Для нас это хорошо, что так, как разрешен ввоз 9 и 11 значного ВИН кода, значит регистрация и снятие с учета разрешена будет. С СМИ было давно уже слышно о запрете регистрации АМТС, если ВИН код отсутствует или не соответствует 17 цифрам. Теперь короче все будет тип топ. И дело не в пошлинах.Многие ездили и боялись, куда им девать уже имеющиеся машины Японского рынка, уж не говоря о том, что спрос на праворукие машины упал с xx.05.2010 по xx.09.2010 аж на 60%. Я думаю это очень весомый аргумент в сторону Японцев. Для сравнения в месяц продавалось допустим 1000 машин, а из за пугалок всего 400. А если в пример не 1000 взять, а 100000 хотя бы.
З.ы. Конкретно машин до 2003 года это коснулось разве, что в плане эксплуатации не пожизненой своего авто, а в последующем с нормальной продажей его на рынке, так как ввоз машин старше 7 лет просто нереально невыгоден. Тот же Цефиро 98 года в Японии стоит 4 тыс $, а растоможка его обходится чуть ли не в 12 тыс $, поэтому старых машин и нету на рынке безспробежек.