NightTiger

Цефировод
07.10.2003
618
0
861
Москва
Всем привет!

Вот только собрался написать. В прошлый четверг (минус 20 с хвостиком) поздно вечером отказалось складываться правое зеркало. Движочек его не подавал вообще никаких признаков жизни, т.е. даже не пытался дергутся и гула никакого. Левое исправно (исправно для цефиры конечно, т.е. третий раз уже не до конца) складывалось. А у меня авто в ракушке ночует и закрыть ее не сложив зеркало просто невозможно! :( Вариант оставлять на ночь с открытой ракушкой не привлекал - музыка несъемная, пионеры у нас гуляют регулярно, а если какой-нить му%ак мне решит ракушку все же закрыть, то оторвет зеркало нафих. Пошел домой, почитал архив. Понял что если сложу руками то вариантов два - либо ничего страшного не случится, либо чего-нить поломается :LOL: Ломать не охота, пошел разбирать. Снял аккуратно зеркальце, потом крепеж зеркала, потом еще какие-то шурупчики открутил и понял, что так я до моторчика не доберусь, т.к. он в пластиковом чехле. Надо выкручивать 3 шурупа снизу, под перегибом, где зеркало складывается. Посмотрел на них, ближний открутить можно легко. Средний - проблемно, получалось только головкой с наконечником, отвертки не подлезают, дальний (т.е. ближний к двери) открутить не сняв весь корпус зеркала нереально, мешает крыло. Потыркал внутренний черный треугольник у зеркала. Не идет. Взял книжку, понял, что надо разбирать всю дверь, чтоб снять этот треугольник и соответственно зеркало. Полпервого ночи. Холодно, руки замерзли. Темно. Рот устал держать фонарик в зубах (надо все таки крепежный прибамбас на голову купить). Еще раз взял книжку. Как разбирать дверь в принципе понял, хотя не до конца - книжка не очень подробная, картинок почти нет. Настоение... короче обложил машину матом, бросил все винтики с зеркальным элементом на заднее сиденье, взялся за корпус зеркала - ХРЯСТЬ! - сложил. Мля, явно что-то сломал. Попробовал обратно выпрямить. Пошло очень легко и снова зафиксировалось открытое. МЛЯ! Пробую сложинь кнопкой - ноль эмоций. Повторный ХРЯСТЬ и зеркало снова сложено. "Ну и х%% с тобой!" Иду домой спать. На следующий день еду на метро (на работе гулянка). В субботу утром отоспавшись выхожу полный решимости разобрать дверь, снять зеркало, разобрать его и, по-возможности, починить то, что сломал. Завожусь и в робкой надежде жму кнопочку. О чудо! Оба зеркала раскрылись как ни в чем не бывало. Выхожу, трогаю - все нормально, зафирксировано крепко. Жму кнопку - нормально складывается, посторонних звуков нет, в сложенном положении зафиксировано. Радуюсь. Еще раз радуюсь. :LOL: Собираю зеркало, чуть не сломав при установке (правда, что давить надо аккуратнее). Моя версия - промерз движок зеркала. Все таки было холодно, я около получаса ехал по МКАД со скоростью порядка 120, а это значит, что из-за потока встречного воздуха реально длительно воздействовавшая на зеркало температура была куда ниже. В следующие два дня потеплело, вот оно и отогрелся. Вот такой небольшой личный опыт.
 
А у меня вообще нет такой вот функции, хотя по фасту, вроде бы должна быть...:(
 
Авто ставлю на открытой стоянке, зеркала понятное дело складываю, как-то
утром прихожу на стоянку и открывается такая картина: правое зеркало сложено, левое тоже только в обратную сторону. Тащу сторожа к Цефире, только блин пришла, и почти спокойно объясняю, что если сломано то...... Короче ставлю зеркало в нормальное состояние (окрыто), нажимаю на кнопку и ... РАБОТАЕТ! Повезло или так предусмотрено конструкцией не знаю, дело было в декабре, досих пор притензий к работе не было.
 
Напишите плизз, кто зеркало разбирал и устанавливал, в деталях. А то предстоит работа по замене, т.к. старое оторвал ТАЗ на трассе. Что посоветуйте, красить его в фирме, или из баллона (в фирме не берутся за такой маленький обьём). Зеркало синее, а машина у меня чёрная.
 
