Дакеич

Цефирядник
07.04.2005
256
0
61
Алматы, Казахстан
Думал через пару годков пересесть на пострестайлинговый цефирь, или если хватит лавэ, на 33-ю. Эти планы оказались под угрозой:

24.09.2005 22:19
МВД снова поднимает вопрос о запрете на ввоз автомашин с правым рулем

Министр внутренних дел Республики Казахстан Заутбек Турисбеков отметил, что такой вопрос вынесен на обсуждение. Накануне в МВД об это говорили на заседании Комиссии по вопросам обеспечения безопасности движения. В неё входят представители министерств и ведомств и неправительственных организаций. Сейчас в Казахстане зарегистрировано 70 тысяч машин с правым рулем, и это количество постоянно увеличивается. По мнению некоторых специалистов, эти автомашины создают аварийные ситуации на дорогах. Напомним, что в прошлом году уже была сделана попытка ввести запрет на машины с правым рулём в Алматы, однако из-за протестов общественности правительство не позволило ввести такое ограничение. Снова заговорить об этой проблеме МВД заставила высокая статистика аварийности.
Заутбек Турисбеков, министр внутренних дел РК:
- Поэтому было предложение: эта комиссия дает только рекомендации, она не принимает никаких решений. И было предложение, что в целом нам необходимо, видимо, все-таки запретить ввоз автомашин с правым рулем. А те машины, которые уже приобретены, должны дальше до полного физического износа ездить. Вот такое было предложение. Дальше это предложение будет обсуждаться, дискутироваться. К какому мы решению придем - это будет дальше решаться.


Вот мне непонятно, что это за "высокая статистика аварийности". Когда в России собирались вводить запрет на праворульки, среди доводов я слышал только про поддержку отечественного автопрома. А как же "высокая статистика аварийности"?
Если бы она реально была, наверняка бы это было самым главным доводом запретить правый руль.
Или чо, машины с правым рулем бьются больше леворулек только в Казахстане?

В общем, господа-товарищи россияне, подскажите, слышал ли кто-нибудь из вас про высокую аварийность праворулек в России? (Если можно, дайте сцылки)
Мне кажется наши "статистические данные" - подтверждение поговорки, что есть ложь, есть большая ложь и есть статистика
 
Дакеич сказал(а):
Снова заговорить об этой проблеме МВД заставила высокая статистика аварийности.
Снова заговорить об этой проблеме заставила низкая статистика доходов определенного круга лиц каким либо образом причастного к продаже евроавто.
Парни, кто на автобазаре торгует, говорят что "немки" мертвым грузом стоят, а "японки" выезжают (уже проданными) с завидной периодичностью.
 
А я так думаю что не в базаре дело. Алмата уже переполнена по самое не хочу автомашинами. И что бы как то ограничить перенасыщение и решили ударить по праворуким японкам. Что говорить машины более свежее навороченннее и гораздо дешевле леворуких - конечно люди будут их брать. А между тем в городе и так уже тесновато. Днем в центре вообще стало тяжело ездить, незнаю может мотороллер японский купить что ли.
 
Я тоже начал подумывать о двухколесном транспорте. Товарищ по работе на велик пересел, так путь до работы сократился с 45 до 18 минут!
Но че зимой делать та ?
 
Смех смехом а опыт такой имел место быть. Годов этак 15 назад ездили по участкам телефоны ремонтировать. Но то ли зимы теплее были, толи водки глотали больше.... э-э-эхх (надолго закашлявшись) молодо зелено !
 
адназначна интересы определенных кругов есть... а "высокая аварийность" - это дешевый предлог...

нада быстрее брать свежие и довольно таки "молодые" японки, шобы потом катаЦа "до полного его физического износа" (пресс-служба МВМ РК)
 
И вообще, если их реально волнует аварийность, надо начинать с не таких радикальных мер.
Например, заставить всех вешать те же "перископы" на лобовуху.
Зачем сразу "не пущать"-то?
 
Если такое дело будет иметь реальное место. то общественность поднимется не хило. Это хлеб многих людей которые уже встали на широкую ногу, в програме Призедента ясно сказано "поддержка малого и среднего бизнеса" во вторых это не малая стотья дохода в бюджет. Машин стало продоваться больше а значит налогов, растоможки и всего прочего стало больше.

Я допустим не хочу кататься на машине до полного марального износа и продать я её не продам тоесть похороню свою Энную сумму затраченную на машину. А нас таких правельный с правым рулем 70К всреднем умножить на 7К зелени и получится 490 лимонов убытка. Да общественность так поднимиться мало не покажется.

