Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
Каким образом ты по ней собираешься контролировать???... у меня намудрили... что сигналка не чувствовала что машина глохла... сигналка включала зажигание видела что горит лампочка акума на приборке делала минимальный прокрут (0.8сек летом хватало чтобы завестись) и говори что машина заведена... и потом машина могла заглохнуть и сигналка не чувствовала... хотя может я чего не понял.. но после перепайки провода на тахометр и перепрограммировании сигналки на контроль по тахометру все стало ОК, ....поставил прокрут 3 сек... если заводка происходит раньше сигналка отключает стартер... полет нормальныйSkelt сказал(а):Контроль работы двигателя я зацепил от сигнала генератора – лампа контроля заряда аккумулятора.
Alex сказал(а):Каким образом ты по ней собираешься контролировать???... у меня намудрили... что сигналка не чувствовала что машина глохла... сигналка включала зажигание видела что горит лампочка акума на приборке делала минимальный прокрут (0.8сек летом хватало чтобы завестись) и говори что машина заведена... и потом машина могла заглохнуть и сигналка не чувствовала... хотя может я чего не понял.. но после перепайки провода на тахометр и перепрограммировании сигналки на контроль по тахометру все стало ОК, ....поставил прокрут 3 сек... если заводка происходит раньше сигналка отключает стартер... полет нормальныйSkelt сказал(а):Контроль работы двигателя я зацепил от сигнала генератора – лампа контроля заряда аккумулятора.
Alex сказал(а):Каким образом ты по ней собираешься контролировать???...
Пробовал ставить на ручник и даже нейтралку, не то. Мне бы понять какой провод на замке отвечает за включение стартера, и куда вешать контрольный на успешный запуск.gt-default сказал(а):если к замку подключились правельно и блок сигнализации в норме- то причина возможно что неподключен провод который идет на ручник(или нет контакта)! ,без него запуска точно непроизойдет.