были проблемы с ТНВД?

  • были проблемы

    Голосов: 18 69.2%
  • небыло проблемм

    Голосов: 8 30.8%

  • Всего проголосовало
    26

ОлегЫЧ

Цефирядник
10.08.2005
75
0
61
челябинск
Посмотрел в поиске прочитал почти все
вобщем понятно.... но одно интересно! многие говорят что моновпрыск в россии недолговечен ... а кто из вас в этом убедился на личном опыте?
хочу знать сколько реально сломалось ТНВД от нашего топлива?
 
Большая часть наблюдаемых мною авто с DD моторами ( например QG18 и VQ25,30 ) имеют проблемы с ТНВД,чаще с pressure regulator.
 
ОлегЫЧ сказал(а):
Посмотрел в поиске прочитал почти все

вобщем понятно.... но одно интересно! многие говорят что моновпрыск в россии недолговечен ... а кто из вас в этом убедился на личном опыте?

хочу знать сколько реально сломалось ТНВД от нашего топлива?

Насколько я знаю у обычных инжеторных машин многоточечный впрыск, причем здесь моно, а с помощью ТНВД осуществляется непосредственный впрыск под высоким давлением. Или я ошибаюсь
__________________________
а32, 97г., VQ25DE, S-Touring
 
ebabkin сказал(а):
а где пункт "нет DD" ?

нет не ошибаешся

в форумах говорят что в первую очередь страдает ТНВД если двигатель GDI вот за этот вариант и спрашиваю...
 
Mike сказал(а):
ОлегЫЧ сказал(а):
Посмотрел в поиске прочитал почти все

вобщем понятно.... но одно интересно! многие говорят что моновпрыск в россии недолговечен ... а кто из вас в этом убедился на личном опыте?

хочу знать сколько реально сломалось ТНВД от нашего топлива?

Насколько я знаю у обычных инжеторных машин многоточечный впрыск, причем здесь моно, а с помощью ТНВД осуществляется непосредственный впрыск под высоким давлением. Или я ошибаюсь
__________________________
а32, 97г., VQ25DE, S-Touring

О! а я думал что моновпрыск и непосредственный впрыск это одно и тоже.....надо будет почитать поподробнее
 
1) многоточечный впрыск (он же распределенный впрыск, он же инжектор)

2) моновпрыск (он же моно инжектор)

3) непосредственный впрыск (он же прямой впрыск, он же DD, GDI, 4D для разных марок)
 
Skif сказал(а):
1) многоточечный впрыск (он же распределенный впрыск, он же инжектор)

2) моновпрыск (он же моно инжектор)

3) непосредственный впрыск (он же прямой впрыск, он же DD, GDI, 4D для разных марок)

спасибо теперь разобрался уменя DI значит прямой впрыск значит я про это спрашиваю :LOL:
 
Skif сказал(а):
1) многоточечный впрыск (он же распределенный впрыск, он же инжектор)

2) моновпрыск (он же моно инжектор)

3) непосредственный впрыск (он же прямой впрыск, он же DD, GDI, 4D для разных марок)


А я незнаю какому из трех пунктов относится мо машинка.

год 95, двигатель Твин Кам, 2.5, АКПП, пробег 112000

Как узнать? Подскажите пожалуйста. А то чето меня 200.000 тенге на замену ТНВД не устраивает. И так в шоке был когда узнал что замена цепи будет примерно 100.000!
 
Cefirik сказал(а):
А я незнаю какому из трех пунктов относится мо машинка.
quote]

У тебя:
1) многоточечный впрыск (он же распределенный впрыск, он же инжектор)
ТНВД нет!
 
Ну опрос по некоторой мере некоректен.
Устраивает ли Вас машина с прямовпрысковым двигателем, вот так было бы точнее.
Ниссановские машины с прямовпрысковыми двигателями:
1. VQ25-30-45 DD. Ниссан Цефиро (в 33-м кузове), Цедрик, Сима.
2. VQ25DD. Ниссан Skyline 25GT в 35 кузове. Но движок очень отлИчный от Цефиры в плане конструкции - продольный, ТНВД другой, система перехода в обедненный режим другая, сервоприводы впускных коллекторов пневматические, а у нас до 2001 года электрические).
3. QG(QR) 18-20-24 DD.
Основное отличие, все двигатели с 1999 года. Машины старше 1999 года (12.1998) стоят обычные многоточеные впрыски.

ТНВД - запчасть, такая же как и Амморты, радиаторы, генераторы, стартеры, АКПП, МКПП ....... А по поводу стоимости ТНВД - многие из Вас музыку ставят больше чем на 1 куе, (камень в огород Зло777 ;) ), на бензин за год Вы по сколько тратите?
Можно сделать еще опрос - Довольны ли вы машиной в которой дворники после 20-30 ткм перестают хорошо удалять воду с ветрового стекла ;)
 
ежжу уже год в россии на 98-м пока без проблем.
как пришла делал профилактику в клубной мастерской МАКСИМАКЛУБ у Стаса,
симптомов не было,так на всяк случай.
 
кстати когда брал машину и не знал подробно о ТНВД,
понравилась машинка и все)
Заменил стойки,рулевые тяги и все!
 
rust76 сказал(а):
кстати когда брал машину и не знал подробно о ТНВД,
понравилась машинка и все)
Заменил стойки,рулевые тяги и все!

А сколько км прошёл по РФ?
 
А я, а у меня, а я, а у меня ТНВД накрылся, и я заказываю его у Комарова. :LOL:
 
Ломается все, рано или поздно. Вечного ничего нет. Единственно, хочется чтоб это было не часто и не дорого в ремонте. ТНВД дает нам экономию бензина. По некоторым данным до 30%. Не стоит забывать, что при покупке авто, мы не всегда знаем ее реальный пробег и соответственно можем заблуждаться в реальном ресурсе ТНВД. И если учесть что бывает машина гонется из Владика своим ходом и не всегда это лучший 95- 98 бензин, а зачастую 92 подешевле. А например Владик – Краснодар это около 11.000 км.
А ресурс я думаю приличный. Т.к. кто и поменял его, пишут «Поменял и забыл».

Доктор Верховцев, а нельзя пару строк об отличие по мотору и ТНВД между Цифиры и Ская (V35)? Что в Скае изменено в лучшую или худшую сторону?
Спасибо.
 
А вообще почему ТНВД на 2,0 и 3,0 не ставились? кто знает?
 
GM_ сказал(а):
Доктор Верховцев, а нельзя пару строк об отличие по мотору и ТНВД между Цифиры и Ская (V35)? Что в Скае изменено в лучшую или худшую сторону?
Спасибо.
Только у 2,5 литрового ская стоит этот движок. 25 GT - по моему..

1. Двигатель у Ская продольно стоит, ТНВД находиться на другой (справа, если смотреть спереди) голове.
2. Заслонки во впускном коллекторе (служат для перекрытия воздуха к одному из впускных клапанов, для создания завихрения при впуске и направлении воздуха к свечи) приводяться не сервоприводами, а вакумными клапанами.
3. Другие поршня (другой рельеф подошвы).
4. Программными параметрами (у ская 230 л.с.).
5. ТНВД немного другой (у него стоит камера импульсных пиков давления - гасит пржок давления при срабатывании плунжера).
Больше не скажу, не знаю...
 
Я еще раз извиняюсь что влезаю со своим Скаем, но так мало инфы…..
Доктор Верховцев, а как Скаевский движок и ТНВД по надежности, ремонтопригодности по отношению к Цефировскому. Хоть не на много хуже и капризней? )))