Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Вчера поставил воздушный фильтр салона. Воспользовался материалом Димы Комарова, спасибо ему большое. Предыстория - я узнавал, сколько стоит почистить радиатор печки - дуло слабовато, присвистывая этак. Сказали, что надо разбирать все торпедо, т.е. весь день и цена порядка 100$. А мол если есть фильтр, то проще - но при этом не говорят, почему проще. Ну да мы и сами инженеры. Короче, решил я убить двух поднадоевших зайцев разом - пыль в салоне и слабость воздушного потока. Купил фильтр, p/n 27275-0L925, и поставил его практически без проблем. Защелки бардачка не сломал, их там четыре штуки, две сверху и две сбоку ближе к низу бардачка. Некоторые уточнения - у Димы на фотке выступ слева для фиксации верхней половинки фильтра идет сверху почти до середины корпуса печки, а у меня он только торчал сверху примерно на 1 см. Из инструмента понадобился мне только новый офисный резак, made in Сhina, 12р, с широким лезвием, полотно и крестовая отвертка. Там пластик довольно мягкий и этим ножом прорезаешь на 4-5 раз. Короче, когда открылся мне доступ к радиатору печки - я о...уел, граждане! Фраза Димы "скока там грязи" не отражает реальность в моем случае - просто на радиаторе был слой войлока, иначе не скажешь! Попробовал я почистить его полотном - так можно и радиатор навернуть, соты очень нежные. Тогда я взял свою старую зубную щетку, удлиннил ручку, надев на нее подходящую стальную трубку от топливной системы какого-то дизеля, и давай там шуровать! При этом включил вентилятор на полную мощность, чтоб выдувало. О, этот поток японской (и нашей) пыли и гумуса, несущийся прямо в лицо! Короче, через 10 мин радиатор был намного чище, а я выглядел почти как кочегар паровоза (ну или шахтер). Если кто будет повторять мой опыт - рекомендую пользовать малярный респиратор, хоть не забьёте себе горло, как я :LOL:

Итог - счас с фильтром дует сильнее, чем раньше без фильтра! И еще - если вы пригнали машину недавно и она была без пробега - стоит поставить фильтр, чтобы потом не чистить радиатор, это факт!
 
почти в тему
Я ставил фильтр год назад, тоже зубной щеткой драил радиатор :) Но вот сейчас заметил, что фильтровать стал хуже гораздо, больше пыли стало, да и дуть вентилятор стал сильнее, чем раньше. Неужели он порвался ?
 
Может он уже забился?
 
У фильтра сбоку (ближе к защелкам) есть по всей высоте окна без фильтрующего элемента - я думаю это для компенсации суперзабитого фильтра, чтоб хоть маленько воздух поступал. может у тебя прилетел какой листочек, заслонил все окончательно и теперь дует через эти окна, таща всю пылюку с фильтра?
 
за год фильтр изрядно забивается и его желательно продувать компрессором
 
Тоже собрался заменить, почём урвал фильтр. Сколько примерно заняло у тебя времени. А пылесосом не пользовался и ничего там не промывал\протирал.
 
сама операция разборки-установки-сборки заняла 20мин, еще мин 25 собственно чистка радиатора печки. Пылесосом туда не добраться - слишком узкая щель для фильтра.
 
А сколько фильтр стоит? А то на Экзисте нету чегото.
 
Лично я нашел фильтр за 1000р, а на Экзисте он точно есть - забиваешь в поиск 27275-0L925 (только без тире) и будет тебе счастие :) В номере все цифры, кроме буквы L.
 
Спасибо Андрей :kiss: . И было мне счастье :D .Нашел эти фильтры. Тока цена около 50уе.
Еще выдал фильтр фирмы "Japan Cars" с номером B41001JC за 10уе. Интересно почему такая разница. Только за оригинал?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Короче, когда открылся мне доступ к радиатору печки - я о...уел, граждане! Фраза Димы "скока там грязи" не отражает реальность в моем случае - просто на радиаторе был слой войлока, иначе не скажешь!

Андрей Рогозин сказал(а):
Итог - счас с фильтром дует сильнее, чем раньше без фильтра! И еще - если вы пригнали машину недавно и она была без пробега - стоит поставить фильтр, чтобы потом не чистить радиатор, это факт!

Граждане!
Я еще не разбирал, но собираюсь тоже фильтр поставить, аллергия замучила :cry: .
У меня другая проблема (третий заяц :LOL: )- холодно зимой в салоне.
Всвязи с чем вопрошаю:
Может ли "слой войлока" на радиаторе печки влиять на то, что в салоне зимой не жарко, или нет
Повторюсь, всю эту конструкцию я еще не трогал :oops: , принцип работы не изучал, отсюда и вопрос .
 
