Нужно во-первых, сбросить ошибку МАФа старого, во-вторых, обучить дроссель на новые показания и соответствующее положение оборотов холостого хода, насколько знаю у вас же нет клапана холостого хода и обороты задаются программно, через комп, то есть приоткрытием дросселя?гансалис сказал(а):Друзья подскажите кто сталкивался с такой проблемой Maxima A33AT 3.0 ! Проблема началась с того, что при нажатии на педаль что бы ускорится машина "врывается".Диагностика показала неисправность ДМВР, сказали надо менять.С этого момента началась вторая проблема,купил датчик (nissan mass air flow 22680-AD21A).Вот что получилось, поставив новый датчик машина полетела НО перестала держать холостые обороты,остановившись в пробке обороты начинают сильно плавать а потом глохнет,когда заводишь обороты подпрыгивают до 2500 резко падают и глохнет.Вывод старый ДМВР не тянет,иногда глохнет когда ставишь на Р но можно ездить,новый подобранный па VIN можно "летать" но на холостых сразу глохнет,диагностика ошибок не находит, ЧТО ДЕЛАТЬ подскажите!
гансалис сказал(а):Дроссель механический не обучаемый сказали мне ,ошибки сбросили но все как было так осталось.Мастера (причем не один) говорят датчик поставил и можешь ехать.
gavrilov сказал(а):гансалис сказал(а):Дроссель механический не обучаемый сказали мне ,ошибки сбросили но все как было так осталось.Мастера (причем не один) говорят датчик поставил и можешь ехать.
Дроссель имеет привод механический.
На оси ДЗ установлен датчик положения. (резистор)
При каждом положении ДЗ датчик имеет определённое сопротивление.
Обчение, это когда комп "запоминает" определённую величину сопротивления датчика при закрытой ДЗ.
приветoleg1970 сказал(а):Всем привет,ниссан цефиро А32 на ДМРВ при работающем двигателе нечаянно были замкнуты +и- ,код ошибки 12, заменил уже три дмрв (контрактные) ошибка на всех 12,подскажите что еще может выйти из строя
spectra72 сказал(а):приветoleg1970 сказал(а):Всем привет,ниссан цефиро А32 на ДМРВ при работающем двигателе нечаянно были замкнуты +и- ,код ошибки 12, заменил уже три дмрв (контрактные) ошибка на всех 12,подскажите что еще может выйти из строя
на датчик должно идти питание +5 вольт с ЭБУ , при замыкании мог сгореть пред ,а мог и сам ЭБУ (точнее стабилизатор 5 вольтовый )
кстати там действительно идет 12 вольт с релюхи , как вариант в эбу минис отгорел (если смотреть по схеме подключения то он в эбу уходит)oleg1970 сказал(а):оказывается не работал провод массы, для проверки кинул минус с аккума ошибка исчезла ,кажет 55 но двигатель не заводится. За совет спасибо.
Ну по идее нет, мастера с нормальным диагностическим компом и не кривыми руками и мозгами должно быть достаточно для обучения дросселя на обороты холостого ходагансалис сказал(а):Если я правильно понял то проблему может решить квалифицированный мастер и покупать еще один ДМВР не надо.
читаем в начале https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2zzzloooy сказал(а):Есть какие то веские параметры опознования что это именно этот датчик....ну не верю........
ТАХ сказал(а):читаем в начале https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2zzzloooy сказал(а):Есть какие то веские параметры опознования что это именно этот датчик....ну не верю........
[textarea]Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу.[/textarea]