Решил прокачать всю тормозную систему, так как в первый год просто слил-залил и заодно почистить тормозные суппорта так как этого ни делал.
Ещё привело то, что за два с половиной года ни разу ни менял задние колодки сточены на половину удивляет сильно, перед менял два раза. Отдал на СТО, результат, задних тормозов можно сказать не было, правый ещё как то тормозил но диск можно было рукой провернуть, левый отдыхал полностью, прочистили суппорта диагноз всё было закоксовано и грязи хватало, перед был более менее в норме но грязи тоже хватало, теперь всё ОК тормозит просто супер, раньше доходило до скрипа передних шин даже на небольшой скорости сейчас и чувствовался увод в право, сейчас просто колом встаёт ощущение не однозначное. Говорят повезло, был Блюберд 96 года, так там один задний суппорт до того был закосован что пришлось суппорт менять полностью, наверно ни разу не чистили и это ни одинарный случай. Проверить работу тормозов можно просто, прокатившись с километр другой и при это интенсивно тормозив, остановиться и потрогать диски все четыре должны быть приблизительно равномерно тёплыми, у меня задние диски до чистки были просто холодные. Оказывается, проездил два зимних сезона можно сказать на передних тормозах, да ещё и налипучке и ниащутил ни какого дискомфорта даже мысли не было что зад не работает или тормозит как то плохо, до сих пор не перестаю удивляться японцам. Может сильно не обращал ещё внимания из-за того, что изредка ездил на вазовской двенашке на ней даже с исправными тормозами ездить страшно, не говоря уже про крены и заносы и т.п. после неё садился в свою и даже сравнивать не могу. И вот ещё может не в тему но, выявил я стук, который как мне казался был спереди оказалось это ступица заднего колеса. Доставал меня стук при движении спереди хотя заменено было многое, два яйца, шаровые, сальники передние и задние на обоих рычагах, два рулевых наконечника, сама подтянута, стойки в норме пружины тоже, опоры в норме ни чего понять не мог и забил, спустя примерно семь месяцев стук учащался и перебрался назад начал долбать по ощущением как молотком в пустой кастрюле. Умерла левая ступица, но что самое интересное умерла левая, а стук был справой стороны в районе стойки, похоже по кузову передавало, но по началу ввело в заблуждение.