Герасим сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
Короче, когда открылся мне доступ к радиатору печки - я о...уел, граждане! Фраза Димы "скока там грязи" не отражает реальность в моем случае - просто на радиаторе был слой войлока, иначе не скажешь!

Андрей Рогозин сказал(а):
Итог - счас с фильтром дует сильнее, чем раньше без фильтра! И еще - если вы пригнали машину недавно и она была без пробега - стоит поставить фильтр, чтобы потом не чистить радиатор, это факт!

Граждане!
Я еще не разбирал, но собираюсь тоже фильтр поставить, аллергия замучила :cry: .
У меня другая проблема (третий заяц :LOL: )- холодно зимой в салоне.
Всвязи с чем вопрошаю:
Может ли "слой войлока" на радиаторе печки влиять на то, что в салоне зимой не жарко, или нет
Повторюсь, всю эту конструкцию я еще не трогал :oops: , принцип работы не изучал, отсюда и вопрос .
Давай вместе ставить :beer:
 
ДимаД сказал(а):
Давай вместе ставить :beer:

Да не вопрос, надо только фильтры купить, мне, если честно, некогда сейчас по инету лазить-искать, беготни много на работе :( .
А насчет поставить фильтры на машину - легко 8) .
Гараж имеется, руки, вроде оттуда растут :devilish: .
Найди где купить - купим, поставим 8)
 
Я может чтото пропустил , но у меня тоже вопрос к знающим: На первый взгляд (преварительно открутив с десяток болтов) радиатор и весь блок охладителя кондиционера можно снять не разбирая полностью торпедо? Ну естественно раскрутив трубки в моторном отсеке и стравив фреон (если он остался). То есть не снимая вентилятора и прочей лабуды.... Так ли это????
 
Александр С сказал(а):
Я может чтото пропустил , но у меня тоже вопрос к знающим: На первый взгляд (преварительно открутив с десяток болтов) радиатор и весь блок охладителя кондиционера можно снять не разбирая полностью торпедо? Ну естественно раскрутив трубки в моторном отсеке и стравив фреон (если он остался). То есть не снимая вентилятора и прочей лабуды.... Так ли это????

Мне сказали в сервисе, что без съема торпедо никак его не снять. Думаю, что тут они правы. А зачем тебе этот геморрой?

Герасим сказал(а):
У меня другая проблема (третий заяц )- холодно зимой в салоне. В связи с чем вопрошаю:
Может ли "слой войлока" на радиаторе печки влиять на то, что в салоне зимой не жарко, или нет?

Думаю, что да. Ведь при забитом радиаторе теплообмен никакой, вот воздух и дует холодный зимой ;)
 
Нужен , чтобы поставить тот же фильтр (консрукция корпуса чуть другая) и оценить степень грязи на радиаторе печки.
 
Герасим сказал(а):
ДимаД сказал(а):
Давай вместе ставить :beer:

Да не вопрос, надо только фильтры купить, мне, если честно, некогда сейчас по инету лазить-искать, беготни много на работе :( .
А насчет поставить фильтры на машину - легко 8) .
Гараж имеется, руки, вроде оттуда растут :devilish: .
Найди где купить - купим, поставим 8)
Найти то я нашел на экзисте. Вот вопрос чего брать
Оригинал по цене от 43 до 51уе(в зависимости от срока) или неоригинал (как я уже писал фирмы "Japan Cars" с номером B41001JC) за 10уе
Как опытный автовладелец подскажи чего брать а я закажу 2 штуки.
 
ДимаД сказал(а):
Найти то я нашел на экзисте. Вот вопрос чего брать
Оригинал по цене от 43 до 51уе(в зависимости от срока) или неоригинал (как я уже писал фирмы "Japan Cars" с номером B41001JC) за 10уе
Как опытный автовладелец подскажи чего брать а я закажу 2 штуки.

Ну, не такой уж я мегаопытный цефировод :LOL: , но думаю, что лучше взять оригинальные за 43 уе.
За сроками я не гонюсь, раньше конца мая не смогу заняться машиной, аллергия у меня :cry: , поэтому на улицу стараюсь не выходить.

По аналогии с воздушными фильтрами для двигателя полагаю, что оригинальные салонные фильтры имеют более прочную конструкцию, их можно пропылесосить или даже постирать в установке для промывки спортивных фильтров и пропитать специальным маслом. :oops:

Кинь свой мобильник в личку, поговорим!