два приходишь в себя от быдла, потом сам становишся подобным... (за редким исключением)
Тоже иногда в голову приходят мысли по смене авто, в том числе и на более мелкоее и в последнее время заметил, что скорее всего на сильно малое авто не сяду потамучта на дороге задолбят гомесапиенсы.
Сегодня подумал мож на альтеззу сесть после цефирки?
Хотелось бы услышать мнение господина Вальдемара на этот счет.
все вышенаписанное искл. ИМХО
 
Вот что я скажу по поводу смены авто. Нельзя менять машину с целью экономии денег, или еще чего то. Ну элементарно, что времени занимает больше езда или парковка? Ну простг я проходил это. В свое время я дабы сэкономить продал Волгу и приобрел ВАЗ 2107. Ну с работой было совсем плохо, семейные неурядицы и т.д. Поменял свою старушку на молодку. И что в итоге? Плевался дальше чем видел все полтора года пока ездил. Я вообще люблю большие машины, ну потому что вопервых со своими габаритами плохо влезаю в малолитражке или средние машины. А потом как она едет. как едет. Ну какая тут старлетка или марч подступится. И несмотря на то что езжу я много и по городу, и заправляюсь часто (каждые два дня на 1000 рублей), я больше не пересяду на маленькую машину. Второй раз на одни и те же грабли не наступлю. А потом сам по себе цефирик, а особенно его ход и ускорение, это что то особенное. Из того что сейчас предлагают на рынке, более менее свежее, в этом классе, я имею в виду большой универсал, это только Ланкастер. Но Ланкастер это совершенно не то. Совсем не то. Так что реальной альтернативы своему вагону в данное время я не вижу. А по поводу размера авто я еще раз повторяю не стоит. Если тебе нравится большое авто значит надо ездить именно на нем. Да большое и комфортное авто это наркотик!
 
извинюясь это я был гостем, забыл войти. О как!
 
Эт точно, к хорошему привыкаешь быстро... Следующей машиной хотел-бы видеть Тoyota LandCruizer... 100VX... белую, ну или серебристую... пусть даже дизельную :) ... но размечтался, денег пока что нет... Да и Максимка меня пока что устраивает, вот компрессор поменяем, ну там мелочи какие по салону, подвеска и так меняная, бежит весело, так что, поездим ещё :)
 
А я задумался над тем чтоб пересесть на Ниссан-Мурано. И движок столь любимый всеми VQ да еще и 3.5 литра! К тому же у нас в городе еще ни одного не видел! А про дизайн вообще молчу - супер. Хотя наверно на любителя.
 
ДимаД сказал(а):
А я задумался над тем чтоб пересесть на Ниссан-Мурано. И движок столь любимый всеми VQ да еще и 3.5 литра! К тому же у нас в городе еще ни одного не видел! А про дизайн вообще молчу - супер. Хотя наверно на любителя.
Одобряю! Дизайн интересный (агрессивный, ассоциируется с названием). Но если уж про люксовый внедорожник от Nissan - то, безусловно, новая Infinity.
 
Продал я свой 2,5 литровый авто, было жалко , но что поделать - годы :LOL:
сейчас передвигаюсь, именно передвигаюсь на Ниссан Вингроуд 2000г.в. :cry:
и бензину не ест, и габариты маленькие, и динамичный,
но не могу я на нём больше ездить, буду брать в 33 кузове Цифиру.
Езда на цифире - это удовольствие, даже если по городу и на короткое расстояние, а на том на чём сейчас езжу :cry: - ни плохо ни хорошо, просто едет, перемещение из точки А в точку В, никакого удовольствия.
Да, большая машина действительно как наркотик.
Исключительно ИМХО.
 
ves сказал(а):
ДимаД сказал(а):
А я задумался над тем чтоб пересесть на Ниссан-Мурано. И движок столь любимый всеми VQ да еще и 3.5 литра! К тому же у нас в городе еще ни одного не видел! А про дизайн вообще молчу - супер. Хотя наверно на любителя.
Одобряю! Дизайн интересный (агрессивный, ассоциируется с названием). Но если уж про люксовый внедорожник от Nissan - то, безусловно, новая Infinity.
Мурано то стоит дорого, а уж FX35 и того больше. Да и FX35 мне как то меньше нравится. Хотя я еще не понял. А вообще тоже вариант.
 
Прикол в том, что я с Вами со всеми согласен, но даже после Volvo-960 мне цефира просто огромна!!!(правда у меня сарай). Может на седане попробовать. Если не лукавить самому себе , то маленькая машинка (к примеру альмера или премьера) после больших авто (и по вашим отзывам то же) не совсем серьёзно. А как быть?
 
Слава сказал(а):
Если не лукавить самому себе , то маленькая машинка (к примеру альмера или премьера) после больших авто (и по вашим отзывам то же) не совсем серьёзно. А как быть?

каждому свое. мой нынешний Airtrek короче немного цефиры и мне это откровенно нравиться. а вообще моя мечта - Porsche Carrera GT или Ferrari F430, а эти машинки откровенно не тянут на определние "большого авто" :LOL: но тут уж впору самому себе подарить губозакаточную машинку. хотя... в общем я буду к этому стремиться, хотя еще не знаю как :)
а пока по весне в планах тюнинг нынешнего авто, сил этак до 300, если не передумаю конечно ну и если деньги будут :)
 
Дмитрий сказал(а):
Герасим сказал(а):
Кожа, ксенон и прочие ништяки, в т.ч. спидометр, размеченный до 260 км/ч, 2001 г.в., за все про все около 14 к$. Что за зверь такой?
приезжай, покажу... ;)
Карбоновая рама, 27 скоростей, передний амортизатор! А знаешь чей?
Чей?
Мой! :D
Правда купил что-ли? Ну и как впечатления?
 
ves сказал(а):
ДимаД сказал(а):
А я задумался над тем чтоб пересесть на Ниссан-Мурано. И движок столь любимый всеми VQ да еще и 3.5 литра! К тому же у нас в городе еще ни одного не видел! А про дизайн вообще молчу - супер. Хотя наверно на любителя.
Одобряю! Дизайн интересный (агрессивный, ассоциируется с названием). Но если уж про люксовый внедорожник от Nissan - то, безусловно, новая Infinity.

На базе АРМАДЫ 8)
 
Писал тут на медне, что машину менять не собираюсь, а вчера ехал домой и на светофоре разговорились с перекупщиком на Субару Легаси универсал 2 литра, не турбовый, Б/П 2000 года и договорились до обмена на выгодных по крайне мере для меня условиях.
Теперь думаю менятся или нет, может ездил кто на такой, стоит ли менятся?

Пойду пока в сравнении автомобилей поищу что нибудь.
 
Сергей Шефер сказал(а):
Писал тут на медне, что машину менять не собираюсь, а вчера ехал домой и на светофоре разговорились с перекупщиком на Субару Легаси универсал 2 литра, не турбовый, Б/П 2000 года и договорились до обмена на выгодных по крайне мере для меня условиях.
Теперь думаю менятся или нет, может ездил кто на такой, стоит ли менятся?
Пойду пока в сравнении автомобилей поищу что нибудь.

а что сейчас то? цефира 2л какого года? пробег? пробег субары?
 
Сейчас Цефира 98 года, 2,5 литра, 4 года в России, пробег 216тыс., пока доволен, просто дурацкая привычка менять машины.
Субару 2000 года 2 литра, в России 1 месяц, на спидометр не глянул.
 
Хочу Цифру с двигателем 3.0 NEO и в 32 кузове ;) интересно есть такие
 
А я ищу сейчас на заказ VQ25DE 98 г, Stouring