у меня была подобная ерунда, уже как то описывал:
при складывании зеркал на стоянке (тесно тут у нас) моторчик не доводил зеркало до конца, при попытке вновь открыть с кнопки он уже в свою очередь не доводил до полностью открытого положения, при следующей попытке сложить амплитуда уменьшалась и в итоге зеркало двигалось туда сюда градусов на 15 наверное, НО... если оставить зеркало в "недосложенном" или "недооткрытом" положении, то на утро при включении зажигания зеркало закрывалось или открывалось в зависимости от того в каком положении был оставлен переключатель...
для себя в итоге я выдумал следующее обьяснение:
очевидно подмерзает моторчик (хотя подобное наблюдалось и летом) или смазка у него засохла или еще что, но термореле (или как правильно называется эта фича не дающая перегореть двигателю, поправьте специалисты) не дает ему работать, уровень срабатывания занижен что ли...
уже привык короче...
учитывая что цефирик это 4ый японец у меня, "уши" я ему руками складываю спокойно, без эмоций :LOL: , все цело и работоспособно.
 
Я недавно разбирал зеркало в гараже. Снять его полностью не снимая обшивки, не получится, потому что туда идут провода управления. У меня были все теже симптомы, которые вы писали выше. Неполный склад-разклад. Разобрал я его, вытащил все потроха. Чуть не поломал, на корпусе зеркала имеется наклейка, а под ней винт. Для информации. Вытащил с горем пополам моторчик. Он набит смазкой похожей на мыло, видимо какая то глицериновая. Абсолютно не похожая на Литол и пр. И очень много конденсата. Я разобрал, продул всю систему. Ничего похожего на поломку я не нашел, почему такое происходит, я честно не понял, все, по крайней мере, пластмассовые детали выглядели нормально без трещин и следов износа. Ничего страшного там нет. Другое дело что разобрав и собрав вы на 90% не получите результата. А может это у меня так. Собирал на коленках. Желательно иметь источник в 12 вольт, чтобы прокручивать эти шестеренки, а не вдавливать и проворачивать это все руками. Короче после разбора результата нет. Видимо руки не из того места растут, и нельзя мне в такие мелкие места залезать. Благо хоть не растерял и не сломал ничего. А складываю и раскладываю зеркала вручную легко с начала покупки автомобиля. И в другую сторону они заламываются, это предусмотрено и видимо ничего с ним особенно плохого не происходит.
 
Похоже, что дело не только в замерзании моторчика. Описаные выше симптомы были и у меня. Причем зеркало (тоже правое) не хотело складываться летом. Помогал рукой. Ничего не ремонтировал, умею только чего-нибудь отвинтить или отломать. Все прошло само. В настоящее время проблем со складыванием зеркал нет (тьфу-тьфу...). Левое зеркало однажды тоже было вывернуто в обратную сторону. Думал сломали сволочи. Руками вернул в исходное положение. Работает исправно. Похоже, что складывание вручную им не вредит. :LOL:
 
Путник сказал(а):
Похоже, что дело не только в замерзании моторчика. Описаные выше симптомы были и у меня. Причем зеркало (тоже правое) не хотело складываться летом. Помогал рукой. Ничего не ремонтировал, умею только чего-нибудь отвинтить или отломать. Все прошло само. В настоящее время проблем со складыванием зеркал нет (тьфу-тьфу...). Левое зеркало однажды тоже было вывернуто в обратную сторону. Думал сломали сволочи. Руками вернул в исходное положение. Работает исправно. Похоже, что складывание вручную им не вредит. :LOL:
Прямо напасть какая-то на эти правые зеркала. Опять не подает признаков жизни. :rolleyes: Случилось после длительной поездки по трассе. Загнал в теплый гараж. С утра складывались оба зеркала. Проверял несколько раз. К вечеру правое опять умерло. Похоже, что все-таки перемерзает моторчик. На улице - 25. :cry:
 
Привет. На стоянке вывернули зеркало в обратную сторону , после возврата на место вручную - проблем со складыванием не замечено... Есть мысль что аккуратные манипуляции "зеркало-руки" допустимы, и к поломкам привести не должны...
 
там стоят 2 шарика которые гуляют по пазам и когда зеркало выворачивается в другую сторону они немного пружинят.
сегодня сидел с ЛЕВЫМ зеркалом около 2х часов. разобрал все до последнего винтика и пружинки. урезал пружину на один виток (для тех кто видел ее внутри поймет). очень много было внутри отсека движка воды. когда собирал отсек все смазал герметиком. и промазал герметиком наружнюю пластину на зеркале которая в цвет машины выкрашена.
все смазал специальной смазкой которой смазываются шестеренки в копировальных аппаратах. заметил что если смазать ось по которой вращается зеркало то намного легче крутиться зеркалу. т.е. вопрос в основном не в шестеренках а в этой оси. очень много грязи набивается. завтра отпишу результат. по идее должно складываться намного быстрее чем правое
 