Поздно господа уже это черное дело делать. А на счет статистики по повышенной аварийности. Пусть искоренят возможность покупки прав.
Я лично выучился чего и другим советую кто еще не нюхал бензина или саляры.

Тогда и глядишь чаиников тупо головых на дорогах меньше станет и машин в городе не столько будет.
 
надо и чайников изкоренять и дороги расширять и доделывать(за это взялись, молодцы), а праворульки запрещать это не дело. Баставать пойдём :devilish:
 
Насчет ремонта дорог это правильно.Только не таким методами как сейчас. Космонавтов два месяца назад раскопали, народ еле ползет переезжая по этим колдобинам отсюда снижение пропускной способности. А вчера так вообще перекрыли переезд аж по 5 кварталам! - падлы.
В субботу спецом ездил посмотреть работают доржники или нет. Думаете я кого нибудь там увидел? Конечно, нет денег сверхурочные и ночные дорожникам платить но, когда акимат затеял Коктюбе ремонтировать сразу и бабки нашлись и люди сутками там пашут.
Короче у меня такое чувство что специально нас напрягают, морально готовят к чему то. Возможно и к ограничению ввоза авто.
Все для народа, мать их.
 
4 Sanczez: бастовать пойдем обязательно. я точно пойду

4 Sabur: сверхурочные и ночные это вообще не проблема. Подрядчиков "выбирают" (ну вы в курсе, как у нас это делается) по тендеру, это всякие разные ТООшки.
Пересмотреть в них сетку оплаты и уменьшить оклад работникам как раз на сумму компенсаций за работу в ночное время и выходные, чтобы они получали столько же или ненамного больше - раз плюнуть. Как грится, было бы желание
 
а я затонирую лобовое... и не видать будет... где руль... :LOL:
 
Да, они вообще охирели. Правый руль это мой хлеб. О комфорте и говорить не надо, кайф да и только. Мне кажется что это те у кого доход уменшился с продаж европеек замутили это дело. Япошки то во много раз луше европеек (утопленников или нет) и люди уже это прочухили и стали брать япошки. Я лично зеб....ся смотреть на все эти Audi 100, и евпропеиские "япошки"
 
Не думаю что они введут запрет на ввоз. Скорее всего сделают повышение пошлин на них. А может еще и налогов. Не похоже что бы эти товарищи отказались от таких бабок которые они рубят (ГАИ, таможня, и всякое такое). А для начала нагонят жути - типа запретим вообще. Повыдумывают причины типа повышенной аварийности и вскую другую хрень. А потом уже скажут что они добрые, запрет не вводят, а только платежи повышают, чему посоветуют и радоваться. На дорогах полно всяких горшков с педалями типа копеек, москвичей, волг и прочего. То с места не могут тронуться на светофоре, то раскачегарят, а на следующем остановиться не могут. Для МВД это нормально, а японская машина - опасно. Так что кажется говорят нас к очередной обдираловке.
 
Сочуствую вам ребята!!! Не дай бог пройдет эта фишка у вас могут взяться и за нас!!! Держитесь мы с вами!!! :beysball:
 
Они все не угомонятся, ироды:

Министерство индустрии и торговли Казахстана предлагает запретить ввоз в страну автомашин с правым рулем. А также значительно увеличить таможенные пошлины на импорт автомобилей старше трех лет. Министерство уже готовит свои предложения для внесения в правительство и парламент страны. Об этом в Астане на встрече с официальными автодилерами заявил министр Владимир Школьник, сообщает Информбюро.

Праворульные авто уже завезенные в страну, по мнению министра могут эксплуатироваться до тех пор, пока они могут проходить техосмотр. Пошлины на ввозимые авто буду изменяться по такой схеме. Авто возрастом до 2-х лет намерены обложить таможенным сбором в 10 процентов от стоимости. Для автомобилей возраста от трех до семи лет ввести сбор от полутора до 2-х евро за 1 куб. см объема двигателя. Выше семи лет около 2,5 евро. Так например, пошлина за авто с объемом двигателя 2 литра составит около 5 тысяч евро. По мнению Владимира Школьника повышение сборов решит экологическую проблему и поможет развить отечественное автомобилестроение.

Какие будут мнения/предложения?
 
Ну наверное грех не встрять в ваш разговор - у нас в России аккурат год назад все это дело творилось. 19 мая у нас многие автомобилисты помнят. Оранжевые ленточки и прочее. Присмотритесь, вам этот опыт пригодится.
Разговоры были точно такие же. Итог - народ высказал свое мнение, к нему прислушались.
 
Дакеич сказал(а):
и поможет развить отечественное автомобилестроение.

Какие будут мнения/предложения?

А какие авто производятся в Казахстане?