как зачем? раз спрашиваю значит есть причина )))
учу супругу вождению, уже в люк открытый попала, пришлось тросом вытаскивать, Как то раз решил что было бы хорошо если она почувствует машину и кайф от быстрого разгона, вот теперь она не может просто ехать, обязательно еи нужно нажать газ в пол.
Года 2-3 назад у меня МАФ нерабочии был(сгорел и х его знает что с ним случилось), то обороты не поднимались выше 2500 и макс скорость которую я смог развить была около 90-100км\ч.
Вот и спрашиваю можно ли на время отключить и потом включить?это временная мера
 
Друзья подскажите кто сталкивался с такой проблемой Maxima A33AT 3.0 ! Проблема началась с того, что при нажатии на педаль что бы ускорится машина "врывается".Диагностика показала неисправность ДМВР, сказали надо менять.С этого момента началась вторая проблема,купил датчик (nissan mass air flow 22680-AD21A).Вот что получилось, поставив новый датчик машина полетела НО перестала держать холостые обороты,остановившись в пробке обороты начинают сильно плавать а потом глохнет,когда заводишь обороты подпрыгивают до 2500 резко падают и глохнет.Вывод старый ДМВР не тянет,иногда глохнет когда ставишь на Р но можно ездить,новый подобранный па VIN можно "летать" но на холостых сразу глохнет,диагностика ошибок не находит, ЧТО ДЕЛАТЬ подскажите!
 
гансалис сказал(а):
Друзья подскажите кто сталкивался с такой проблемой Maxima A33AT 3.0 ! Проблема началась с того, что при нажатии на педаль что бы ускорится машина "врывается".Диагностика показала неисправность ДМВР, сказали надо менять.С этого момента началась вторая проблема,купил датчик (nissan mass air flow 22680-AD21A).Вот что получилось, поставив новый датчик машина полетела НО перестала держать холостые обороты,остановившись в пробке обороты начинают сильно плавать а потом глохнет,когда заводишь обороты подпрыгивают до 2500 резко падают и глохнет.Вывод старый ДМВР не тянет,иногда глохнет когда ставишь на Р но можно ездить,новый подобранный па VIN можно "летать" но на холостых сразу глохнет,диагностика ошибок не находит, ЧТО ДЕЛАТЬ подскажите!
Нужно во-первых, сбросить ошибку МАФа старого, во-вторых, обучить дроссель на новые показания и соответствующее положение оборотов холостого хода, насколько знаю у вас же нет клапана холостого хода и обороты задаются программно, через комп, то есть приоткрытием дросселя?
 
Дроссель механический не обучаемый сказали мне ,ошибки сбросили но все как было так осталось.Мастера (причем не один) говорят датчик поставил и можешь ехать.
 
гансалис сказал(а):
Дроссель механический не обучаемый сказали мне ,ошибки сбросили но все как было так осталось.Мастера (причем не один) говорят датчик поставил и можешь ехать.

Дроссель имеет привод механический.
На оси ДЗ установлен датчик положения. (резистор)
При каждом положении ДЗ датчик имеет определённое сопротивление.
Обчение, это когда комп "запоминает" определённую величину сопротивления датчика при закрытой ДЗ.
 
Всем привет,ниссан цефиро А32 на ДМРВ при работающем двигателе нечаянно были замкнуты +и- ,код ошибки 12, заменил уже три дмрв (контрактные) ошибка на всех 12,подскажите что еще может выйти из строя
 
смею предположить что предохранитель, пошукай в таблице предов
 
оказывается не работал провод массы, для проверки кинул минус с аккума ошибка исчезла ,кажет 55 но двигатель не заводится. За совет спасибо.
 

смотри пред, на нём и комп, и маф, и датчик КВ и КХХ
 
gavrilov сказал(а):
гансалис сказал(а):
Дроссель механический не обучаемый сказали мне ,ошибки сбросили но все как было так осталось.Мастера (причем не один) говорят датчик поставил и можешь ехать.

Дроссель имеет привод механический.
На оси ДЗ установлен датчик положения. (резистор)
При каждом положении ДЗ датчик имеет определённое сопротивление.
Обчение, это когда комп "запоминает" определённую величину сопротивления датчика при закрытой ДЗ.