Zlo 777 сказал(а):
там стоят 2 шарика которые гуляют по пазам и когда зеркало выворачивается в другую сторону они немного пружинят.
сегодня сидел с ЛЕВЫМ зеркалом около 2х часов. разобрал все до последнего винтика и пружинки. урезал пружину на один виток (для тех кто видел ее внутри поймет). очень много было внутри отсека движка воды. когда собирал отсек все смазал герметиком. и промазал герметиком наружнюю пластину на зеркале которая в цвет машины выкрашена.
все смазал специальной смазкой которой смазываются шестеренки в копировальных аппаратах. заметил что если смазать ось по которой вращается зеркало то намного легче крутиться зеркалу. т.е. вопрос в основном не в шестеренках а в этой оси. очень много грязи набивается. завтра отпишу результат. по идее должно складываться намного быстрее чем правое

Я разбирал и смазывал все что движется - результата никокого. Идея с "обрезанием" выгляжит лучше, но здесь главное не перестараться, может на высокой скорости сложиться. А вообще нужно заниматься поиском замены токового реле в коробочке (на плате прямоугольная деталька) на что то другое Примерно такие же реле стоят повсеместно в авто - антенна, стеклоподьемники итд. Это реле, от времени, начинает отрубаться раньше положенного. При следующем вскрытии зеркала займусь исследованием этой коробочки, может там какой контакт подогнуть или зачистить нужно?
 
Anonymous сказал(а):
Я разбирал и смазывал все что движется - результата никакого. Идея с "обрезанием" выгляжит лучше, но здесь главное не перестараться, может на высокой скорости сложиться. А вообще нужно заниматься поиском замены токового реле в коробочке (на плате прямоугольная деталька) на что то другое Примерно такие же реле стоят повсеместно в авто - антенна, стеклоподьемники итд. Это реле, от времени, начинает отрубаться раньше положенного. При следующем вскрытии зеркала займусь исследованием этой коробочки, может там какой контакт подогнуть или зачистить нужно?
Забыл залогиниться.
 
Неудачно как-то это сделано в цефире... Что зеркала, что антенна, постоянные проблемы. У меня друг недавно купил тоету спринтер, так у него эти зеркала на любом морозе складываются/раскладываются как часы, с ровным уверенным жужжанием.... Обидно, блин.

PS: А еще у него в воздушном фильтре стоит датчик температуры воздуха, а в Cefiro нет. Вот тебе и "японский запорожец"...
 
Автоскладывание зеркал - это как и автовыключение света только у цефир бывает? Я в том смысле, что максимоводов о5 обделили? :(
Если не обделили, то где же эта волшебная кнопка находится?
 
Kosta сказал(а):
И в другую сторону они заламываются, это предусмотрено и видимо ничего с ним особенно плохого не происходит.
Важно!
А то я не так давно выезжал со стоянки, меж двух дубов...
Сложил левое... в обратку... думал кронтеЦ...
тихонечко выправил на место, понажимал на клавишу, выдохнул спокойно... работает!
Жаловаться не буду, таких морозов как у вас нету - потолок под -30С в конце января на 2-3 дня и то редко. Обычно зимой около 0, грязь достаёт...
 
Mage сказал(а):
Автоскладывание зеркал - это как и автовыключение света только у цефир бывает? Я в том смысле, что максимоводов о5 обделили? :(
Если не обделили, то где же эта волшебная кнопка находится?
Почему ж Вас обделили?, автосвет есть и у максим - раздел в руководстве называется "HEADLAMP - Daytime Light System -System Description (For Canada)"
как следует из названия только для канадок, но проводка наверное существует, при желании можно установить.
 
Anonymous сказал(а):
Я разбирал и смазывал все что движется - результата никокого. Идея с "обрезанием" выгляжит лучше, но здесь главное не перестараться, может на высокой скорости сложиться. А вообще нужно заниматься поиском замены токового реле в коробочке (на плате прямоугольная деталька) на что то другое Примерно такие же реле стоят повсеместно в авто - антенна, стеклоподьемники итд. Это реле, от времени, начинает отрубаться раньше положенного. При следующем вскрытии зеркала займусь исследованием этой коробочки, может там какой контакт подогнуть или зачистить нужно?

Судя по всему, проблема здесь ровно та же самая что и с антенной, т.е. трабл не с двигателем или реле, а с самим приводом. При попадании влаги, грязи и т.д. эффективность работы привода резко снижается. Я не так давно антенну разбирал/чистил по инструкции на сайте... При температуре от нуля и выше работает нормально, а вот на морозе - встает намертво. Очевидно, замерзает смазка либо вода, периодически в нее попадающая. Литол нельзя использовать однозначно, он на холоде густеет. Думаю, разобрать привод еще раз, вытащить оттуда весь литол и заложить чуть-чуть обычного моторного масла. Оно не должно сильно быстро вымываться, если раз в полгода обслуживать - все будет ок, по идее.
 
Starcon! во первых я такого не писал что ты выложил выше. во вторых машинное масло жидкое. возьми силиконовое . оно бывает вязкое