Если я правильно понял то проблему может решить квалифицированный мастер и покупать еще один ДМВР не надо.Друзья напишите если кто знает то кого "кулибина" в МОСКВЕ!
 
oleg1970 сказал(а):
Всем привет,ниссан цефиро А32 на ДМРВ при работающем двигателе нечаянно были замкнуты +и- ,код ошибки 12, заменил уже три дмрв (контрактные) ошибка на всех 12,подскажите что еще может выйти из строя
привет
на датчик должно идти питание +5 вольт с ЭБУ , при замыкании мог сгореть пред ,а мог и сам ЭБУ (точнее стабилизатор 5 вольтовый )
 
Доброго дня,проверил напряжение дмрв питание(красный провод) около 12 вольт на белом 0.18,второй дмрв на белом 0.20 при включеном зажигании
 
spectra72 сказал(а):
oleg1970 сказал(а):
Всем привет,ниссан цефиро А32 на ДМРВ при работающем двигателе нечаянно были замкнуты +и- ,код ошибки 12, заменил уже три дмрв (контрактные) ошибка на всех 12,подскажите что еще может выйти из строя
привет
на датчик должно идти питание +5 вольт с ЭБУ , при замыкании мог сгореть пред ,а мог и сам ЭБУ (точнее стабилизатор 5 вольтовый )

На А32 напряжение питания МАФа - 12В.
На А33 - 5В
 
oleg1970 сказал(а):
оказывается не работал провод массы, для проверки кинул минус с аккума ошибка исчезла ,кажет 55 но двигатель не заводится. За совет спасибо.
кстати там действительно идет 12 вольт с релюхи , как вариант в эбу минис отгорел (если смотреть по схеме подключения то он в эбу уходит)
 

Вложения

  • maf.JPG
    maf.JPG
    32.8 КБ · Просмотры: 8 290
гансалис сказал(а):
Если я правильно понял то проблему может решить квалифицированный мастер и покупать еще один ДМВР не надо.
Ну по идее нет, мастера с нормальным диагностическим компом и не кривыми руками и мозгами должно быть достаточно для обучения дросселя на обороты холостого хода
 
Действительно пропайка контактов переходной платы помогает , жив датчик - УРА !!! Контакты там смешные и очень на мой взгляд непрактичные или ниссановцы о китайцах думали , давая им заработать )))))))))))) при частой смене этих датчиков , не каждый решится и найдёт оригинал ! А проверить и пропаять контакты рекомендую каждому , т.к. машинки наши уже не первой свежести . И если машина глохнет и диагностика указывает на датчик МРВ или периодически моргает CHECK , не факт ,что это вышел из строя датчик , может просто до боли смешная и банальная причина , хотя и очень странная для японской машины - КОНТАКТ !
 
Ребят вопрос!
Сказали на диагностике, что на работает датчик ДМРВ!
Почитал тут по темам.....слегка в шоке....фильтр тока промасленный всегда, не nissan,а дубликат, но все же....
Недавно стал жаловаться на то, что у машины при запуске не держатся обороты...а тут вчера вобще не завелась...

Читаю что тут пишут: что обороты не выше 2400, машина тупит...стрелка на ХХ плавает, не стабильно.....у меня такого вобще нет....обороты поднимаются как надо и на хх и в движении....
Есть какие то веские параметры опознования что это именно этот датчик....ну не верю....
Попутный вопрос...если с него скинуть клеммы, как будет вести себя машина? кроме расхода, это понятно что он будет конским....
 
zzzloooy сказал(а):
Есть какие то веские параметры опознования что это именно этот датчик....ну не верю........
читаем в начале https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
[textarea]Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу.[/textarea]
 
ТАХ сказал(а):
zzzloooy сказал(а):
Есть какие то веские параметры опознования что это именно этот датчик....ну не верю........
читаем в начале https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
[textarea]Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу.[/textarea]

Уважаемый, ТАХ......
Про прокладку я в курсе...интересовался этим, НО первопричиной является плавание оборотов (если не прав поправьте), у меня такого нет....т.е. прокладка пока живая, течи ОЖ нет....

А вот после слов: "иными словами...." не совсем понял, что ты хотел сказать....куда копнуть то? что именно неисправно...